Список використаних джерел

1. PR: Культура деловых коммуникаций. Как это делать в России; Брендинг: PR- технология./ Науч. рук.серии Г. Л. Тульчинский. — СПб:Справочники Петербурга, 2006.

2. Аксенова Е. А. и др. Управление персоналом. — М.: ЮНИТИ, 2005.

3. Андреева Т., Юртайкин Е. Культурные вопросы // Top-manager, 2005. —12.09.2005.

4. Архангельская М. Д. Бизнес — этикет, или Игра по правилам. — М.:Эксмо, 2004.

5. Барлоу Д., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. — М.:Олимп-бизнес, 2006.

6. Браун Лилиан. Имидж — ключ к успеху. — М., 1996.

7. Векслер А. Ф., Тульчинский Г. Л.Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. — М.: Вершина, 2006.

8. Винсент Л. Легендарные бренды. Раскрученные рекламой мифы,в которые поверил весь мир. — М.: Гранд, 2004.

9. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. — М.: Изд–во МГУ, 2001.

10. Геллнер Э. Условия свободы. Гражданское общество и его историческиесоперники. — М.: Моск. Школа Политич. Исслед., 2004.

11. Громова Е., Герасимова М. Использование проективных методик приопределении позиционирования бренда // Рекламные Идеи. — Yes! —2000.—№ 3.

12. Громова Е., Герасимова М. Психотипы потребителей и позиционирование бренда // Рекламные идеи. — Yes! — 2005. — № 4.

13. Громова Е. И., Герасимова М. А. Конструирование психосемантических полей как способ выявления ключей для выбора оптимальногоназвания (рекламного слогана) новых брэндов // Рекламные Идеи —Yes! — 2000. — № 3.

14. Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. — М.: Имидж-Контакт, 2003.

15. Даффи Н., Хупер Д. Брендинг на страстях. — М.: Вершина, 2006.

16. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: Питер,2004.

17. Драницына Е. Зафиксированные обещания //Top-Manager. —2004.14.09.

18. Драскет В., Уиллер У. Управление самоуправлением // СекретФирмы. — 2004. — № 30 –31. — С. 58–60.

19. Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке / Пер. с англ.; Ответ.ред. Макарова Н. М. — М.: Вильямс, 2003.

20. Дымшиц М. Разработка и продвижение бренда // http:/www.d2d.ru.

21. Дэвис С. Управление активами торговой марки. — СПб: Питер, 2001.

22. Еропкин А. М. Организационное поведение. — М.: Доброе слово,1998.

23. Жаворонков П. Ловцы человеков // Компания. — 2004, № 26. — С. 40–44.

24. Зарубина Н. И. Социально культурные основы хозяйства и предпринимательства. — М.: Изд. дом Магистр-пресс, 1998.

25. Йенсен Р. Общество мечты. Как грядущий сдвиг от информации к воображению преобразит бизнес. — СПб: Стокгольмская школа экономики в СПб, 2004.

26. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационнойкультуры. — СПб.: Питер, 2001.

27. Карташова Л. В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Поведение в организации. — М.: ИНФРА-М, 1999.

28. Каслина А. ст. «Рабочая атмосфера» // Top-manager. — 22.12.2005

29. Кляйн Н. Nologo. Люди против брендов. — М.: Добрая книга, 2003.

30. Козлов В. Д. Управление организационной культурой. — М.: АОН,1990.

31. Красовский Ю. Д. Организационное поведение. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

32. Кузин Ф. А. Современный имидж делового человека, бизнесмена,политика. — М.: Ось-89, 2002.

33. Кумблер С. Брендинг. — М.: Вильямс, 2004.

34. Кунде Й. Корпоративная религия. Создание сильной компаниис яркой индивидуальностью и корпоративной душой. — СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004.

35. ЛеПла Ф. Д., Паркер Л. М. Интегрированный брендинг. — СПб/М.:Нева/ОЛМА-ПРЕСС, 2003.

36. Лифшиц И. М. Теория и практика оценки КС товаров и услуг. — М:Юрайт-М, 2001.

37. Льюис Р. Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию. — М., 2001.

38. Магура М. И. Поиск и отбор персонала // Управление персоналом. —№ 1. — 2002.

39. Марковский В. Создание команды // Top-manager. — 02.11.2004.

40. Массовая культура. — М., 2004.

41. Мещанинов А. А. Образ компании. — М.: ОАО Типография Новости,2001.

42. Музыкант В. Л. Реклама и PR — технологии в бизнесе, коммерции,политике. — М.: Армада — Пресс, 2002.

43. Нещадин А. А., Горин Н. И., Тульчинский Г. Л. и др. Социальная политика российских компаний. — М.: Вершина, 2006.

44. Нордстрем К., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшетпод дудку таланта. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в СПб,2001.

45. Ораев Д. Определение бренда из четырех слов //Рекламные идеи. —Yes! — № 4. — 2005.

46. Пасак И. Корпоративные религии и дух капитализма, или Чем Гейтсотличается от Джобса? // Top-Manager — 2004. — № 3 (36).

47. Перелыгин Е. Б. Психология имиджа. — М.: Аспект Пресс, 2002.

48. Перминова С. В., Тульчинский Г. Л. Культура фирмы. — СПб: Алетейя,2006.

49. Почебут Л. Г., Чикер В. А. Организационная социальная психология. — СПб.: Речь, 2000.

50. Почепцов Г. Г. Имиджеология. — М.: Киев, 1999.

51. Райс Э., Райс Л. Происхождение брендов, или Естественный отборв мире бизнеса. — М.: АСТ, 2005.

52. Райс Э., Райс Л. Расцвет пиара и упадок рекламы: Как лучше всегопредставить фирму. — М.: Изд-во АСТ, 2004.

53. Райс Э., Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. — СПб:Питер, 2001.

54. Риддерстрале Й., Нордстрем К. Караоке-капитализм. Менеджментдля человечества. — СПб: Стокгольмская школа экономики в СПб,2004.

55. Романов А. А., Ходырев А. А. Управленческаяимиджеология. — Тверь,1998.

56. Рудая Е. А. Основы бренд-менеджмента. — М.: Аспект-пресс, 2006.

57. Рюттингер Р. Культура предпринимательства. — М.: ЭКОМ, 1992.

58. Семенов В. Б. Товарный знак: битва со смыслами. — СПб: Питер,2005.

59. Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика. — СПб.:Питер, 2001.

60. Темпорал П. Эффективный бренд — менеджмент. — СПб.: Нева,2004.

61. Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка: развод по-русски. —Спб: Питер, 2004.

62. Томилов В. В. Культура предпринимательства. — СПб.: Питер, 2000.

63. Траут Д. Новое позиционирование. — СПб: Питер, 2000.

64. Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л. Менеджмент в сфере культуры. —СПб.: Лань, 2003.

65. Тульчинский Г. Л. Бизнес в России: проблема признания и уважения. —М.: Вершина, 2006.

66. Уиллер А. Индивидуальность бренда. — М.: Альпина, 2004.

67. Ульяновский А. В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. —СПб: Питер, 2005.

68. Ульяновский А. В. Социальный миф как брэнд: эстетика, философская антропология, на границах запрета etc. В 2 т. — СПб: Роза мира,2004.

69. Уткин Э. А. Этика бизнеса. — М.: Теис, 2003.

70. Фей К., Дэнисон Д. Организационная культура и эффективность.Примеры изучения иностранных компаний в России // Персонал-Микс. — 2001 — № 2/3. — С.79–85.

71. Фромм Э. Психоанализ и религия; Искусство любить. Иметь илибыть? — Киев: Ника –центр, 1998.

72. Хофстеде Г. Организационная культура. Управление человеческимиресурсами. — СПб., 2002.

73. Чаплина А. Н., Вашко Т. А. Культура организации. — Красноярск,1996.

74. Шарков Ф. И. Интегрированные бренд-коммуникации. — М., 2004.

75. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. — СПб.: Питер,2002.

76. Шекшня С. В. Управление персоналом в современной организации. —М.,1996.

77. Шеррингтон М. Незримые ценности бренда. — М.: Вершина, 2005.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: