1. Служба приема и размещения: цели, основные функции, кадровый состав.
2. Функциональные обязанности персонала: менеджера СПИР.
3. Функциональные обязанности персонала: администратора (портье).
4. Функциональные обязанности персонала: кассира и консьержа.
5. Функциональные обязанности персонала: ночного аудитора.
6. Стандарт внешнего вида работников СПИР и требования к личной гигиене.
7. Организация рабочего места СПИР.
8. Основные и дополнительные услуги, предоставляемые гостиницей.
9. Организация хранения личных вещей гостей отеля.
10. Виды и формы документации в деятельности СПИР, в зависимости от уровня автоматизации гостиницы.
11. Стандарты качества обслуживания при приеме гостей.
12. Стандарты качества обслуживания при регистрации и заселении гостей.
13. Процедуры размещения гостя в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг.
14. Категории гостей.
15. Выявление предпочтений гостя. Регистрация гостя.
16. Порядок встречи, приема, регистрации и размещения туристских групп, корпоративных гостей.
|
|
17. Особенности обслуживания VIP-гостей.
18. Особенности регистрации иностранных гостей.
19. Стандарты качества обслуживания при выписке гостей. Расчетный час. Час выезда гостей. «Экспресс выписка».
20. Способы оплаты за проживание.
21. Формирование счета за проживание и дополнительные услуги.
22. Процедура выписки гостя.
23. Взаимодействие СПИР с другими службами гостиницы.
24. Служба ночного аудита: назначение и основные функции.
25. Виды отчетной документации. Карта движения номерного фонда («шахматка).
26. «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ».
27. Правила поведения в конфликтных ситуациях с гостями.
28. Порядок возврата денежных сумм гостям.
29. Организация проводов и отъезда гостей.
30. Конфликтные ситуации и их разрешение.
31. Принципы взаимодействия службы приема и размещения с другими отделами гостиницы.
32. Служба ночного аудита: назначение и основные функции.