И буфет перевернул

Я вначале влез на стул

Но разбил ее не сразу.

Определи последовательность событий в этом стихотворении (поставь цифры от 1 до 3)

о Перевернул буфет

Правильный ответ: 2, 3, 1
о Разбил вазу

Правильный ответ: влез на стул
о Влез на стул

Правильный ответ: разбил вазу
Что является причиной события?___________________________________________________

Что является следствием (результатом)?_____________________________________________

Задание 7

Цель задания: проверить сформированность умения выделять признак, на основании которого проводится классификация; анализировать информацию, представленную в табличной форме

Найди в каждом столбце лишний предмет и зачеркни его. Как можно назвать каждую группу предметов? (запиши в заголовке таблицы)

           
   
Головные уборы
 
одежда
 
обувь
 

     
Куртка Туфли Кепка
Сапоги Тапки Шляпа
Пальто Босоножки Майка
Шуба Купальник Панама

Задание 8

Цель задания: проверить сформированность умения выделять общий существенный признак предметов

В конверт положили фигуры. Подчеркни, какая надпись будет на конверте (выбери наиболее точную надпись)

Фигуры, треугольники, прямоугольники, многоугольники

Задание 9

Цель задания: проверить сформированность умения определять ситуацию, требующую
коммуникативного взаимодействия

Выбери виды работ, которые лучше выполнять в паре или группе:

о Сажать цветы

о Мыть руки

о Делать проект

о Списывать слова из учебника

о Готовиться к празднику

 
 
Правильный ответ: сажать цветы, делать проект, готовиться к празднику


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: