Инициатор и Заявитель

ВСЕРОССИЙСКИЙ СОВЕТ НАРОДНОЙ ВЛАСТИ

СОЮЗА СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ СОВЕТОВ РОССИИ

(ВСНВ СССР)

РОССИЯ, 630099, Новосибирск тел. 7- 383- 2996393; 2633184

Красный Проспект 32, моб. 8-9618737191, 8-9139176393

Народный Дом им. В.И. Ленина e-mail: CHB.HCO@gmail.com, BCHBСССР@yandex.ru


Г. Новосибирск 19 декабря 2014 год

НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ

Всероссийского Совета Народной Власти

Союза Социалистических Советов России по вопросу

«Информатизация России, Электронное Правительство, Универсальные Электронные Карты – Суверенитет и Безопасность России, народов и государств мира»

Инициатор и Заявитель

вопроса «Информатизация России, Электронное Правительство, Универсальные Электронные Карты – Суверенитет и Безопасность России» - Володина Юнкома Павловна.

С использованием материалов Экспертов-Аналитиков:

Филимонова Валерия Павловича, академика Петровской Академии наук и искусств;

Яковлевой Ольги Алексеевны, председателя «Союза Православных юристов», адвоката Московской

областной коллегии адвокатов, почётного адвоката России, эксперта

Комиссии по вопросам взаимодействия Церкви, государства и

общества Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви;

Зининой Светланы Ивановны, кандидата экономических наук, доцента кафедры менеджмента

Российского университета кооперации Центросоюза РФ, депутата

Московской областной думы.

ПОВОД: «28 декабря 2013 года в «Российской газете» был опубликован Федеральный закон о внесении изменений в ФЗ-№210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Закон вступил в силу 31 декабря 2013 года.

В соответствии с новой редакцией закона сроки выдачи универсальной электронной карты (УЭК) и сроки отказа от ее получения были перенесены. Согласно статьи 25 ФЗ-№210 универсальные электронные карты будут выдаваться на основании заявления граждан с 1 января 2013 года по 31 декабря 2014 г. По истечении этого срока УЭК будет выдана всем гражданам, не обратившимся за ее получением и не отказавшимся от карты.

В соответствии со статьёй 26 ФЗ-№210 было сохранено право гражданина отказаться от получения УЭК. Отказ можно подать только!!! до 1 января 2015 года

Открытое Народное Собрание Всероссийского Совета Народной Власти Союза Социалистических Советов России по результатам рассмотрения, анализа, исследования, открытого обсуждения внедрения на территории ВСНВ СССР – в России, республиках бывшего СССР и Германии, программ Информатизации общества, Электронных Правительств, Универсальных Электронных Карт, Электронных Паспортов и иных, связанных с внедрением информационных технологий в системе государственного, местного, отраслевого и социального управления, УСТАНОВИЛО:

1. основной нормативной базой и направлениями реализации программ информатизации общества, электронного правительства, универсальных электронных карт и паспортов, и др. в России являются:

- ФЗ-№210«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- ФЗ-№152 «О персональных данных»;

- ФЗ-№363-ФЗ «О дополнениях в ФЗ-№152 «О персональных данных» по отмене обязанности

операторов по криптографической (шифровальной) защите персональных данных»;

- Законопроект ФМС «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина РФ»;

- проект ФМС Указа Президента РФ «О выдаче и применении удостоверения личности

гражданина РФ нового поколения»;

- «Концепция формирования информационного общества в России» и др.;

2. в основу федерального и ряда региональных законодательства, других нормативных актов России по указанной теме были положены международные нормативные документы:

- «Хартия глобального информационного общества», Окинава, 2000 г.;

- «Декларация тысячелетия», Нью-Йорк, 2000 г.;

- «Новоорлеанское соглашение», 2002 г.;

- «Декларация принципов: построение информационного общества – глобальная задача в новом

тысячелетии», Женева, 2003г.;

- «План действий по построению глобального информационного общества», Женева, 2003 г.;

- «Тунисское обязательство» и «Тунисская программа для информационного общества», 2005 г.;

- «Конвенция Совета Европы о защите личности в связи с автоматической обработкой

персональных данных», 2006г.;

- «Хартия открытых данных», 2013 г. и др.;

3. ведущими Российскими федеральными ведомствами по инициированию, разработке и реализации программ глобального информационного порабощения выступили Правительство России, Федеральная Миграционная Служба, Министерство Экономики и Торговли, Федеральная Служба Судебных Приставов, Министерство Связи и Массовых Коммуникаций, Генеральный Штаб Вооружённых Сил России, Министерство здравоохранения, Пенсионный Фонд России, региональные государственные органы и другие, аналогичные в государствах – бывших республиках СССР и Германии;

4. Федеральной Миграционной Службой России по реализации Указа «О выдаче и применении удостоверения личности гражданина РФ нового поколения» предложена выдача электронных удостоверений в Республике Крым, городе Севастополе, Краснодарском крае и Ростовской области;

5. Основными мотивами чиновников госорганов реализации названных программ выступают коммерциализация - финансовый интерес их ведомств в дополнительных вненалоговых и внебюджетных доходах от госпошлин электронных документов и оплаты электронных услуг, а также обязательства Российской Федерации и государств – бывших республик СССР и Германии в выполнении требований, указанных международных документов, договоров и обязательств;

6. бремя компенсации общих расходов в России (порядка 100,0 млрд руб) и получение вненалоговых дополнительных доходов (порядка 20,0 млрд руб), при реализации программ глобальной информатизации, возлагается на Русский Народ, народы бывшего СССР, путём взимании госпошлин за выдачу электронных документов и последующем полном переходе на государственные электронные услуги, с оплатой привлечённым, коммерческим структурам;

7. генеральной прокуратурой и федеральными следственными органами только России, в ходе реализации названных программ, официально были выявлены многочисленные факты казнокрадства и коррупции на сумму, порядка 1 миллиарда рублей;

8. включение России, государств мира, согласно международных договоров, в единую международную функционально – информационную архитектуру государственных органов требует исполнения международных стандартов и методологий информатизации общества, построения «Электронных правительств», для чего выбраны принципы, изложенные в концептуальных документах по глобальной информатизации, в том числе в документах Канады, США и Дании;

9. в концептуальную, методологическую, математическую, техническую и технологическую основу всех государственных систем информатизации общества России, других государств, положены исключительно американские ОС (операционные системы) и СУБД (системы управления базами данных), исходные коды которых известны только разработчикам, что делает их управляемыми из центров управления и принятия решений наднациональной группы мировой элиты, при отсутствии гарантий информационной и общей безопасности народов и государств;

10. идеология, методы, Информационно – Коммуникационные Технологии информатизации общества, построения электронных правительств, УЭК, в содержании и требованиях, представленных в названных международных документах, договорах и прочее, были разработаны в недрах госдепартамента США, ЦРУ и НАТО, и преследуют групповые, клановые интересы мировой элиты в установлении наднационального информационного господства в большинстве стран мира – участницах этих программ.

На основании вышеизложенных, установленных достоверно фактов, анализа, доводов и оценок последствий реализации навязанных народам и государствам программ, в том виде и содержании согласно международным документам и договорам, следуют очевидные ВЫВОДЫ:

1. На всех уровнях (глобальном, международном, государственном и региональном) продолжается встраивание России, государств мира, особенно на территории ВСНВ СССР, во всемирное электронное государство с единым электронным Наднациональным правительством, где каждая отдельная государство выступает лишь сервером единой электронной системы;

2. Недружественные, откровенно враждебные силы за рубежом и внутри России, на территории ВСНВ СССР и Германии, продолжают активную деятельность по информатизации общества, внедрению программ электронного правительства, УЭК, паспортов и иное в ущерб их Суверенитета и безопасности, в навязывании народам чуждой им идеологии, целей и ценностей;

3. В соответствии с принятыми и действующими нормами, методами и технологиями построения глобальной системы информационного общества, при наличии системных международных, вплоть до непримиримости, противоречий в отношениях государств (США+Европа+ и другие), выстраиваемые Государственные Информационные Системы становятся международным инструментом опережающего глобального управления и подчинения этих стран наднациональной группе мировой элиты;

4. Целями такой деятельности по информатизации общества, формированию электронных правительств, УЭК и прочего, в действующем виде, очевидны лишение Суверенитета Народов и государств, осуществление тотального контроля, управления ими, и, в результате, их подчинения с выкачиванием их ресурсов для нужд, определяемых наднациональной группой мировой элиты;

5. Международные документы, договоры по глобальной информатизации общества, навязанные мировому сообществу, обязательность их выполнения, всё более выступают инструментом давления на непокорные государства и народы, разрушения их Суверенитета, политики санкций;

6. Техническое отставание России, других государств, в основах информационных технологий, создаёт высоко-потенциальные угрозы безопасности всему комплексу государственных экономик, промышленности, социальной сферы, инфраструктуры, включая государственное управление и управление Вооружёнными Силами суверенных государств;

7. Примером роли программ глобальной информатизации в провоцировании военных действий, угрозы развязывания третьей мировой войны является пилотный проект Федеральной Миграционной Службы России по выдаче электронных удостоверений в Республике Крым, городе Севастополе, Краснодарском крае и Ростовской области, территории потенциального театра военного противостояния НАТО (США) -Украина-Россия.

На основании вышеизложенных фактов и выводов, Открытое Народное Собрание ВСНВ СССР, в целях защиты мира от глобального информационного порабощения, обеспечения безопасности Человека, Семьи, Народов и государств на территории ВСНВ СССР, Европы, Америки и Австралии, сохранения их СамоИдентичности и Суверенитета, РЕШИЛО:

1. Доброй Волей Русского Народа, Народов образующих Российское государство и государства – республики бывшего СССР и Германии, ныне ВСНВ СССР, выступающих СУВЕРЕНОМ в непосредственном её выражении, действие норм и требований международных кабальных Договоров, указанных международных нормативных документов, ВСЕХ! иных по Глобальной Информатизации, в части, несущей прямые и косвенные угрозы, лишение Независимости и Суверенитета народов, на территории ВСНВ СССР (России, бывших республик СССР и Германии), ОТМЕНЯЮТСЯ и ЛИШАЮТСЯ юридической силы;

2. Глава Российской Державы, Главы государств – бывших республик СССР и Германии, по доброй Воле народов их образующих, со дня принятия настоящих Решений (19.12.2014 г.) от обязанностей за выполнение и ответственности за отказ выполнения требований указанных кабальных международных договоров, ОСВОБОЖДАЮТСЯ, и обеспечиваются всей мощью ЗАЩИТЫ Суверенитета Народов, образующих эти государства, их сообщества;

3. Министерствам Иностранных Дел России, государств – республик бывшего СССР и Германии, проводящих политику национального Суверенитета, в срок до 31.01.2015 года довести до сведения других участников вышеуказанных международных договоров о настоящих принятых решениях Русского Народа, Народов государств-бывших республик СССР и Германии – Суверенов своих государств, о своей, прямо и свободно выраженной, Воле;

4. Нормы и требования перечисленных федеральных законов России, включая ФЗ-№210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и аналогичных в государствах – республиках бывшего СССР и Германии, в части, посягающей на права, безопасность Человека, заключение его в информационный концлагерь, создающей угрозу Суверенитету государствам и народам их образующим - ОТМЕНЯЮТСЯ, ЛИШАЮТСЯ юридической силы;

5. Настоящим Решением, обладающим Конституционной силой, прямым действием и верховенством, ГАРАНТИРОВАНО Получение паспорта гражданина, иного документа Удостоверения Личности, Человека, традиционного, или, установленного Прямой Властью Народа, образца, при полном отсутствии в нём устройств и элементов цифрового кодирования Человека;

6. Дискриминация Человека по признаку пользования и предъявления им паспорта гражданина или иного документа ешением Конституционно ГАРАНТИРОВАНОУдостоверения Личности, Человека, традиционного, или, установленного Прямой Властью Народа, образца, при отсутствии в нём устройств и элементов цифрового кодирования Человека, квалифицируется как унижение Человеческого достоинства, проведение враждебной деятельности и оказание помощи иностранному государству в ущерб безопасности России, суверенным Народам и государствам;

7. Цифровую идентификацию/кодификацию Человека, с нанесением на тело, внедрением в тело Человека устройств, элементов цифрового кода,в соответствии с решениями Нюрнбергского трибунала, Подтвердить и признать как разработку и применение оружия массового поражения (уничтожения) Человека, как преступления перед Человечеством, не имеющим срока давности;

8. Получение альтернативных электронных документов граждан (УЭК, электронные паспорта, иные), наряду с продолжением действия неограниченного по времени, бумажными документами (паспорт СССР, РФ и иные), в соответствии с Конституциями и законодательством государств, Д ОПУСКАЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по личной Воле и нотариально удостоверенному Заявлению Человека – гражданина соответствующего государства;

9. Правительствам государств ВСНВ СССР - России, бывших республик СССР и Германии, проводящим политику Суверенитета и Независимости, НАДЛЕЖИ Т проинформировать народы своих государств о принятых Русским Народом настоящих Решениях, ПРИЗНАТЬ их КОНСТИТУЦИОННЫМИ и имеющими ВЫСШУЮ Юридическую силу Прямого Действия, ПРИВЕСТИ в соответствие с ними законодательство, нормативные и подзаконные акты, БЕЗУСЛОВНО и НЕУКОСНИТЕЛЬНО прекратить безконтрольную и безчеловечную информатизацию общества, насильственную выдачу электронных карт, паспортов и иное аналогичное, в части, нарушающих права Человека, СУВЕРЕНИТЕТ Народов и государств;

10. Руководству Федеральной Миграционной Службы, Министерства Экономического Развития и Торговли России, и иных ведомств, а также аналогичных ведомств государств ВСНВ СССР – России, государств-республик бывшего СССР и Германии, инициирующих принятие и реализующих нормативные акты в области тотального электронного контроля Человека, Народов и государств, прямо и косвенно несущих угрозу безопасности Суверенитету, и нарушающих Права Человека, ВЫНЕСТИ Публичное и Открытое Предупреждение о персональной НАРОДНОЙ ответственности, в особенности за отказ исполнения настоящих решений, последствия антинародной и антигосударственной политики в области информатизации государственного, местного и отраслевого управления, БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ;

11. Министерствам Связи и Массовых Коммуникаций России, ведомствам, реализующим программы по информатизации общества, а также аналогичным в государствах – республиках СССР и Германии, в своей деятельности по информатизации государственных и местных органов, РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ настоящими решениями, безусловно и неукоснительно обеспечивая Безопасность Человека, Сохранение СамоИдентичности и Суверенитета Народов и государств;

12. Российской Академии Наук, Министерству Образования и Науки России, аналогичным учреждениям государств – республик СССР и Германии, по примеру Китайской Народной Республики, в максимально обоснованные, короткие сроки, провести исследования и разработки в области Информационных Технологий по созданию национальных, межрегиональных Операционных Систем, Систем Управления Базами Данных, и иного программно – аппаратного обеспечения, полностью исключающих нарушения деятельности и безопасности местных и государственных информационных систем, сценарии управляемого хаоса наднациональной группой мировой элиты;

13. Региональным государственным, местным, правоохранительным и судебным органам, с возложением персональной ответственности на их руководителей, НАДЛЕЖИТ:

- в срок 1 (один) месяц, остановить, обеспечить и прекратить изготовление и выдачу Универсальных Электронных Карт, в откровенно насилующей личность процедуре её ОТКАЗА;

- незамедлительно прекратить реализацию ФЗ-№210 в части, нарушающей права Человека, Суверенитет и безопасность Народов и государств программы тотального электронного управления;

14. Государственной Думе, Совету Федерации России, Главе Российской Державы (государства), аналогичным высшим государственным органам государств – республик СССР и Германии, проводящим политику национального Суверенитета, принять, признать, привести в соответствии Законодательства, иные нормативные и подзаконные акты по информатизации общества, и незамедлительно исполнить настоящие Решения в части восстановления и соблюдения Прав Человека, Семьи, обеспечения Суверенитета и Безопасности Народов и государств;

15. Граждане России, государств – бывших республик СССР и Германии, исполняющие и защищающие в любой форме настоящие РЕШЕНИЯ, освобождаются от какой – либо ответственности за эти действия, обеспечиваются ЗАЩИТОЙ Конституционной Прямой Народной Властью ВСНВ СССР;

16. Злоупотребление правом, обязанностью государств, государственными служащими в соответствии с Конституциями СССР, России, государств – республик СССР и Германии, в части нарушения и отказа выполнения настоящих решений, приравнять к Народной и Государственной Измене, с возложением ответственности, без срока давности;

17. Возложить на руководителей соответствующих государственных учреждений и ведомств России, государств – республик СССР и Германии, ответственность за обязательный, в срок 1 (один) месяц, со дня отправки в адрес получателя, ответ о получении настоящих решений, признании их конституционности и исполнении, в адрес ВСНВ СССР: 630099, Столица Народной Власти ВСНВ СССР, г. Новосибирск, ул. Красный проспект, д.32 - Дом им. В.И. Ленина, получатель: Президиум Всероссийского Совета Народной Власти Союза Социалистических Советов России.

Глава ВСНВ СССР

Главком Н КГБ ВСНВ СССР

Генерал – полковник подпись Владимир Ильич Боровко

Председатель Президиума ВСНВ СССР

Глава СНВ г. Новосибирска и Новосибирской области

Председатель Собрания ВсеНародного Суда подпись Евгений Николаевич Свободин


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: