Краткосрочный план. Рефлексия

Краткосрочный план

Инструкция: краткосрочный план может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет Естествознание
Ф.И.О. учителя  
Учебник Естествознание, 5 класс
Урок №, тема урока IV четверть, 5 урок, Естественные и искусственные экосистемы
Цели обучения На этом уроке ты должен уметь сравнивать естественные и искусственные экосистемы
Ф.И. учащегося (заполняется учеником)  
Порядок действий Ресурсы (заполняется учителем) Выполнение (заполняется учеником)
Изучи Прочти материал книги -  параграф 46, страница 156-158 Изучи таблицу и запиши его в тетрадь:  
Ответь a) Приведи примеры искусственных экосистем.   b) Назови главные различия между природными и искусственными экосистемами. a) Водохранилище,   зоопарк, поле, сад, огород, пашни. b) Основным отличием является то, что природные сообщества образованы, как совокупность растений, животных, а также микроорганизмов в ихпостоянном и долговременном взаимодействии. Примеры - лес, луг, тайга, пустыня и т.д. Искусственные сообщества создаются и контролируется человеком. Это, например - огород, поле, аквариум или сад.  

Рефлексия

Теперь я знаю…   Теперь я умею…    
Обратная связь от учителя Я знаю, ты сможешь J

Материалы по возможности присылай в Кунделик, и обязательно присылай в комментариизаписи группы ВК по естествознанию своего класса.

Ссылка на группы ВК по ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: