Критерии оценки тестовых заданий

Курсанта

__________________________________

__________________________________

__________________________________

Вариант 1

Условия проведения:

Количество вопросов: 30

Время выполнения; 90 минут

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

За каждое указанное действие -1 балл, за неточность, неполный ответ-минус-0.5 балла.   Расчет тестового балла проводится путем суммирования баллов по всем вопросам.   Итоговая оценка определяется в соответствии с прилагаемой ниже таблицей.
Коэффициент Количество правильных ответов Оценка
10-9.5 30-29 5
9-7.5 28-23 4
7-5.5 22-17 3
5-0 16-0 2

 

 

Вариант 1.

        

1.Укажите исторические значения побед Российского флота в морских сражениях,    

вошедщих в Дни Воинской Славы России.

 

(1 балл при условии трех правильных ответов)

1 День первой в российской истории морской победы русского флота под командованием Петра Первого над шведами у мыса Гангут 9 августа 1714    
2 День победы русской эскадры под командованием Ф.Ф.Ушакова над турецкой эскадрой у мыса Тендра 11 сенября 1790    
3 День победы русской эскадры под командованием П.С.Нахимова над турецкой эскадрой  в Синопской бухте 1 декабря 1853    

 

2. Укажите дату создания регулярного Военно-морского флота России_________

3. Перечислить виды Вооруженных Сил РФ__________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________.

4.Дополнить пропущенный вид общевойсковой боевой подготовки: изучение устава, строевая, огневая, химическая защита, военно-медицинская, инженерная, тактическая,_________________________________________________________

5.Перечислить названия общевоинских уставов Вооруженных сил РФ__________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

6. Дополнить положение Строевого Устава:

«Строй- ____________________________________________________________

____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________».

7.Перечислить воинские звания в плавсоставе Военно-Морского Флота, соответствующие рядовому и сержантскому составу Сухопутных войск:

 рядовой-_____________________,ефрейтор-______________________________, младший сержант_________________________________________________________, старший сержант-_______________________________________________________, старшина-___________________________________________________________

8. Перед вами нормативы по физической подготовке для V возрастной ступени (16-17 лет) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» Оцените свой уровень физ.подготовленности (поставьте в правый столбец свои результаты по каждому виду и разделите на «3»:

Упражнения (юноши/девушки) Единицы измерения Удовл.

Хор.

Отл. Свой уровень (поставить оценку)
1 Подтягивание на перекладине Отжимание от пола кол-во раз 8 9

10

10

13 16  
2 Бег 100 м мин., с 14.6 18.0

14.3

17.6

13.8 16.3  
3 Бег 3 км Бег на 2 км мин., с 15.10 11.50

14.40

11.20

13.10 9.50  
4 Поднимание туловища из положения лежа на спине Кол-во раз/мин 30 20

40

30

50 40  
5 Метание спортивного снаряда весом 700 г Весом 500 г м   27 13

 

32

17

  38 21  
6 Плавание на 50 м мин., с 0.41

Без учета времени

 
7 Стрельба из ОЭСТ АК-74 с 10 м очки 18 18 25 25

30

30

 
8 Шлюпочный поход с проверкой туристических навыков 10 км    

 

 

Итоговая оценка (сумму баллов разделить на «8»)

При итоговой оценке «3» балла ответ оценивается на 1 балл,

                               «4» балла -                             1.5 балла,

                               «5»баллов -                            2.0 балла

 

 
               

9.Перечислить рода сил ВМФ РФ и указать из них главные_________________

_____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________.

10. Указать в таблице спецификационные данные шлюпки ЯЛ-6

Наименование Единицы измерения Спецификаци- онные данные
1. Длина наибольшая м  
2. Ширина наибольшая м  
3. Высота борта на миделе от внутренней поверхности обшивки у киля до верхней точки водонепроницаемого борта (без учета толщины планширя) м  
4. Водоизмещение полное т  
5. Масса со снабжением, запасами, без команды т  
6. Осадка средняя с килем при полном водоизмещении м  
7. Мореходность Баллы море/ветер  

 

11. Указать команды подаваемые старшиной шлюпки для выполнения указанных действий гребцами.

Вписать в таблицу пропущенные команды:

(10 правильных ответов-1 балл)

№№ Команды Действия гребцов
1   По этой команде гребцы без шума вставляют уключины в гнезда, разворачивают их вдоль планширя и осматривают борта. Штерты, фалини и кранцы должны быть убраны в шлюпку и не висеть снаружи бортов.
2   Загребные - за вторую уключину, средние и баковые - за третью. Лопасти - параллельно по загребным. Вальки весел должны быть на высоте планширя, прижаты к бортам, а лопасти - в горизонтальном положении и выровнены по загребным параллельно друг другу. Гребцы поворачиваются вполоборота к борту и смотрят на весла.
3   Команда, предваряющая исполнительное приказание.) Равняясь по загребным, гребцы приподнимают весла на локтевом сгибе и кладут их кожаной серединой в уключину.
4   команда для начала гребли вперед). Гребцы одновременно заносят лопасти весел к носу, сразу опускают лопасти в воду и начинают грести.
5   По этой команде гребцы одновременно заносят лопасти весел на корму, опускают лопасти в воду и начинают грести в обратном направлении, давая шлюпке ход назад.
6   (Команда для кратковременного отдыха) гребцы поднимают лопасти весел из воды и выравнивают их параллельно поверхности воды. При этом весла устанавливаются перпендикулярно диаметральной плоскости шлюпки, нерабочей стороной лопасти вверх
7   (Команда для уменьшения хода шлюпки и остановки). Гребцы, закончив гребок, ставят весла по траверзу шлюпки, разворачивают лопасти перпендикулярно поверхности воды с небольшим наклоном верхней кромки в сторону носа, опускают их на 2/31/2 длины в воду, нажимают грудью на валек и, наклоняясь корпусом в сторону кормы, удерживают весла на траверзе. При большом ходе лопасти верхней кромкой слегка разворачиваются к носу)
8   (Команда для прохождения узкостей и различных препятствий на воде, а также для отдыха гребцов). По этой команде гребцы, закончив проводку, откидывают корпус назад и, пропустив валек перед собой, подводят лопасти вплотную к борту шлюпки так, чтобы они были вразрез воде. Ближайшей к борту рукой придерживаем весло за середину валька.
9   (Команда для отдания чести начальникам в торжественных случаях или при прохождения узкостей). По этой команде гребцы, не вставая, вынимают весла из уключин, ставят их вертикально рукоятями на рыбины между ног и разворачивают лопасти вдоль шлюпки. Рукой, которая ближе к борту, обхватывают веретено так, чтобы кисть и локоть были на уровне плеча. Другой рукой берут в обхват валек на уровне пояса. Гребцы равняются сами и выравнивают весла по загребным.
10   Вынуть и уложить по бортам весла, начиная с бакового; вынуть уключины

 

12. Указать нормы эксплуатации шлюпки ЯЛ-6:

-при ходе на веслах к посадке допускается до____ человек,

- при ходе под парусами - до __________________ человек.

13. Практическое задание по умению вязать морские узлы: прямой, рифовый, шкотовый, брамшкотовый, штык простой, штык со шлагом, рыбацкий штык, выбленочный, задвижной штык, беседочный (на руке, на опоре, вокруг себя), щлюпочный (норматив -10 секунд; 1 балл ставится при умении вязать все 13 узлов)

____________________________________________________________________

14.Практическое задание по приему-передаче информации флажным семафором: вызвать и передать заданную информацию; принять переданную информацию (зачетный результат-30 знаков в минуту)_________________________________

15. Перечислить 13 морей, омывающих Российские берега:___________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

16. Пройти по карте из г.Ростова-на-Дону во все 5 морей, перечислить ниже реки, озера, водохранилища, каналы ЕГТС:

а) г.Ростов н/д________________________________________________________

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

б) г.Ростов н/д________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

__________________________________________________________________

в) г.Ростов н/д________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

г) г.Ростов н/д________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

д) г.Ростов н/д________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

17. Указать названия навигационные знаки латеральной системы

   
   
   
   
         
   

                                              

 

    

 

                                   

18. Сколько метров в одной морской миле_________________________________

19.Сколько метров в одном кабельтове____________________________________

20.Перечислите балки набора корпуса судна:_______________________________

-продольные__________________________________________________________

____________________________________________________________________

-поперечные__________________________________________________________

____________________________________________________________________

21.Дополните: «Расстояние между двумя смежными шпангоутами называется___________________________________________________________».

22.Укажите название судовых помещений:

«Закрытые помещения, простирающиеся от борта до бортаназываются_ ________

____________________________________________________________________».

23. Укажите название судовых помещений:

«Закрытые помещения над верхней палубой, не доходящие до бортов судна, называются _________________________________________________________».

24. Дополните: «Носовая часть палубы от форштевня до носовой мачты (фок-мачты) или до начала надстройки называется__________________»,

25. Дополните: «Кормовая часть палубы от ахтерштевня до кормовой мачты или кормовой надстройки называется_______________________________________».

26. Дополните: «Средняя часть палубы_________________________________»

27. Дополните: «Надстройка над шкафутом называется_______________________».

28. Дополните составляющую часть якорного устройства: якорь, якорная цепь, якорный клюз, якорный стопор, брашпиль, ______________________________.

29. Дополните составляющую часть швартовного устройства: швартовный конец, швартовный клюз, киповая планка, швартовный шпиль (лебедка),____________.

30.Перечислите виды тревог на судне____________________________________

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: