1. Создайте новую сцену. В качестве единиц измерения задайте миллиметры.
2. На виде Top постройте объект Chamfer Box из группы расширенных примитивов с размерами (900, 1400, 250, 20) и количеством сегментов (1, 1, 1, 2). Это будет основа дивана. Расположите ее в начале координат (в числовых полях введите значение 0 по X, 0 по Y, а по Z задайте 20 мм для ножек).
3. Далее сделаем диванные подушки. На виде Top постройте объект Chamfer Box с размерами (600, 700, 150, 30) и количеством сегментов (7, 8, 1, 2). Сегменты нам нужны для дальнейшей деформации. В координатных полях задайте значение (-350, -150, 270).
4. Возьмите инструмент перемещения. Удерживая клавишу Shift, перетащите подушку в сторону и выберите для типа клонирования вариант Instance.
5. Следующий этап-спинка дивана. На виде Top постройте объект Chamfer Box с размерами (50, 1400, 700, 10) и количеством сегментов (1, 1, 1, 2). Расположите его с задней стороны основы дивана.
6. Выделите обе подушки и возьмите инструмент поворота. Удерживая клавишу Shift, клонируйте подушки в режиме Instance. Это будут подушки для спинки дивана. Подвиньте подушки так, чтобы они не пересекались (Рис.1).
|
|
Рис.1
7. На виде сверху постройте объект Chamfer Box с размерами (950, 250, 500, 35) и количеством сегментов (1, 1, 1, 2). Это будет подлокотник. Поднимите его по оси Z на 20 мм. Клонируйте его в противоположную сторону в режиме Instance.
8. Приступим к ножкам дивана. На виде сверху постройте объект Вох с размерами (100, 100, 20) и количеством сегментов (1, 1, 1). Расположите его под подлокотником с одного края. Скопируйте ножку сначала к противоположному краю, а потом выделите обе ножки и скопируйте их на соседний подлокотник.
9. Выделите все объекты и сгруппируйте, назовите группу «Диван» (Рис.2).