Приглашаем вас принять участие в летней школе психодинамической психотерапии (психоаналитическое направление) доктора психологических наук, тренингового аналитика, супервизора Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии
Максименко Елены Георгиевны
Летняя школа состоится в период с 20 по 24 июля 2020 года на базе Психологического центра «Исток», по адресу: г. Донецк, пр. 25-летия РККА, д.18
Участие в школе будет способствовать:
- профессиональному росту психологов в психотерапевтической практике;
- овладению методико-инструментальными особенностями глубинной психокоррекции по методу активного социально-психологического познания Т.С. Яценко (АСПП);
- пониманию эффективности интегративного подхода в психодинамической психотерапии;
- развитию профессиональной эмпатии, сензитивности, интуиции;
- практике самоанализа и саморефлексии;
- овладению навыками психоанализа психического содержания;
- знакомству с психоаналитическим форматом использования элементов психодрамы, трансактного анализа, арт-терапии (гемограмма, рисунок, пространственные модели из камней, лепка из солёного теста и др.) в психодинамической психотерапии.
|
|
Для участия в работе Авторской школы приглашаются практические психологи, преподаватели психологии, аспиранты, студенты, философы, педагоги, социальные и медицинские работники и другие заинтересованные лица.
Все участники получат сертификат, который может считаться формой повышения квалификации по психодинамической психотерапии в объеме 36 ч.
Для участия в работе Летней школы необходимо до 18 июля 2020 года нужно зарегистрироваться по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSedM7FaXuM7bnRLfKrxHXP2UrXMpDaOtToM5HzPSy3p1hmSGw/viewform или отправить СМС-сообщение на номер: 071-508-19-41, или вконтакте https://vk.com/psyistochnick
Регистрация участников 20 июля з 09.00 до 10.00 (г. Донецк, пр. 25-летия РККА, д.18, офис 1, под аркой).
Оплата участия: 3000 руб. (студентам 50% скидка).
Предполагается использование следующих методик:
способы визуализации психического содержания (авторские и неавторские рисунки, камни, игрушки, ассоциативные метафорические карты и др.);
психоаналитическая беседа как способ обеспечения процессуальной психодиагностики;
психоанализ комплекса тематических психорисунков (см. Приложение).
Режим работы:
20 июля:
10.00 - 11.30 – Приветствие. Знакомство, ожидания участников
11.30 – 12.00 – Перерыв на кофе
12.00 – 13.30 – Сессия групповой психодинамической психотерапии. Интерактивные упражнения
13.30 – 15.00 – Свободное время
15.00 – 16.30 – Теоретические основы метода.
16.30 – 17.00 – Шеринг
21 – 23 июля:
10.00 - 11.30 - Приветствие. Самоанализ эмоционального состояния
|
|
11.30 – 12.00 – Перерыв на кофе
12.00 – 13.30 – Сессия групповой и индивидуальной психодинамической психотерапии
13.30 - 15.00 - Свободное время
15.00 - 16.30 - Продолжение сессии групповой и индивидуальной психодинамической психотерапии
16.30 – 17.00 – Шеринг
24 июля:
10.00 - 14.00 - Завершение работы школы. Подведение итогов.
Приложение
Комплекс тематических психорисунков:
1. Человек под дождем;
2. Мужчина, женщина и я;
3. Несуществующее животное;
4. Восприятие прошлого, которое уже нельзя исправить;
5. Восприятие близкими моего несуществования;
6. Человек, которого я люблю;
7. Человек, которого я не люблю;
8. Человек, которого я уважаю;
9. Драматическое событие моей жизни;
10. Я — реальное, Я — идеальное;
11. Обычное психическое состояние близких мне людей;
12. Как меня видят (видели в прошлом) родители и я сам;
13. Как меня видят люди, как я вижу себя сам;
14. Радостный день в семье;
15. Человек, которого я отчуждаю;
16. Мои страхи;
17. Наиболее значимый для меня человек;
18. Мой обычный день;
19. Мое обычное эмоциональное состояние;
20. Мои желания;
21. Конфликт;
22. Человек, которого я боюсь;
23. Моя семья теперь;
24. Идеальная семья;
25. Я в семье родителей;
26. Семья в мое отсутствие. Я вне семьи;
27. Что было до моего рождения;
28. Кризис и этапы выхода из него;
29. Моя мечта;
30. Мое прошлое;
31. Мое будущее;
32. Путь моей жизни;
33. Мои сновидения;
34. Как меня видят в служебной ситуации;
35. Я иду навстречу беде;
36. Восприятие несчастья;
37. Восприятие счастья;
38. Восприятие близкими (родными) друг друга;
39. Карта моей психики;
40. Одиночество.