Реклама в межкультурном аспекте

Материалы к лекции № 3

Тема: «Общие характеристики механической, электромагнитной и квантово-полевой картин мира»

Основные понятия и термины:

Законы Фарадея-Максвелла для электромагнетизма. Электромагнитное поле. Гравитационное поле. Квант. Фотон. Корпускулярно-волновой дуализм света. Модель атома Н. Бора. Гипотеза де Бройля. Соотношение неопределенностей Гейзенберга. Принцип дополнительности Бора.

Вопросы на семинар для самостоятельной работы:

1. Перечислите основные характеристики механической картины мира.

2. Что такое поле? Приведите примеры полей в природе.

3. Чем отличаются поля Фрадея-Максвелла от полей Галилея-Ньютона?

4. Чем была вызвана необходимость перехода от механической картины мира к электромагнитной?

5. В чем суть концепции корпускулярно-волнового дуализма?

6. В чем суть соотношения неопределенностей Гейзенберга и принципа дополнительности Бора?

Литература:

  1. Горелов А.А. Концепции современного естествознания. М. 2008.
  2. Найдыш В.М. Концепции современного естествознания. М. 2009.

Посмотрите фильм:

«100 великих открытий. Физика»

https://www.youtube.com/watch?v=w_V621pZYtQ

(Можно скачать здесь:

https://narod.ru/disk/61826748001.fbe4f42ffe1694be02a0a23c4f181e74/Discovery%20100%20%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D1%85%20%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B9.%20%D0%A4%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%B0.avi.html)

Постарайтесь выделить основные этапы в развитии физики и ответить на вопрос:

Какие открытия в области физики приводили к смене картин мира?

(проблемы межкультурной коммуникации в рекламной деятельности)

В 50-е годы XX века с развитием международных (интернаци­ональных) маркетинговых структур, транснациональных корпо­раций стала интенсивно развиваться и международная реклама. Однако начавшаяся с 60-х годов консолидация мирового сообще­ства в экономической, политической, правовой, культурной сфе­рах сопровождалась противоположной тенденцией: вследствие раз­вития системы массовых коммуникаций мир становится «тесным», при этом проявляются фундаментальные культурные различия. Для современного общества характерным становится усиление эт­нического самосознания в противовес современным глобальным коммуникациям.

Правила, которым следу­ют рекламисты при разработке и проведении международной рек­ламной кампании:

1) необходимо адаптировать рекламное сообщение к этнокуль­турным особенностям аудитории;

2) обязателен учет правил рекламирования, принятых в стра­не, где будет проводиться рекламная кампания: рек­ламное законодательство, налоговое законодательство, нор­мы и правила, традиции, ограничения и запреты;

3) необходимо принимать во внимание особенности системы средств массовой информации и правил размещения рекла­мы;

4) следует учитывать правила использования в рекламных объявлениях иностранных слов и марок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: