Песня «Дружба крепкая не сломается»

Июля-день ДРУЖБЫ

Сценарий развлечения

«Праздник Дружбы»

Вед. Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Здесь праздник дружбы наступил

И в круг ребят всех пригласил.

Дети входят под музыку «Если с другом вышел в путь»

Вед. Ребята! Сегодня у нас весёлый праздник, посвящённый Дню Дружбы. Мы будем петь, играть, танцевать.

Стихи раздать детям подготовительной группы.

1 реб. Подружки и товарищи, мы весело живём,

Друг друга очень любим мы, в обиду не даём! (             )

2 реб. Мы дружные ребята, не ссоримся совсем,

Мы дружные ребята, скажите это всем! (               )

3 реб (ст.) Мы поссорились с подругой и уселись по углам,

Очень скучно друг без друга, помириться нужно нам. (     )

Я пойду и помирюсь, дам ей мишку, извинюсь

Дам ей куклу, дам трамвай, и скажу: «Играть давай!»

Под музыку входит в зал Кот Леопольд

К.Л. Здравствуйте, ребята! Сегодня у вас праздник? Какой же? Праздник Дружбы? Замечательно! Я вот очень люблю жить со всеми дружно! Вы примите меня в свои друзья?

Вед. Конечно, Леопольд, мы рады такому замечательному другу. Правда, ребята?

К.Л. Спасибо, вам, друзья! А давайте отправимся в страну чудес? На чём же мы туда поедем? А-а-а! Придумал. Отгадайте мою загадку и вы поймёте, на каком транспорте мы туда отправимся!

Ясным утром вдоль дороги, на траве блестит роса

По дороге едут ноги и бегут два колеса. (велосипед)

Молодцы! Расселись поудобнее, крутим педали вот так! Велопробег дружбы начинается!

Звучит песня «Кручу, кручу педали». Дети имитируют езду на велосипеде.

Выбегают мышата, бросают кубики на «дорогу», убегают.

К.Л. Стоп, машина! Что такое? Здесь велосипеду не проехать! Кто же это так постарался всю дорогу завалить? Опять эти Мышата-озорники! Никак не угомонятся! Ай-яй-яй! Надо бы всё с дороги убрать, а то мы не сможем продолжить свой путь!

Вед. Кот Леопольд, мы сейчас тебе поможем!

Игра «Кто скорей соберёт кубики» (Детки гр №3)

К.Л. Молодцы, ребята, вы настоящие друзья! Продолжаем наш путь! (едут на «велосипедах» дальше)

Вот и первая наша велостоянка, а называется она «Стоянка загадок». Итак, отгадываем загадки.(Все дети)

Выше леса, выше гор, расстилается ковёр,

Он всегда, всегда раскинут над тобой и надо мной,

То он серый, то он синий, то он светло-голубой (небо)

Выходят Мышата. начинают сбивать детей.

По небу ходит маляр без кистей,

Краской коричневой красит людей. (солнце)

В огороде, на дорожке, под моим окошком,

Расцвело сегодня солнце на высокой ножке (подсолнух)

В подполье, в каморке, живёт она в норке,

Серая малышка, кто же это? (мышка)

Мышата кричат: «Кочерыжка»

Мышата. 1. Эй, ты, серенький котишко, препротивный голосишко,

2. А хвостище палка, а усы мочалка! (хихикают)

Вдвоём. Проучили бы тебя, да время тратить жалко! (убегают)

К.Л. Ну зачем же так, зачем? (обращается к детям) Ребята, давайте жить дружно! А наш велопробег продолжается.

Звучит музыка, дети с Леопольдом «едут» дальше.

К.Л. Стоп!Вот и приехали! Стоянка называется «Танцевальная» А ну-ка, выходите, да танец свой покажите!

Каждая группа образует свой круг и под веcелую музыку мы танцуем.

Во время танца Мышата кидают в Леопольда колючки репейника и убегают.

К. Л. Молодцы, ребята! Как же мне с вами хорошо и весело, вы настоящие друзья! Ну что, едем дальше? Садитесь на свои велосипеды. (садится на «велосипед» и вскакивает) Ой-ой-ой, что случилось, не пойму! Кто же это постарался! (поворачивается, смотрит на стул, Мышата подбегают, цепляют прищепку на хвост) А-а-а, это опять вы, мышки-шалунишки! (снимает с себя репейник) Мне некогда с вами резвиться. Видите, сколько со мною туристов? А вы не желаете с нами прокатиться?

Мышата. 1. Это на чём же? На этом драндулете?

2. Ха-ха-ха, это просто чепуха!

Вдвоём. Едет кот Леопольд, едет задом наперёд! (смеются, убегают)

К.Л. Ребята, давайте жить дружно! Ну ладно, не будем мы грустить! Отправляемся дальше!

Звучит музыка, дети с Леопольдом «едут» дальше.

К.Л. Мы ехали, ехали и наконец приехали! Велостоянка «Игровая»! Ребята, а вы любите играть? Ну тогда давайте поиграем в мою любимую игру «Дедушка Мазай»

Игра «Дедушка Мазай» (ср.гр.)

«Дедушка Мазай»

Игра начинается с выбора водящего — «Дедушки Мазая». Водящий выходит из круга, а дети договариваются что будут изображать, затем  встает в центр круга и дети говорят ему:

— Здравствуй, дедушка Мазай. Из коробки вылезай!

Водящий отвечает:

— Здравствуйте, дети, где вы были, что вы делали?

— Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем!

Дети жестами показывают действия, о которых договариваются заранее:

«пекли пирожки», «собирали грибы», «пришивали пуговицы», «играли на балалайке» и т. д.

 

К.Л. Как здорово! Славно мы с вами поиграли, пора нам дальше в путь!

Звучит музыка, дети с Леопольдом «едут» дальше.

К. Л. Ну вот и всё! Приехали! Велостоянка «Песенная» Ведь где песня поётся, там легче живётся! Кто знает песни о дружбе, за-пе-вай!

Песня «Дружба крепкая не сломается»

Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит -

Вот что значит настоящий,

Верный друг!

 

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит -

Вот что значит настоящий,

Верный друг!

 

Мы поссоримся - и помиримся,

"Не разлить водой!" - шутят все вокруг.

В полдень или в полночь

Друг придет на помощь -

Вот что значит настоящий,

Верный друг.

 

В полдень или в полночь

Друг придет на помощь -

Вот что значит настоящий,

Верный друг.

 

 

Друг всегда меня сможет выручить,

Если что-нибудь приключится вдруг.

Нужным быть кому-то

В трудную минуту -

Вот что значит настоящий,

Верный друг.

 

Нужным быть кому-то

В трудную минуту -

Вот что значит настоящий,

Верный друг._

Звучит музыка, дети с Леопольдом «едут» дальше.

К.Л. А вот и моя любимая стоянка «Лесная». Ребята, если мы пропустим эту стоянку, то не услышим прекрасного пения птиц. А вы любите птиц? Вот сейчас мы и послушаем, да отдохнём немножко.

Включается грамзапись «Пение птиц». Дети и Леопольд с закрытыми глазами слушают. В конце прослушивания Мышата подкрадываются к Леопольду и привязывают к хвосту погремушку и убегают.

К.Л. (мечтательно) Как прекрасна музыка природы! Как я люблю моих славных друзей, птиц! Я хоть и кот, но никогда не обижаю ни воробушек, ни скворушек, я люблю с ними играть. Давайте поиграем в игру «Кот и птички» (встаёт, вместе с погремушкой) Что такое, не пойму! (Мышата выглядывают, хихикают) Ну, ребята, давайте жить дружно!

К.Л. Как прекрасно летом в лесу! Ой что-то так сильно блестит на солнце? (подходит к зеленой пирамиде для лазания) Ребята, по-моему я нашёл клад! (достаёт сундучок, выбегают Мышата)

Мышата. Клад, клад, клад! Леопольд, подлый трус, это наш клад! Отдай немедленно!

К.Л. Ну, нет, дорогие мои, ничего я вам не отдам. Посмотрите, сколько у меня друзей! Вот с ними я и разделю мой клад.

Мышата. Леопольд, прости нас! Прости нас Леопольд, а? (вместе) Мы так больше не будем!

К.Л. Простим их ребята? Так уж и быть, но запомните на всю жизнь, что самый главный, самый важный клад на свете –это дружба! Давайте вместе крикнем волшебные слова, чтобы открыть наш сундучок. А слова такие: «Ребята, давайте жить дружно!»

 

Леопольд открывает сундучок, вместе с Мышатами раздаёт конфеты. Сказочные герои прощаются и уходят, под музыку дети возвращаются в группу.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: