Дополнительная

Основная

1. Захарова, Т.В. Теория и методика обучения истории: учебное пособие / Т.В. Захарова. – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2010. – 136 с.

2. Методика преподавания обществознания в школе / под ред. Л.Н. Боголюбова. – М.: ВЛАДОС, 2002. – 303 с.

3. Степанищев, А.Т. Методика преподавания и изучения истории в 2 ч. / А.Т. Степанищев. Ч. 1. – М.: ВЛАДОС, 2002. – 304 с.

4. Степанищев, А.Т. Методика преподавания и изучения истории в 2 ч. / А.Т. Степанищев. Ч. 2. – М.: ВЛАДОС, 2002. – 208 с.

5. Студеникин, М.Т. Методика преподавания истории в школе / М.Т. Студеникин. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 240 с.

1. Аверьянова, Г.Д. Проблема организации содержания и методики обучения в русской гимназии / Т.Д. Аверьянова. - М.: Просвещение, 2001. - 167 с.

2. Алексашкина, Л.Н. Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении истории / Л.Н. Алексашкина, Н.И. Ворожейкина //Преподавание истории и обществознания в школе.-2008. -№4-5.

3. Алексашкина, Л.Н. Концепция исторического образования в средней школе /Л.Н. Алек­сашкина //Преподавание истории и обществознания в школе. -2009. - № 6.

4. Алешинцев, И.А. История гимназического образования в России XVHI-XIX в. / И.А. Алешинцев //Преподавание истории в школе. -1997. - № 5.

5. Баранов, П.А. Ведущие тенденции развития школьного исторического образования и по­иск путей его совершенствования / П.А. Баранов //Образование на рубеже ХХ-ХХІ веков. Материалы третьей практической конференции. - Спб., 1998.-236 с

6. Баранов, В.В. Некоторые размышления о концепции исторического образования / В.В. Баранов, Н.Н. Лазукова //Преподавание истории в школе. - 2000. - № 5.

7. Барг, М.А. Категории и методы исторической науки / М.А. Барг. - М.: Просвещение, 1994. -287 с.

8. Басик, Н.Б. Педагогические возможности работы с документами / Н.Б. Басик // Общест-вознание в школе. - 1999. - № 4.

9. Беляков, Е.М. Проектная деятельность в образовании / Е.М.Беляков, Н.М. Воскресенская // Преподавание истории в школе. - 2007. -№ 5.

10. Боголюбов, Л.Н. Основные компоненты содержания школьного обществоведческого об­разования / Л.Н. Боголюбов //Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. - №7-8.

11. Вяземский, Е.Е. Как сегодня преподавать историю в школе / Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова. - М. Просвещение, 1999. - 111 с

12. Вяземский, Е.Е. Методика преподавания истории в школе / Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова. - М.: Владос, 2004.-156 с.

13. Вяземский, Е.Е. Реформирование школьного исторического образования в 90-е годы: достижения, проблемы, перспективы / Е.Е. Вяземский // Преподавание истории и обществоз­нания в школе. - 2000. - № 3.

14. Вяземский, Е.Е. Методические рекомендации учителю истории: Основы профессиональ­ного мастерства / Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова. - М.: Владос, 2006. - 163

15. Вяземский, Е.Е. Историческое образование в современной России / Е.Е. Вяземский, О.Ю, Стрелова, М.В. Короткова, И.Н Ионов. - М.: Русское слово, 2008. - 238 с.

16. Городов, А.И. О проверки знаний учащихся на уроках в старших классах / А.И. Городов //Преподавание истории в школе. - 2002. - № 3.

17. Дайри, Н.Г. Как подготовить урок истории / Н.Г. Дайри. - М.: Просвещение, 1969.- 197 с.

18. Дайри, Н.Г. Обучение истории в старших классах: Познавательная активность учащихся и эффективность обучения / Н.Г. Дайри. - М: Просвещение, 1966.- 236 с.

19. Журин, И.А. Тематический контроль и рейтинговая система оценки успеваемости / И.А. Журин //Преподавание истории в школе. - 2008. - № 4.

20. Запорожец, Н.И. Развитие умений и навыков учащихся в процессе преподавания истории (IV-VIII классы) / Н.И. Запорожец. - М.: Просвещение, 1978.-245 с.

21. Зверева, Н.М. Практическая дидактика для учителя /. Н.М. Зверева. - М.: Педагогическое общество России, 2001. - 251 с.

22. Иоффе, А.Н. Мотивация в обучении истории и обществознанию / А.Н. Иоффе //Преподавание истории в школе. - 2009. - № 6.

23. Князев, А.А. Еще раз о межпредметных связях / А.А. Князев //Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. - № 8.

24. Комплект программ по истории с древнейших времен до наших дней. V-XI кл. / Под ред. И.М. Закомолкина. - М.: Просвещение, 2008.-88 с.

25. Короткова М.В. Личностно-ориентированный подход в использовании наглядных средств на уроках истории / М.В. Короткова //Преподавание истории в школе. - 2008. - № 1.

26. Короткова, М.В. Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях / М.В. Ко­роткова, М.Т. Студеникин. - М.: Владос, 2004.-191 с.

27. Короткова, М.В.Практикум по методике преподавания истории в школе / М.В. Коротко­ва, М.Т. Студеникин. - М.: Владос, 2000.-271 с.

28. Ксензова, Г.Ю. Перспективные школьные технологии / Г.Ю. Ксензова. - М.: Педагогиче­ское сообщество России, 2000. - 223 с.

29. Кузнецов, А.А. Структура, назначение и функции нового стандарта / А.А. Кузнецов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. - № 4.

30. Кучанов, И.С. Система письменного контроля на уроках истории / И.С. Кучанов //Преподавание истории в школе. - 2008. - № 4.

31. Степанищев, А.Т. Методический справочник учителя истории / А.Т. Степанищев. - М.: Владос, 2004. – 319 с.

32. Стрелова, О.Ю. Современный урок истории / О.Ю. Стрелова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009.-№ 1.

33. Технология современного урока. 5-11 классы /Сост. В.В. Гукова и др. -Волгоград: Учи­тель, 2009. - 207 с.

34. Тороп В.В. Проблема использования информационных технологий в преподавании предметов социально-гуманитарного цикла /В.В. Тороп //Преподавание истории в школе. - 2007. -№2.

35. Шерлок Г. Прошлое как политика. Историческая наука и историческое образование в России в эпоху реформ и революций / Г. Шерлок //Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004.-№ 2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: