шесть признаков хорошего логотипа

1. «?» УНИКАЛЬНОСТЬ Логотип, как элемент визуальной коммуникации с потребителем, должен быть уникальным. Иначе он не сможет работать: потребитель видит лого, но его память выдаёт воспоминания не только о вас, но и о всех тех, которые используют это изображение. Шрифт не уникален Уникальность куклы?
2. «?» ПРАКТИЧНОСТЬ логотип должен хорошо смотреться как на маленькой ручке, так и на огромной растяжке; как на экране монитора, так и в черно-белой газете. Одно из ключевых «технологических» свойств логотипа. Попробуйте сжать картинку Пикур? «Э» «отваливается»
3. «?» ГРАФИЧНОСТЬ логотип должен воздействовать на человека графическими образами, обращаться к правому полушарию мозга, не завися от словесной или умственной интерпретации. ??
4. «?» ПРОСТОТА ФОРМЫ «Всё гениальное - просто!». Логотип должен содержать только одну графическую идею, «фишку», «заковырку» ??
5. «?» имеет ОДНО СМЫСЛОВОЕ СООБЩЕНИЕ по содержанию логотипы отличного дизайна пытаются выразить только один признак (например, статичность, скорость или динамика) и поддерживать один аспект позиционирования. Какое позиционирование (где театр? Для какой аудитории?) поддерживает логотип?
6. «?» логотип ПОДХОДИТ ПО СМЫСЛУ Содержание знака должно быть верным. ???

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: