Если чего-то не хватает – звоните по телефону куратору

Обращаю ваше внимание, что чем бережнее будет отношение к материалам, тем больше акций мы сможем провести J

2. Первым делом в магазине обратитесь к любому сотруднику магазина, чтобы он провел вас к директору или его заместителю, для уведомления о начале работы и получения описанных выше материалов, договоритесь сразу, как придете, с директором о следующем:

о вечернем сканировании товаров;

о получении коробок для сбора собранных продуктов. Магазин предоставляет Вам коробки от товаров, которые раскладывают на полки. Если Вы не договоритесь о коробках заранее, все коробки спрессуют, и Вам не во что будет складывать собранные продукты.

Если чего-то не хватает – звоните по телефону куратору.

Директор или сотрудник магазина предоставит вам покупательскую тележку, которую необходимо будет разместить в зоне после касс для сбора продуктов;

3. Листовки рассчитаны на 3 дня акции. Распределите раздачу листовок исходя из этого.

4. Каждый волонтер должен надеть промо-жилетку. После завершения акции, жилетки необходимо вернуть вместе с листовками обратно для следующих волонтеров.

5. После проверки размещения материалов, можно приступать к работе с покупателями в магазине.

6.  Волонтеры в зале (у входа в зал, в отделах, у касс) вовлекают покупателей в благотворительную акцию, раздают им листовки и рассказывают о товарах, рекомендованных к покупке, и о категориях нуждающихся, которые получат эти товары. Стоп-фраза: Сегодня вы можете помочь нуждающимся. Примите участие в благотворительной акции (волонтер протягивает листовку). Как вариант: Сегодня Вы можете сделать доброе дело!

7. Принимаются продукты со сроком хранения не менее 2-3 месяцев: крупы, макароны, мука, сахар/соль, консервы, растительное масло, чай/кофе, сладкое к чаю (конфеты, печение и т.п.) и другие нескоропортящиеся категории. Не принимаются свежие продукты, хлеб, овощи, фрукты, молоко, замороженные продукты и в вакуумной упаковке, деньги, сигареты, алкоголь

8. Если спрашивают, кто получатели: это нуждающиеся семьи с детьми, семьи с детьми-инвалидами, нуждающиеся в поддержке. Экономят они чаще всего как раз на еде. С нашей помощью они получат продукты и смогут дополнительно купить что-то нужное.

9. Если покупатель говорит о том, что помощь нужна ему, дайте покупателю телефон Фонда продовольствия «Русь», в который человек сможет обратиться 8 495 212 14 92. Если вас спрашивают о фонде: продукты собирает ФОНД ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РУСЬ и передает нуждающимся по всей России. Сайт фонда http://foodbankrus.ru/. Эта информация содержится на листовке.

10. Волонтёр у тележки в зоне после касс с благодарностью принимает товары от покупателей.

11. Если у вас наполняется тележка, ставьте рядом с ней ещё тележки и продолжайте принимать продукты. Выкладывать продукты в коробки из тележки надо только в конце акции после отчетного фото.

12. В субботу волонтеры первой смены передают тележки с продуктами, листовки и жилеты второй смене. При этом продукты в коробку складывать не надо.

13. В 19:30 в будни и в 17:30 в субботу вы делаете фото, на котором одновременно можно увидеть волонтёров и тележки с собранными продуктами, и сразу отправляете фото вашему куратору по вайберу или вотсапу:

Образец:

Правильно! Неправильно!
Энергетическая,13 – 5 коробок Энергетическая,13 – 5 коробок

 

14. По выходным фото делает и отправляет только вечерняя смена и она же сообщает общее количество коробок, собранное в обе смены. Первая смена в выходные договаривается о пакетах, коробках и сканировании, но не сканирует, а передаёт собранные продукты второй смене.

15. Дополнительные фото: в процессе акции вы можете фотографировать покупателей с их разрешения, как они кладут продукты в корзину. Можно со спины предлагать сделать фото, если не хотят, чтобы было видно лицо.

16. Какие фото-отчеты делать и отправлять не надо: фото тележек без волонтеров, фото коробок, фото волонтеров на фоне собранных коробок.

17. После завершения акции коробки с продуктами необходимо передать водителю, который заберет их для формирования наборов.

Важно!

Главная задача волонтёра – вывести на короткое время людей с уровня потребления (так как эти люди являются покупателями в магазине, и настроены на процесс потребления) на более высокий уровень эмоциональной эмпатии и желания помочь людям, оказавшимся в сложной ситуации.

Вербальная коммуникация!

· Собеседник, как правило, очень внимательно выслушивает начало разговора - первые два-три предложения, которое формирует, так называемое «первое впечатление». Они сильно влияют на результат всего разговора.

· Старайтесь избегать предложений, начинающихся с частицы «НЕ». Восприятие человека игнорирует смысл этой части речи.

Невербальная коммуникация!

· существует безопасная психологическая зона невербального общения, которая определяют эффективность общения. СОХРАНЯЙТЕ  СОЦИАЛЬНУЮ ДИСТАНЦИЮ 1,5 МЕТРА МЕЖДУ СОБОЙ И СОБЕСЕДНИКОМ.

· Сохраняйте открытую позу (не скрещивайте руки, ноги и смотрите в глаза вашему собеседнику), это создает ощущение открытости к общению.

Спасибо Вам большое за то, что вы стали волонтером и удачи Вам во время проведения акции!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: