Я вначале влез на стул
Но разбил ее не сразу.
Определи последовательность событий в этом стихотворении (поставь цифры от 1 до 3)
о Перевернул буфет
|
|
|
Что является следствием (результатом)?_____________________________________________
Задание 7
Цель задания: проверить сформированность умения выделять признак, на основании которого проводится классификация; анализировать информацию, представленную в табличной форме
Найди в каждом столбце лишний предмет и зачеркни его. Как можно назвать каждую группу предметов? (запиши в заголовке таблицы)
| |||||
|
| ||||
Куртка | Туфли | Кепка |
Сапоги | Тапки | Шляпа |
Пальто | Босоножки | Майка |
Шуба | Купальник | Панама |
Задание 8
Цель задания: проверить сформированность умения выделять общий существенный признак предметов
|
|
В конверт положили фигуры. Подчеркни, какая надпись будет на конверте (выбери наиболее точную надпись)
Фигуры, треугольники, прямоугольники, многоугольники
Задание 9
Цель задания: проверить сформированность умения определять ситуацию, требующую
коммуникативного взаимодействия
Выбери виды работ, которые лучше выполнять в паре или группе:
о Сажать цветы
о Мыть руки
о Делать проект
о Списывать слова из учебника
о Готовиться к празднику
|