Маркетинговое исследование сайта

В данном исследование был изучен сайт системы управления содержимым joomla.

Введение

Данноее исследование направлено на тщательное изучение сайта, построение сайта, расположение модулей и блоков на сайте, seo-оптимизация сайта, наличие правильного кода для поисковых машин.

Анализ

Главная страница сайта представлена в фирменных цветах joomla.На верхних и нижних блоках расположены меню, а в content части представлена реклама и краткое представления о Joomla. Вместо шапки сайта представлена новая версия системы управления сайтом joomla/

На главной странице и на последующих логотип расположен в меню сайта, и слева сверху. Можно предположить, что фирма акцент на логотип не делает.

Главным акцентом на сайте является реклама новой разработанной системы управления сайтом Joomla 3.0. Они предлагают скачать, испробовать в demo режиме или посмотреть характеристики новой версии. Можно сделать вывод, что акцент на сайте идет на привлечение клиентов новому продукту, в данном случае joomla.

Кроме того на каждой странице после блока меню, предлагается скачать или опробовать joomla, следовательно подтверждая, что акцент сайта идёт на продукцию.

На всех страницах сайта меню размещено в верхнем и нижнем блоке, что значительно даёт преимущество поисковым машинам. Оно заключается в том, что, чем больше внутренних или внешних ссылок на странице, тем большем преимуществом ссылка при запросе в поисковой машине.

.

На всех страницах сайта, справа от меню расположена поисковый виджет и кнопка в виде земли. Кнопка переходит на страницу сописанием о том, что спереведена на 64 языка с поддержкой. Поисковый виджет улучшает рейтинг сайта для поисковых машин.

Кроме этого для улучшения поиска своего сайта и поднятия своего рейтинга сайт использует внешние переходы на сайты, созданные под управлением joomla, следовательно повышает рейтинг страницы и сайта в поисковых машинах.

На главной странице ниже, после content части расположено три блока, на которых расположены краткое описание текста и внутренний переход, хорошо для поисковых машин.

Контент часть главной страницы сделан с внутренним и внешним переходом, в данном случае переход на видео, где оно расположено и подробную информацию. Для исследования правильности кода был просмотрен внутренний страницы. В данном случае выполнены действия для поисковых машин, есть «keywords» и «description», ключевые слова и описание для поисковых машин. Для проверки разрешение поисковым машинам индексировать страницы в адресной строке было дополнительно набрано /robots.txt. В результате было открыт код, где было прописано, что можно индексировать все страницы.

Индексация всех страниц в коде обозначается «*». Далее прописаны значения «disallow:», что означает «кроме». Под этим значением прописаны все внутренние разделы, административная часть, тема и многие другие, которые не должны видеть поисковые машины.

Вывод

Сайт построен корректно, с закрытым кодом и подстроенным под поисковые машины. В ходе исследования выяснилось, что правильное расположение блогов и переходов на внутренние и внешние ссылки, а так же правильно подобранные ключевые слова и написанные текст вывели сайт на первые строчки рейтинга. При запросе «joomla» данный сайт выходит четвёртый в списке, поиске русскоязычных сайтов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: