«Летняя практика»
1.____________________________________________________________________________
(Ф.И.О. студента)
Группа № 313 З-Б БПОУ УР «Увинский профессиональный колледж»
(№ группы, наименование учебного заведения)
__________________________ Дошкольное образование______________________________
(специальность)
2. Место проведения практики _____________________________________________________________________________
(организация, наименование, юридический адрес)
3. Срок проведения практики _с 08.06.2020 г. по 04.07.2020 г._________________________
4. Количество часов_144 часа____________________________________________________
5. Виды и объем работ, выполненные обучающимися во время практики:
№ п/п | Виды работ | Коды проверяемых результатов (ПК, ОК, ПО) | Объем работ (час) | Качество выполнения работ (балл) |
1 | Организация и проведение сюжетно-ролевых игр в дошкольном возрасте. | ПК2.1., ПК2.2., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО8, ПО9, ПО11 | 4 | |
2 | Организация и проведение игр со строительным материалом в дошкольном возрасте | ПК2.1., ПК2.2., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО8, ПО9, ПО11 | 2 | |
3 | Организация и проведение режиссёрских игр в дошкольном возрасте. | ПК2.1., ПК2.2., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО8, ПО9, ПО11 | 2 | |
4 | Организация и проведение подвижных игр на свежем воздухе в разных возрастных группах. | ПК2.1., ПК2.2., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО8, ПО9, ПО11 | 1 | |
5 | Организация и проведение подвижных игр с элементами спорта в разных возрастных группах. | ПК2.1., ПК2.2., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО8, ПО9, ПО11 | 1 | |
6 | Организация и проведение подвижных игр с элементами спорта в разных возрастных группах. | ПК2.1., ПК2.2., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО8, ПО9, ПО11 | 1 | |
7 | Организация и проведение дидактических игр дошкольном возрасте. | ПК2.1., ПК2.2., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО8, ПО9, ПО11 | 2 | |
8 | Организация и проведение подвижных игр на свежем воздухе в разных возрастных группах. | ПК2.1., ПК2.2., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО8, ПО9, ПО11 | 1 | |
9 | Организация игры-путешествия «По следам сказки» («В поисках клада», «Невиданные земли и т.д.») | ПК2.1., ПК2.2., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО8, ПО9, ПО11 | 2 | |
10 | Организация и проведение праздника «День защиты детей» | ПК2.1.,ПК2.6., ПК2.7., О ПК5.1.-5.5., К1-5, 7, 9-11, ПО6, ПО7-9 | 2 | |
11 | Организация и проведение развлечения «День Нептуна» | ПК2.1.,ПК2.6., ПК2.7., О ПК5.1.-5.5., К1-5, 7, 9-11, ПО6, ПО7-9 | 2 | |
12 | Организация и проведение праздника «День мыльных пузырей» | ПК2.1.,ПК2.6., ПК2.7., О ПК5.1.-5.5., К1-5, 7, 9-11, ПО6, ПО7-9 | 2 | |
13 | Составление плана организации игровой деятельности детей дошкольного возраста в I половине дня | ПК2.1., ПК2.2., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО8, ПО9, ПО11 | 2 | |
14 | Составление плана организации игровой деятельности детей дошкольного возраста в II половине дня | ПК2.1., ПК2.2., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО8, ПО9, ПО11 | 2 | |
15 | Составление рекомендаций для родителей и воспитателей «Учим ребенка играть самостоятельно» | ПК2.1., ПК2.2., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО8, ПО9, ПО11 | 2 | |
16 | Организация посильного труда в дошкольном возрасте с учётом вида трудовой деятельности (ХБТ) | ПК2.1., ПК2.3., ПК2.7., ОК1-5, 7, 9-11, ПК5.1.-5.5., ПО1, ПО3, ПО8, ПО9 | 4 | |
17 | Организация посильного труда в дошкольном возрасте с учётом вида трудовой деятельности (самообслуживание) | ПК2.1., ПК2.3., ПК2.7., ОК1-5, 7, 9-11, ПК5.1.-5.5., ПО1, ПО3, ПО8, ПО9 | 4 | |
18 | Организация посильного труда в дошкольном возрасте с учётом вида трудовой деятельности (труд в природе) | ПК2.1., ПК2.3., ПК2.7., ОК1-5, 7, 9-11, ПК5.1.-5.5., ПО1, ПО3, ПО8, ПО9 | 4 | |
19 | Организация посильного труда в дошкольном возрасте с учётом вида трудовой деятельности (ручной труд) | ПК2.1., ПК2.3., ПК2.7., ОК1-5, 7, 9-11, ПК5.1.-5.5., ПО1, ПО3, ПО8, ПО9 | 4 | |
20 | Составление рекомендаций для родителей и воспитателей «Как приучить ребенка к труду?» | ПК2.1., ПК2.3., ПК2.7., ОК1-5, 7, 9-11, ПК5.1.-5.5., ПО1, ПО3, ПО8, ПО9 | 2 | |
21 | Организация экскурсии в музей изобразительных искусств | ПК2.1., ПК2.7., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, | 2 | |
22 | Организация продуктивной деятельности дошкольников (конструирование) | ПК2.1., ПК2.5., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО5, ПО8, ПО9, ПО10 | 4 | |
23 | Организация продуктивной деятельности дошкольников (аппликация) | ПК2.1., ПК2.5., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО5, ПО8, ПО9, ПО10 | 4 | |
24 | Организация продуктивной деятельности дошкольников (лепка) | ПК2.1., ПК2.5., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО5, ПО8, ПО9, ПО10 | 4 | |
25 | Организация продуктивной деятельности дошкольников (рисование) | ПК2.1., ПК2.5., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО5, ПО8, ПО9, ПО10 | 4 | |
26 | Организация и проведение продуктивной деятельности с использованием нетрадиционных техник | ПК2.1., ПК2.5., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО5, ПО8, ПО9, ПО10 | 4 | |
27 | Организация продуктивной деятельности в разных возрастных группах вне непосредственно образовательной деятельности. | ПК2.1., ПК2.5., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО5, ПО8, ПО9, ПО10 | 4 | |
28 | Организация продуктивной деятельности в разных возрастных группах вне непосредственно образовательной деятельности. | ПК2.1., ПК2.5., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО5, ПО8, ПО9, ПО10 | 4 | |
29 | Организация и проведение конкурсов рисунков «Что нам лето подарило?» | ПК2.1., ПК2.5., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО5, ПО8, ПО9, ПО10 | 4 | |
30 | Организация и конкурс поделок «День России» | ПК2.1., ПК2.5., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО5, ПО8, ПО9, ПО10 | 4 | |
31 | Организация и проведение конкурса рисунков на асфальте «Пусть всегда будет солнце!» | ПК2.1., ПК2.5., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО5, ПО8, ПО9, ПО10 | 4 | |
32 | Разработка рекомендаций для родителей «Как развить творческие способности ребенка» | ПК2.1., ПК2.5., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО5, ПО8, ПО9, ПО10 | 4 | |
33 | Проведение занятия по музыкальному воспитанию в дошкольном возрасте. | ПК2.1., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1 | 8 | |
34 | Разработка рекомендаций для родителей «Музыкальное воспитание в семье» | ПК2.1., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1 | 2 | |
35 | Организация и проведение праздника для детей дошкольного возраста «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья!» | ПК2.1.,ПК2.6., ПК2.7., ОК1-5, 7, 9-11, ПО6, ПО7-9 | 2 | |
36 | Организация и проведение праздника для детей дошкольного возраста «Здравствуй, лето!» | ПК2.1.,ПК2.6., ПК2.7., ОК1-5, 7, 9-11, ПО6, ПО7-9 | 2 | |
37 | Организация и проведение развлечения для детей дошкольного возраста «Праздник сладкоежек». | ПК2.1.,ПК2.6., ПК2.7., ОК1-5, 7, 9-11, ПО6, ПО7-9 | 2 | |
38 | Организация и проведение развлечения для детей дошкольного возраста «Музыкальная тропа». | ПК2.1.,ПК2.6., ПК2.7., ОК1-5, 7, 9-11, ПО6, ПО7-9 | 2 | |
39 | Организация различных видов досуга в дошкольном возрасте (музыкальная викторина, музыкальные игры, музыкальные вечера, музыкальные гостиные, музыкальные КВНы). | ПК2.1.,ПК2.6., ПК2.7., ОК1-5, 7, 9-11, ПО6, ПО7-9 | 4 | |
40 | Организация театрализованной деятельности с использованием различных видов театра в разных возрастных группах. | ПК2.1.,ПК2.6., ПК2.7., ОК1-5, 7, 9-11, ПО6, ПО7-9 | 2 | |
41 | Подготовка и организация детского шумового оркестра. | ПК2.1., ПК2.7., ОК1-5, 7, 9-11, ПО9 | 2 | |
42 | Организация и проведение музыкальной ритмопластики на улице | ПК2.1., ПК2.7., ОК1-5, 7, 9-11, ПО9 | 4 | |
43 | Диагностика развития музыкальной деятельности детей дошкольного возраста. | ПК2.1., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО9 | 2 | |
44 | Разработка рекомендаций для родителей и воспитателей «Детская агрессия. Пути решения». | ПК2.1.,ПК2.4., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО4, ПО8 | 1 | |
45 | Проведение игр, направленных на формирование доброжелательных отношений в коллективе. | ПК2.1.,ПК2.4., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО4, ПО8 | 4 | |
46 | Организация и проведение мастер-класса для воспитателей «Общение детей дошкольного возраста» | ПК2.1.,ПК2.4., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО4, ПО8 | 3 | |
47 | Организация общения детей в различных видах деятельности | ПК2.1.,ПК2.4., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО4, ПО8 | 4 | |
48 | Анализ педагогических условий, способствующих возникновению и развитию общения, принятие решения по их коррекции | ПК2.1.,ПК2.4., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО4, ПО8 | 2 | |
49 | Разработка рекомендаций для родителей и воспитателей «Правила поведения с детьми, имеющими трудности в общении» | ПК2.1.,ПК2.4., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО4, ПО8 | 2 | |
50 | Дифференцированный зачет | ПК2.1.-2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11,ПО1-11, У1-18 | 4 |
|
|
|
|
|
|
Обучающийся обладает сформированными профессиональными компетенциями: ПК 2.1.-2.7., ПК 5.1.-5.5.
Обучающийся обладает сформированными общими компетенциями: ОК 1-5, 7, 9 - 11
Зам.директора по УПР _________________ Н.В Александрова
Заведующий_________________________ __________________ ____________________
(полное наименование организации) (подпись) (Ф.И.О. руководителя)
«04» июля 2020 год