Прямой маркетинг
Прямой маркетинг – система сбыта товаров посредством различных средств рекламы, которая предполагает ориентацию на конкретного потребителя и направлена обычно на получение от него немедленной прямой реакции.
Средствами прямого маркетинга являются каталоги, телемаркетинг, рассылка по почте (direct mail), факс, Интернет и т.д.
Прямой маркетинг (Direct Marketing) – интерактивная система маркетинга, предусматривающая непосредственный контакт с каждым покупателем, который реализуется в форме индивидуализированного диалога для получения немедленной обратной реакции. Осуществляется с помощью почты, телефона, факсов, электронной почты, Интернета и других средств.
Прямой маркетинг использует одно или несколько средств массовой информации в рекламной кампании для того, чтобы вызвать измеримый отклик и (или) сделку в любой сфере деловой активности фирмы, причем эти операции заносятся в базу данных.
Прямой маркетинг отличается от других инструментов коммуникации тем, что он минует посредников и розничных продавцов; использование прямого маркетинга предполагает контакт с покупателями для распространения товара напрямую; прямой маркетинг опирается на рекламу, требующую прямого отклика, а не ознакомительную рекламу.
|
|
Событийный маркетинг (Event-Marketing) - практика продвижения интересов компании с помощью к.-л. значимого события: реального или вымышленного, широко известного или созданного специально для конкретной компании. Событийный маркетинг - комплекс специальных мероприятий и акций, способных не только запомниться, но в ряде случаев стать новостью:
· Фестивали, ярмарки;
· Массовые event - мероприятия, тест-драйвы;
· PR-мероприятия, имиджевые акции.
1. Введение в психологию. Зарождение психологии, основные этапы развития. Особенности психологических знаний.
2. Предмет, методы, отрасли психологии.
3. Органические предпосылки развития личности. Особенности психического отражения.Асимметрия полушарий и особенности психических процессов.
4. Основные отечественные и зарубежные теории личности.
Тема 2. Психологическая структура личности. Структурно-функциональная организация нервно-психической деятельности.
1. Психологическая структура личности. Понятия человек, индивид, личность, индивидуальность субъект и объект деятельности и их соотношения.
2. Понятие о направленности личности. Потребности, интересы, установки мировоззрение и идеалы личности.
3. Нейрон как структурно-функциональная единица нервной системы.
4. Функциональная морфология нервной системы.
5. Механизмы и структуры, обеспечивающие интегративную деятельность НС. Понятие управления в психической деятельности.
|
|
Тема 3. Психические процессы и свойства личности: ощущение
и восприятие.
1. Понятие об ощущении. Физиологические основы ощущения. Анализатор. Виды ощущений.
2. Закономерности ощущений. Сенсорная организация личности.
3. Понятие о восприятии. Свойства восприятия.
3. Понятие о восприятии. Свойства восприятия.
4. Классификация основных видов восприятия
5. Наблюдение и наблюдательность. Индивидуальные различия восприятия.
Тема 4. Психические процессы и свойства личности: представление, память и мышление.
1. Память, ее виды. Характеристика узнавания, запоминания, сохранения и воспроизведения.
2. Характеристика видов памяти.
3. Представления. Их классификация, свойства и функции.
4. Общая характеристика мышления. Операциональные компоненты мышления.
5. Интеллектуальные особенности личности и качества ума.
Тема 5. Психические процессы и свойства личности: язык и
речь.
1. Речь и язык. Этапы развития и физиологические основы речи.
2. Классификация видов речи.
3. Речевые свойства личности.
4. Воображение и его виды.
5. Приемы творческого воображения.
Тема 6. Психические процессы и свойства личности: эмоции и
воля.
1. Понятие об эмоциях и чувствах.
2. Виды чувств и эмоциональные свойства личности
3. Эмоциональные проявления и их разновидности
4. Воля и волевые свойства личности