Цель: развитие физических качеств.
Задачи:
- укреплять опорно-двигательный аппарат;
- приучать использовать приобретенные навыки в нестандартных условиях;
- воспитание чувства товарищества;
Оборудование: 2 конуса, 2 мяча, 2 предмета (кубики).
Часть урока, время | Содержание | Дозировка | ОМУ | |
Время | Повтор | |||
Подгот. часть, (7 мин) | Построение, приветствие, сообщение темы урока. | 3 мин | Проверить внешний вид учащихся, создать мотив к занятию. | |
Игра: «Запрещенное движение» Цель: отвлечь внимание детей от умственной деятельности; Правила: 1. Допустив ошибку, сделать шаг вперед; 2. Начинать игру по сигналу учителя; | 4 мин | 1 раз | O O O O - игроки O O O · - руководитель Усложнения: 1. Ввести более сложное упражнение; 2. Ввести второе упражнение; | |
Основная (28–30 мин) | Игра: «День и ночь» Цель: развитие быстроты реакции; Правила: 1.Салить игроков можно до черты дома; 2. Не осаленные продолжают участвовать в игре; | 5 мин | 5–6 раз | Д О М |
O O O O O O - день *-руководитель O O O O O O – ночь | ||||
Д О М Усложнения: 1. Уменьшить расстояние; | ||||
Эстафета в парах Цель: развитие скоростных и силовых качеств; Содержание: разбить детей на две команды; 1 и 2 игроки: бег «с мешком», 1-й партнер на спине несет второго; назад – 2-й несет на спине первого, руки в «замке» в локтевых суставах. | 13 мин | 2 раза | ||
3 и 4 игроки: бег на руках: 3-й держит за ноги 4-го – он передвигается на руках; назад – меняются ролями. | ||||
5 и 6 игроки: 5-й прыгает на одной ноге, 6-й держит другую ногу; назад – меняются ролями. | ||||
7 и 8 игроки: 7-й встает ноги врозь, 8-й проползает под партнером, затем меняются ролями и т.д. (по 2 проползаний). Правила: 1. Эстафета начинается по сигналу; 2. Оббегать конус справа налево; 3. Передавать эстафету по хлопку руки; | ||||
Игра: «Ящерица» Цель: развить меткость; Правила: 1. Выбивать игроков по ногам; 2. Не прятать хвост ящерицы; | 7 мин | 4 раза | O # O ящерица O O O O O игроки O O O O # руководитель O Усложнения: 1. Ввести второй мяч; | |
Закл. часть (5 мин) | Игра: «Найди предмет» Цель: 1. развить внимание детей и умение находится в пространстве; 2. успокоить детей, создать «+» настроение; Правила: 1. Выигрывает то, кто нашел первым предмет; 2. Искать только в ходьбе; | 5 мин | 2 раза | O O @-предмет O O O – игроки * руководитель Усложнения: 1. Найти предмет и промолчать; 2. Отдельные предметы мальчикам и девочкам; |
Заключительное построение, подведение итогов, сообщение домашнего задания. | 3 мин | Поощрить самых внимательных, самую дружную команду. |
|
|