Музыкально-ритмическое упражнение «Заинька, попляши»

Сюрпризный момент «Чудесный мешочек»

- Опускай руку в мешочек и доставай по одной фигурке. Давай посмотрим какие фигурки ты достала из чудесного мешочка. Назови, кто у тебя? Мышка, лягушка, ежик, заяц, лиса, волк, медведь.
Их всех можно назвать одним словом - «звери», а раз они такие маленькие, то про них можно сказать «зверята». Сегодня зверята в гостях у нас — у тебя и меня.


Аппликация «Ёжик и грибы»

- Ёжик любит грибы. На спину колючки большого ёжика наклей большие грибы, а на колючки маленького ежонка наклей маленький грибок.

- Сколько грибов несет маленький ежонок? Один гриб.
- Сколько грибов несет большой ёж? Два гриба.


Дидактическая игра «Разложи конфетки»

- Медведь очень любит сладкие конфетки. Давай разложим конфеты в фантики подходящей формы. Круглую конфетку — в круглый фантик, квадратную конфетку — в квадратный фантик, овальную конфетку — в овальный фантик, треугольную конфетку — в треугольный фантик, прямоугольную конфетку — в прямоугольный фантик. Какая эта конфетка? Круглая. А эта?

Упражнение «Бутерброд»

- А волк любит бутерброды. Кушает он много бутербродов с самой разной начинкой.
Вот сейчас мы и узнаем, с какой начинкой волчьи бутерброды. Бери стеку и снимай верхний кусочек хлеба — пластилин.

- Скажи пожалуйста, с чем этот бутерброд? А этот? А у этого бутерброда какая начинка?


Динамическая пауза «Прогулка в лес»

Идём мы с тобой по лесу и видим на полянке грибы, ягоды и шишки.

Дидактическое упражнение «Разложи по местам»

- Разложи: ягоды в тарелочку, грибы — в корзинку, а шишки — в коробку.

Лепка «Арбуз»

- А лиса очень любит арбуз. Угостим ее арбузом.

Из пластилина красного цвета Таня круговым раскатыванием лепит шар, сплющивает его в лепешку, затем стеком разрезает на две половины. Каждую половину прикладывает и прижимает к заготовке-фону «арбузная корка». Затем вдавливает арбузные семечки.

Упражнение с прищепками «Шарики для лягушки»

- Лягушка любит играть с воздушными шарами. Подбирай к шарику прищепку-палочку подходящего цвета: к красному шарику — красную прищепку, к желтому шарику — желтую прищепку, к зеленому шарику — зеленую прищепку, к синему шарику — синюю прищепку.

Музыкально-ритмическое упражнение «Заинька, попляши»

- А зайка-заинька любит танцевать. Потанцуем и мы!

.- Зверятам пора домой, наше занятие тоже закончено.

(Работы ребёнка и дидактический материал прилагаются)

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: