Подготовительная часть урока

Задачи

3.1. Произвольное рабочее вещество совершает цикл, в пределах которого абсолютная температура изменяется в α раз. Цикл имеет вид изображенный на рис.15: T – температура, S – энтропия. Найти КПД цикла.

Рис.15
3.2. При очень низких температурах молярная теплоемкость кристаллов Сμ=aT3, где а – постоянная. Найти: а) удельную энтропию кристалла как функцию температуры в этой области; б) рассчитать удельную внутреннюю энергию кристалла при Т=100˚К.

3.3. Найти приращение энтропии алюминиевого бруска массы m=3.0кг при нагревании его от Т1=300˚К до Т2=600˚К, если в этом интервале температур удельная теплоемкость алюминия с=а+bТ, где а=0,77Дж/гК, b=0.46мДж/гК2.

3.4. Вычислить изменения внутренней энергии и энтропии одного моля идеального газа при расширении по политропе pVn=const от объема V1 до объема V2. рассмотреть частные случаи изотермического и адиабатического процессов.

3.5. Гелий массы m=1,7г адиабатически расширили в n=3 раза и затем изобарически сжали до первоначального объема. Найти приращение энтропии газа в этом процессе.

3.6. В двух сосудах одного и того же объема находятся различные идеальные газы. Масса газа в первом сосуде М1, во втором М2, давления газов и их температуры одинаковы. Сосуды соединили друг с другом и начался процесс диффузии. Определить суммарное изменение ∆S энтропии рассматриваемой системы, если относительная молекулярная масса первого газа μ1, а второго μ2.

3.7. Идеальный одноатомный газ в количестве υ=10 молей,

В подготовительной части урока осуществляется подготовка

учащихся к решению задач основной части урока. Начинается она с организации группы и психологического настроя, занимающихся на активное и сознательное отношение к уроку гимнастики. Урок гимнастики требует от учителя и учеников обоюдного, взаимопроникающего настроя на занятия. Внешний вид учителя и учеников, приветливый и доброжелательный настрой, эмоции и интерес к уроку, это достигается педагогическим мастерством учителя. В то же время особенность гимнастических упражнений, работа на снарядах требует от учителя необходимой строгости, требовательности, ответственности и сосредоточенности, как при обучении гимнастическим упражнениям, так и при страховке и помощи занимающимся.

Важным является формулировка, и определение задач подготовительной части урока. Условно задачи разделяются на три группы: образовательные задачи

- знания о технике выполнения общеразвивающих, строевых,прикладных упражнений, изучаемых в соответствии со школьной программой;

- терминология и подача команд, название и последовательность проведения упражнений, методические указания в процессе выполнения действий, самоконтроль и работа над ошибками, а также пути их устранения;

- обучение гимнастическому стилю выполнения упражнений, красивой манеры движений, походки.
- теоретические сведенья об истории развития гимнастики, о современной спортивной и оздоровительной гимнастики, о ее значении и жизни и сохранении здоровья людей всех возрастов.

Решение образовательных зада по этапное: ознакомить, разучить и совершенствовать технику выполняемых действий. При формулировке образовательных задач используются ключевые слова: ознакомить, ознакомление, разучить,разучивание,соверщенствование, закрепление т.д

Например: 1. Ознакомить с техникой и правилами выполнения ОРУ проходным способом.2. Разучить комплекс ОРУ проходным способом в медленном темпе.3. Совершенствовать техническое исполнения ОРУ проходным способом под музыку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: