Аттестационный лист по ПП 02.02

«Летняя практика»

1.____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

Группа № 313 З-Б БПОУ УР «Увинский профессиональный колледж»

(№ группы, наименование учебного заведения)

__________________________ Дошкольное образование______________________________

(специальность)

2. Место проведения практики  _____________________________________________________________________________

(организация, наименование, юридический адрес)

3. Срок проведения практики _с 08.06.2020 г. по 04.07.2020 г._________________________

4. Количество часов_144 часа____________________________________________________

5. Виды и объем работ, выполненные обучающимися во время практики:

№ п/п Виды работ Коды проверяемых результатов (ПК, ОК, ПО) Объем работ (час) Качество выполнения работ (балл)
1 Организация и проведение сюжетно-ролевых игр в дошкольном возрасте. ПК2.1., ПК2.2., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО8, ПО9, ПО11 4  
2 Организация и проведение игр со строительным материалом в дошкольном возрасте ПК2.1., ПК2.2., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО8, ПО9, ПО11 2  
3 Организация и проведение режиссёрских игр  в дошкольном возрасте. ПК2.1., ПК2.2., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО8, ПО9, ПО11 2  
4 Организация и проведение подвижных игр на свежем воздухе в разных возрастных группах. ПК2.1., ПК2.2., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО8, ПО9, ПО11 1  
5 Организация и проведение подвижных игр с элементами спорта в разных возрастных группах. ПК2.1., ПК2.2., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО8, ПО9, ПО11 1  
6 Организация и проведение подвижных игр с элементами спорта в разных возрастных группах. ПК2.1., ПК2.2., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО8, ПО9, ПО11 1  
7 Организация и проведение дидактических игр дошкольном возрасте. ПК2.1., ПК2.2., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО8, ПО9, ПО11 2  
8 Организация и проведение подвижных игр на свежем воздухе в разных возрастных группах. ПК2.1., ПК2.2., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО8, ПО9, ПО11 1  
9 Организация игры-путешествия «По следам сказки» («В поисках клада», «Невиданные земли и т.д.») ПК2.1., ПК2.2., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО8, ПО9, ПО11 2  
10 Организация и проведение праздника «День защиты детей» ПК2.1.,ПК2.6., ПК2.7., О ПК5.1.-5.5., К1-5, 7, 9-11, ПО6, ПО7-9 2  
11 Организация и проведение развлечения «День Нептуна»   ПК2.1.,ПК2.6., ПК2.7., О ПК5.1.-5.5., К1-5, 7, 9-11, ПО6, ПО7-9 2  
12 Организация и проведение праздника «День мыльных пузырей» ПК2.1.,ПК2.6., ПК2.7., О ПК5.1.-5.5., К1-5, 7, 9-11, ПО6, ПО7-9 2  
13 Составление плана организации игровой деятельности детей дошкольного возраста в I половине дня ПК2.1., ПК2.2., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО8, ПО9, ПО11 2  
14 Составление плана организации игровой деятельности детей дошкольного возраста в II половине дня ПК2.1., ПК2.2., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО8, ПО9, ПО11 2  
15 Составление рекомендаций для родителей и воспитателей «Учим ребенка играть самостоятельно» ПК2.1., ПК2.2., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО8, ПО9, ПО11 2  
16 Организация посильного труда в дошкольном возрасте с учётом вида трудовой деятельности (ХБТ) ПК2.1., ПК2.3., ПК2.7., ОК1-5, 7, 9-11, ПК5.1.-5.5., ПО1, ПО3, ПО8, ПО9 4  
17 Организация посильного труда в дошкольном возрасте с учётом вида трудовой деятельности (самообслуживание) ПК2.1., ПК2.3., ПК2.7., ОК1-5, 7, 9-11, ПК5.1.-5.5., ПО1, ПО3, ПО8, ПО9 4  
18 Организация посильного труда в дошкольном возрасте с учётом вида трудовой деятельности (труд в природе) ПК2.1., ПК2.3., ПК2.7., ОК1-5, 7, 9-11, ПК5.1.-5.5., ПО1, ПО3, ПО8, ПО9 4  
19 Организация посильного труда в дошкольном возрасте с учётом вида трудовой деятельности (ручной труд) ПК2.1., ПК2.3., ПК2.7., ОК1-5, 7, 9-11, ПК5.1.-5.5., ПО1, ПО3, ПО8, ПО9 4  
20 Составление рекомендаций для родителей и воспитателей «Как приучить ребенка к труду?» ПК2.1., ПК2.3., ПК2.7., ОК1-5, 7, 9-11, ПК5.1.-5.5., ПО1, ПО3, ПО8, ПО9 2  
21 Организация экскурсии в музей изобразительных искусств ПК2.1., ПК2.7., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, 2  
22 Организация продуктивной деятельности дошкольников (конструирование) ПК2.1., ПК2.5., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО5, ПО8, ПО9, ПО10 4  
23 Организация продуктивной деятельности дошкольников (аппликация) ПК2.1., ПК2.5., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО5, ПО8, ПО9, ПО10 4  
24 Организация продуктивной деятельности дошкольников (лепка) ПК2.1., ПК2.5., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО5, ПО8, ПО9, ПО10 4  
25 Организация продуктивной деятельности дошкольников (рисование) ПК2.1., ПК2.5., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО5, ПО8, ПО9, ПО10 4  
26 Организация и проведение продуктивной деятельности с использованием нетрадиционных техник ПК2.1., ПК2.5., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО5, ПО8, ПО9, ПО10 4  
27 Организация продуктивной деятельности в разных возрастных группах вне непосредственно образовательной деятельности. ПК2.1., ПК2.5., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО5, ПО8, ПО9, ПО10 4  
28 Организация продуктивной деятельности в разных возрастных группах вне непосредственно образовательной деятельности. ПК2.1., ПК2.5., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО5, ПО8, ПО9, ПО10 4  
29 Организация и проведение конкурсов рисунков «Что нам лето подарило?» ПК2.1., ПК2.5., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО5, ПО8, ПО9, ПО10 4  
30 Организация и конкурс поделок «День России»   ПК2.1., ПК2.5., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО5, ПО8, ПО9, ПО10 4  
31 Организация и проведение конкурса рисунков на асфальте «Пусть всегда будет солнце!» ПК2.1., ПК2.5., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО5, ПО8, ПО9, ПО10 4  
32 Разработка рекомендаций для родителей «Как развить творческие способности ребенка» ПК2.1., ПК2.5., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО5, ПО8, ПО9, ПО10 4  
33 Проведение занятия по музыкальному воспитанию в дошкольном возрасте. ПК2.1., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1 8  
34 Разработка рекомендаций для родителей «Музыкальное воспитание в семье» ПК2.1., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1 2  
35 Организация и проведение праздника для детей дошкольного возраста «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья!» ПК2.1.,ПК2.6., ПК2.7., ОК1-5, 7, 9-11, ПО6, ПО7-9 2  
36 Организация и проведение праздника для детей дошкольного возраста «Здравствуй, лето!» ПК2.1.,ПК2.6., ПК2.7., ОК1-5, 7, 9-11, ПО6, ПО7-9 2  
37 Организация и проведение развлечения для детей дошкольного возраста «Праздник сладкоежек». ПК2.1.,ПК2.6., ПК2.7., ОК1-5, 7, 9-11, ПО6, ПО7-9 2  
38 Организация и проведение развлечения для детей дошкольного возраста «Музыкальная тропа». ПК2.1.,ПК2.6., ПК2.7., ОК1-5, 7, 9-11, ПО6, ПО7-9 2  
39 Организация различных видов досуга в дошкольном возрасте (музыкальная викторина, музыкальные игры, музыкальные вечера, музыкальные гостиные, музыкальные КВНы). ПК2.1.,ПК2.6., ПК2.7., ОК1-5, 7, 9-11, ПО6, ПО7-9 4  
40 Организация театрализованной деятельности с использованием различных видов театра в разных возрастных группах. ПК2.1.,ПК2.6., ПК2.7., ОК1-5, 7, 9-11, ПО6, ПО7-9 2  
41 Подготовка и организация детского шумового оркестра. ПК2.1., ПК2.7., ОК1-5, 7, 9-11, ПО9 2  
42 Организация и проведение музыкальной ритмопластики на улице ПК2.1., ПК2.7., ОК1-5, 7, 9-11, ПО9 4  
43 Диагностика развития музыкальной деятельности детей дошкольного возраста. ПК2.1., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО9 2  
44 Разработка рекомендаций для родителей и воспитателей «Детская агрессия. Пути решения». ПК2.1.,ПК2.4., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО4, ПО8 1  
45 Проведение игр, направленных на формирование доброжелательных отношений в коллективе. ПК2.1.,ПК2.4., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО4, ПО8 4  
46 Организация и проведение мастер-класса для воспитателей «Общение детей дошкольного возраста» ПК2.1.,ПК2.4., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО4, ПО8 3  
47 Организация общения детей в различных видах деятельности ПК2.1.,ПК2.4., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО4, ПО8 4  
48 Анализ педагогических условий, способствующих возникновению и развитию общения, принятие решения по их коррекции ПК2.1.,ПК2.4., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО4, ПО8 2  
49 Разработка рекомендаций для родителей и воспитателей «Правила поведения с детьми, имеющими трудности в общении» ПК2.1.,ПК2.4., ПК2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11, ПО1, ПО4, ПО8 2  
50 Дифференцированный зачет ПК2.1.-2.7., ПК5.1.-5.5., ОК1-5, 7, 9-11,ПО1-11, У1-18 4  

 

 

Обучающийся обладает сформированными профессиональными компетенциями: ПК 2.1.-2.7., ПК 5.1.-5.5.

Обучающийся обладает сформированными общими компетенциями: ОК 1-5, 7, 9 - 11

Зам.директора по УПР _________________ Н.В Александрова

 

Заведующий_________________________ __________________ ____________________

                    (полное наименование организации)        (подпись)                   (Ф.И.О. руководителя)

 «04» июля 2020 год

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: