Сколько вообще можно брать за настройку рекламы?

Если вы владелец бизнеса или вы будете продвигать какой-то конкретный проект и не планируете заниматься настройкой для других людей, то вам не нужно сейчас искать дополнительных клиентов и размещать у себя на странице, что вы проходите обучение. Вам нужно только грамотно оформить личную страницу и изучить материалы урока.

Прежде, чем приступать к поиску клиентов, давайте обсудим часто задаваемый вопрос: как вообще происходит работа с клиентом?

Для начала мы рекомендуем настроить несколько проектов бесплатно. Как их найти, вы узнаете в видео ниже.

При таком варианте ваш клиент выделяет только бюджет на рекламу, а вы настраиваете ее бесплатно. Достаточно 3-5 тысяч рублей. Вам за работу он не платит, но и вы рискуете не деньгами, а только временем – а взамен получаете опыт и портфолио.

Когда наберетесь немного опыта и уверенности в себе, можно начинать настраивать рекламу за деньги. Обычно новички берут от 3 до 5 тысяч рублей за настройку. Процесс занимает около 7-10 дней, после чего вы уже договариваетесь с клиентом об условиях дальнейшего сотрудничества. За дальнейшее месячное ведение мы рекомендуем брать минимум 5000 рублей. Но здесь нужно отталкиваться от ценности, которую вы даете клиенту. Узнайте сколько дохода вы принесли клиенту и посчитайте, будет ли выгодно заказчику платить вам 5000 рублей в месяц. Может быть ситуация, что рекламная кампания окупилась в ноль или в очень маленький плюс, тогда клиенту будет невыгодно платить вам 5-10 тысяч за услуги. Поэтому старайтесь отталкиваться от текущей ситуации и смотреть на ту ценность, которую вы принесли клиенту.

Или вот еще пример, к вам приходит клиент и просит настроить рекламу. Вы берете 3000 рублей за настройку и на 5000 он пополняет свой рекламный кабинет (как это делать, мы расскажем в уроках). За 10 дней вы настраиваете рекламу, тратите эти 5000 и получаете 50 заявок. Делим 5000 на 50, получается 100 рублей за заявку. Если клиента это устраивает, то далее вы с ним работаете уже за 5000 рублей в месяц. Можно работать за 10-15% от бюджета, но так следует делать только когда бюджет на рекламную кампанию больше 100-150 тысяч рублей в месяц. В другом случае, лучше брать фиксированную плату за свои услуги.

Из видео ниже вы узнаете, сколько вообще можно зарабатывать на настройке рекламы и как искать клиентов на свои услуги.

 

 

Лучше писать сразу нескольким людям, т.к. некоторые уже заняты, а некоторые проекты просто не подходят для таргетированной рекламы. Если не знаете, как начать разговор, можно отправлять подобное сообщение: “Здравствуйте. Я прохожу обучение настройке таргетированной рекламы в Сообществе BusinessChancePRO, под руководством Виктора Бандалета. Вы оставили заявку под постом https://vk.com/businesschance_pro?w=wall-148866616_7513 Для вас еще актуальна настройка рекламы?” И далее уже действовать, исходя из ответа.

Это работа на портфолио и опыт, и таких проектов мы рекомендуем настроить хотя бы 5-6 штук.

Пожалуйста, пишите клиентам именно в личных сообщениях, а не в комментариях к посту. Этим вы оказываете медвежью услугу не только себе (зарабатывая плохую репутацию в качестве специалиста), но и другимучастникам обучения, выставляя весь наш курс в невыгодном свете. Мы спаму не обучаем и категорически против него..

Второе – сайты для фрилансеров типа fl.ru. Здесь можно найти большое количество проектов, для которых требуется таргетинг. Зайдите, зарегистрируйтесь, посмотрите объявления. Разобраться с сервисом довольно просто..

Третье – чаты предпринимателей и маркетологов в мессенджерах WhatsApp, Viber, Telegram. Некоторые из наших учеников успешно используют этот метод. Поищите такие чаты в своем городе для начала – со стороны клиентов больше доверия к землякам, а еще можно встретиться, пообщаться, подробно расписать процесс запуска рекламы.

Самое сложное – найти такие чаты. Спросите у знакомых предпринимателей, почитайте тематические сообщества вашего города. Ходите на все оффлайн события для предпринимателей: это не столько поможет найти чаты, сколько быстро установить необходимые связи и найти реальных клиентов. Главное – быть активными.

Четвертое – можно написать личные сообщения в ВК знакомым предпринимателям и предложить услуги по настройке таргетированной рекламы. Объясните, что настройка рекламы обычно стоит 10-15 тысяч, но вы настроите ее совершенно бесплатно, т.к. вам нужны проекты для портфолио. А раз вы проходите наше обучение, то реклама будет создана еще и под присмотром опытных кураторов.

От клиента нужно только выделить средства на рекламу, хватит 4 тысяч рублей. Дальше, когда он увидит результат, то сможет вложить больше денег и получить еще больше прибыли.

И кстати, здесь хорошо работает формулировка “Я вам настрою рекламу, а в конце вы заплатите столько, сколько посчитаете нужным”. С одной стороны, вы не обязываете человека оплатить ваши услуги, и он без проблем соглашается на работу с вами. С другой, если результат понравился, клиенты чаще всего оплачивают хотя бы 2-3 тясячи рублей за проделанную работу.

И еще один лайфхак для новичков. Можно работать за бартер. Клиент вам платит не деньгами, а продуктом за настройку рекламной кампании. Если у вы ищите себе первых клиентов, то можете предложить такой вариант работы. Например, если вы будете продвигать цветочный магазин, то договоритесь что сделаете настройку за букет цветов. Рекламодатели любят работать за бартер, потому что себестоимость продукта всегда ниже, чем конечная стоимость на которую ориентируется исполнитель.

.Если вы настроите рекламу хорошо, клиент будет заинтересован работать с вами дальше. На этом этапе можно уже продолжать работу на платных условиях..

Когда у вас будут оформлены кейсы, вы сможете искать клиентов уже на платной основе. Можно использовать все те же методы, что и для бесплатной, только теперь вы сможете подтвердить качество своих услуг с помощью портфолио и отзывов. Это мы еще обсудим дальше в курсе.

Сколько вообще можно брать за настройку рекламы?

Все зависит от вашего навыка продавать. Если есть платежеспособные клиенты, то можете спокойно брать и 10-15 тысяч рублей за настройку, даже если у вас нет опыта. Но это больше исключения из правил. Большинство на ранних этапах берут проекты за портфолио. Ниже можете посмотреть примерные этапы развития специалиста по рекламе, если работать удаленно с заказчиками, а не в агентстве:

  1. Полный новичок – 0 – 3000 рублей за тестовую настройку рекламной кампании. Можно предлагать бартер или формат «Заплатите столько, сколько посчитаете нужным». Цель – наработать максимальное количество кейсов и опыта за короткий промежуток времени.
  2. Специалист с небольшим опытом и несколькими кейсами – 3000-6000 рублей за тестовую рекламную кампанию.
  3. Специалист с несколькими хорошими кейсами, успешным опытом настройки рекламных кампаний в нескольких нишах и, возможно, публикациями в сообществах по интернет-маркетингу – 7000-10000 рублей за тестовую рекламную кампанию
  4. Хороший специалист по рекламе в социальных сетях, довольно много опыта и хорошая репутация на рынке – 10000-15000 рублей за тестовую настройку в социальных сетях.
  5. Известный специалист на рынке, имеете блог, выступаете на конференциях или вас приглашают куда-то. 15-20к
  6. Один из лидеров мнений, вас все знают, и знают качество ваших работ – 20к+ и до бесконечности.

Но все ограничения в голове. Никто вам не мешает сходу продавать услуги и по 30 тысяч рублей за настройку. Важно давать ценность на эти деньги.

В среднем, услуги хорошего удаленного специалиста стоят 12-15к рублей за тестовую настройку рекламной кампании. Месячное ведение рекламной кампании всегда дороже. Можете увеличивать ценник на 30-40% относительно тестовой настройки. Например, тест стоит 10 тыс., тогда за месяц берем 13-15 тысяч.

Еще вы можете предоставлять более комплексное продвижение. Можете продавать оформление сообщества, ведение контента и настройку рекламу. Но здесь уже все индивидуально и если вы компетентны в этих направлениях. Оформление сообщества рассматривается в следующем уроке.

За оформление обложки можно брать от 500 до 2000 рублей

За баннер для поста – до 500 рублей

За ведение сообщества – до 10 000 рублей в месяц. Здесь все зависит от ниши и от количества постов в неделю.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: