1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ.
2. Конституция Российской Федерации от 25.03.2004.
3. О рекламе:Федеральный закон от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ // Собрание законодательства РФ.– 1995.– N 30.– Ст. 2864.
4. О рекламе:Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ // Собрание законодательства РФ.– 2006.– N 12.– Ст. 1232.
5. Об авторском праве и смежных правах: Закон РФ от 9 июля 1993 года №5351-1.
6. О противодействии экстремистской деятельности: Федеральный закон от 25 июля 2002 №114-ФЗ.
7. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров: Закон РФ от 23 августа 1992 №35-20-1.
8. Уголовный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 №174-ФЗ.
Материально-техническое обеспечение дисциплины.
Библиотека, компьютеры, Интернет, учебно-методические рекомендации и учебные пособия, проектор, корпус русского языка.
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование «Стилистика речи. Филологический анализ текста. Лингвистическая экспертиза».
Автор: д.филол.н., проф. В.Ю. Меликян
Рецензенты: д.филол.н., доц. Н.С. Котова (СКАГС).
Программа одобрена на заседании кафедры русского языка и теории языка ФЛиС ПИ ЮФУ 18.11.2010 г., протокол №4.
Программа одобрена на заседании ученого совета ПИ ЮФУ ________ 2010 г., протокол №__.
[1] См. ФЗ О рекламе