ПРИНЯТ УТВЕРЖДАЮ Педагогическим советом школы Директор МБУДО «___» ________ 20__ г. «ДШИ Земетчинского района
Протокол №____ __________ О.И.Ребнева
Приказ № ___ от _________
Билеты по сольфеджио 3 года обучения отделения ОХЭО
БИЛЕТ №1
1. Устойчивые и неустойчивые ступени лада. Знаки альтерации.
2. Спеть гамму G-dur, разрешить неустойчивые ступени в устойчивые ступени.
|
|
3. Построить и спеть от ре-ч4,б2; от ми(Б6).
4. Сделать обращение интервалов ре-ми и определить оба вида.
5. Спеть № г стр. 9.
БИЛЕТ№2
1. Интервалы. Обращение интервалов.
2. Спеть гамму e-moll гармонический вид, разрешить неустойчивые ступени в устойчивые ступени.
3. Построить и петь от звука ля-м3,б2; от ре-Б53
4. Построить от звука фа все виды трезвучий (Б53, М53, Ув53, Ум53)
5. Спеть № а) стр. 21
БИЛЕТ№3
1. Минор и его виды.
2. Спеть гамму g-moll гармонический вид, разрешить неустойчивые ступени в устойчивые.
3. Построить и спеть от фа-б3, м2; от си-М35
4. Построить трезвучия главных ступеней лада с обращениями в тональности D-dur
5. Спеть № г стр. 61
БИЛЕТ№4
1. Параллельные тональности. Одноимённые тональности.
2. Спеть гамму B-dur, разрешить неустойчивые ступени в устойчивые ступени.
3. Построить и спеть от ми-(М35); от ре - ч5; от си- б2
4. Транспонировать в F-dur (стр. 56 № б)
5. Спеть № б стр.25
БИЛЕТ№5
1. Трезвучия главных ступеней лада и их обращения.
2. Спеть гамму А-dur, разрешить неустойчивые ступени в устойчивые ступени.
3. Построить и спеть от до - м3, б2; от ре-Б53
4. В каких тональностях данное трезвучие будет T, S, D (соль-си-ре)
5. Спеть № в стр. 39.
БИЛЕТ №6
1. Буквенное обозначение звуков в тональности.
2. Спеть гамму h moll гармонический вид разрешить неустойчивые ступени в устойчивые.
3. Построить и спеть от фа - м3; ч5; Б6.
4. Транспонировать № г стр.68 в тональность e moll
5. Спеть № б) стр. 39
БИЛЕТ №7
1.Тритоны. Разрешение тритонов.
2.Спеть гамму d moll мелодический вид, разрешить неустойчивые ступени в устойчивые.
|
|
3.Построить от ми м.2, б.3, М64.
4.От ре построить Б53 с обращениями.
5.Спеть №б стр.50.
Билет №8
1.Мажорное и минорное трезвучия и их обращения.
2.Спеть гамму d-moll мелодический вид, разрешить неустойчивые ступени в устойчивые.
3. Построить от ми м.2, б.3, М64.
4.От ре построить Б53 с обращениями, от ми М53 с обращениями.
5.Спеть №б стр.50.