По безопасности жизнедеятельности

Представляем вашему вниманию книги


Пожарная безопасность: конспекты занятий и классных часов в 5-11 классах: (игры, тесты, практикумы, анализ ситуаций, "круглый стол") / авт.-сост.: О. В. Павлова, Г. П. Попова. - Изд. 3-е. - Волгоград: Учитель, 2013. - 110 с. - (В помощь классному руководителю). - Библиогр.: с. 109.

В пособии представлены разработки занятий, классных часов, практикумов и дидактических игр по пожарной безопасности в 5-9 классах, а также занятия по изучению правил пожарной безопасности в 10-11 классах.
Все занятия составлены на основе современных педагогических технологий, соответствующие законодательным актам и отвечающие требованиям ФГОС.
Занятия предусматривают последовательное углубление и усложнение материала, когда в каждом очередном классе происходит расширение знаний, совершенствование умений и навыков правильного поведения в пожароопасной обстановке, формирование УУД.
Пособие предназначено классным руководителям, учителям ОБЖ, администраторам, педагогам дополнительного образования образовательных учреждений, преподавателям и мастерам производственного обучения средних специальных учебных заведений (техникумов, колледжей, ПТУ).

Пономарев, В.Т. Энциклопедия безопасности / В. Т. Пономарев. - Донецк: Сталкер, 1997. - 422 с. - (Для школьников и их родителей).

С древних времен обеспечение персональной безопасности и сохранение здоровья — один из важнейших практических интересов человечества.
Главы этой книги посвящены детской безопасности, безопасности в доме, дорожно-транспортной безопасности, информационной безопасности, эмоциональной опасности и психоэнергетической защите.
Книга адресована школьникам и их родителям.

 


Савушкин, С. Н. Осторожно – незнакомец! / С. Н. Савушкин // Карапуз. – 2016. - № 8. – С. 1-18.

Маленькие дети очень впечатлительны и плохо представляют себе, как выглядит преступник – они думают, что это злодей с кинжалом на поясе, и совсем не ожидают, что даже молодая девушка или пожилая женщина могут оказаться опасными.

В данном выпуске журнала на примере историй встреч детей с опасными незнакомцами рассматриваются правила поведения ребёнка в той или иной ситуации и даются советы по правилам безопасности для детей.
Родители смогут обсудить с ребёнком тему встреч с опасными незнакомцами и наиболее опасных мест, где могут произойти такие встречи – заброшенные стройки, пустыри, подъезды жилых домов, на детской площадке и многие другие.

Этот выпуск подскажет, как построить отношения с ребенком таким образом, чтобы он легко рассказывал вам о своих проблемах, и вы понимали, какой информации ему не хватает.
Эта тема не простая, и заниматься с ребенком нужно систематически, постепенно отрабатывая навыки безопасности поведения у ребенка.

 

Энциклопедия для детей. Доп. т.: Личная безопасность: Меры предосторожности в повседн. жизни. Поведение в экстрем. ситуациях / гл. ред. В. Володин. - М.: Аванта+, 2001. - 448 с. - Библиогр.: с. 444.

Как вести себя, чтобы избежать опасности дома, на улице, на природе?
Как защититься от самого себя, понять и победить стрессы, кризисы, преодолеть внутренние конфликты?
Что делать, если вы попали в экстремальную ситуацию, будь то техногенная катастрофа или стихийное бедствие, столкновение с преступником или необходимость объясниться с милиционером?
На эти и многие другие вопросы в книге отвечают опытные профессионалы - психологи, пожарные, медики, работники прокуратуры и Службы спасения, специалисты по борьбе с терроризмом и профессиональные путешественники.
Книга содержит разделы: «Угрозы от человека человеку», «Угрозы человеку от общества», «Безопасность в городских условиях» и «Безопасность на отдыхе».
В книге затронуты проблемы безопасного поведения школьников, важные и для людей более старшего поколения.
Книга адресована школьникам среднего и старшего школьного возраста, учителям и родителям.

 

















Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: