Введение в программирование
Подготовительная часть
Дата проведения: Класс: 2
План конспект
Тема урока: «Ходьба пружинящим шагом»
Цели урока:
1)Обучать ходьбе пружинящим шагом
1) Закреплять ходьбу на носках с различными положениями рук
2)Закреплять общеобразовательные упражнения приседания с одновременным подниманием рук в стороны и вверх
3) Совершенствовать общеобразовательные упражнения выпады вперед, в стороны, назад с одновременным подниманием рук в стороны и вверх
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: мат.
Содержание | Время | ОМУ |
1.Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. 2.Строевые упражнения: Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». 3.Ходьба и ее разновидности: а) обычная в) на носках руки на поясе с) на пятках руки за голову д) на внешней стороне стоп 4. Бег и его разновидности: а) обычный в) с высоким подыманием бедра с) с захлестыванием голени д) приставными правым и левым боком г) спиной вперед 5.Перестроение для проведения ОРУ ОРУ – Смотреть приложение №4 | 30сек 2мин 3мин 3мин 5мин | Внешний вид (наличие спортивной формы) Следить за правильной осанкой Бег в среднем темпе |
Основная часть | ||
6. Ходьба пружинящим шагом а)имитация пружинящего шага в)выполнение пружинящего шага 7. Закреплять ходьбу на носках с различными положениями рук а)выполнение ходьбы на носках с различными положениями рук 8.Совершенствовать общеобразовательные упражнение приседание с одновременным подниманием рук в стороны и вверх а) выполнение упражнений приседание с одновременным подниманием рук в стороны и вверх 9.Совершенствовать общеобразовательные упражнения выпады вперед, в стороны, назад с одновременным подниманием рук в стороны и вверх а)выполнение упражнений выпады вперед, в стороны, назад с одновременным подниманием рук в стороны и вверх 10.Игра «Груша» | 8мин 5мин 5мин 5мин 6мин | Следить за правильностью выполнения Следить за правильностью выполнения Следить за правильностью выполнения Следить за правильностью выполнения |
Заключительная часть | ||
11.Упражнение на восстановление дыхания: Медленная ходьба, на вдохе руки поднять к вверху, на выдохе опустить вниз. 12.Построение. Подведение итогов урока. 13.Домашнее задание | 1мин 1мин 30сек | Организовать выход из спортивного зала Подвижные игры |
Простой | Интерактивный |
Flash воспроизводит кадры временной диаграммы в определённой последовательности, которая неизменима | Пользователь имеет возможность перейти к некоторому фрагменту, сцене, перемешать объекты, ввести информацию |
Action Script – это объектно-ориентированный язык программирования
|
|
Сценарий – набор инструкций на языке Action Script
|
|
События – достижение определённого кадра, нажатие пользователем мыши, наведение курсора и т.д.
Объекты в Action Script могут содержать данные и их графическое представление в виде символа определённого типа.
Объектно-ориентированное программирование (ООП) – современный способ создания программных кодов, который пришёл на смену структурному программированию. В языках ООП можно конструировать не только данные, но данные плюс процедуры (функции);
Объект = данные + процедуры
(объект = данные + свойства)
Объект – шаблон. Экземпляр объекта - рабочая копия.