шесть признаков хорошего логотипа
1.
| «?»
| УНИКАЛЬНОСТЬ
| Логотип, как элемент визуальной коммуникации с потребителем, должен быть уникальным. Иначе он не сможет работать: потребитель видит лого, но его память выдаёт воспоминания не только о вас, но и о всех тех, которые используют это изображение.
| Шрифт не уникален
Уникальность куклы?
|
2.
| «?»
| ПРАКТИЧНОСТЬ
| логотип должен хорошо смотреться как на маленькой ручке, так и на огромной растяжке; как на экране монитора, так и в черно-белой газете. Одно из ключевых «технологических» свойств логотипа.
| Попробуйте сжать картинку
Пикур? «Э» «отваливается»
|
3.
| «?»
| ГРАФИЧНОСТЬ
| логотип должен воздействовать на человека графическими образами, обращаться к правому полушарию мозга, не завися от словесной или умственной интерпретации.
| ??
|
4.
| «?»
| ПРОСТОТА ФОРМЫ
| «Всё гениальное - просто!». Логотип должен содержать только одну графическую идею, «фишку», «заковырку»
| ??
|
5.
| «?»
| имеет
ОДНО СМЫСЛОВОЕ СООБЩЕНИЕ
| по содержанию логотипы отличного дизайна пытаются выразить только один признак (например, статичность, скорость или динамика) и поддерживать один аспект позиционирования.
| Какое позиционирование (где театр? Для какой аудитории?) поддерживает логотип?
|
6.
| «?»
| логотип
ПОДХОДИТ ПО СМЫСЛУ
| Содержание знака должно быть верным.
| ???
|