СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ ОБУЧАЮЩИЙ МОДУЛЬ
«СПЕЦИАЛИСТ PSIHOLOG»
Психология определяет успех практически в каждой сфере жизни. Если вы хотите быть грамотным специалистом, подкованным в теории и обученным практическим навыкам
работы в самых разных методах и подходах, приходите! Вы сможете приобрести ценный диагностический материал и терапевтический опыт от лучших специалистов практиков - основу внутренних и внешних изменений в своей жизни!
Сертификационная программа программа не имеет аналогов!
16.05.15 10.00 | Психологическое консультирования. | 450 грн. | При прохождении более 3 семинаров - стоимость одного 320грн. Действуют групповые скидки! Стоимость полного обучения 2700 грн. |
23.05.15 10.00 | Консультирование. Работа с сексуальностью. | 450 грн. | |
30.05.15 10.00 | Консультирование. Работа с кризисными состояниями. | 450 грн. | |
06.06.15 10.00 | Консультирование. Работа с чувствами стыда, вины и обиды. | 450 грн. | |
13.06.15 10.00 | Консультирование. Базовые техники арт-терапии. | 450 грн. | |
20.06.15 10.00 | Семинар-практикум по работе с метафорическими ассоциативными картами, структурными рисунками и картинками. | 450 грн. | |
27.06.15 10.00 | Консультирование. Базовые основы телесной терапии. Практикум. | 450 грн. | |
04.07.15 10.00 | Психосоматика. Основы консультирования. | 450 грн. | |
11.07.15 10.00 | Психосоматика. Практикум. Проблемы веса | 450 грн. | |
18.07.15 10.00 | Психологическое Таро. Консультирование. | 450 грн. | |
25.07.15 10.00 | Диагностика и коррекция проблем в женско-мужских отношениях, возникших вследствие детских и подростковых нарушений. | 450 грн. | |
01.08.15 10.00 | Дистанционные методы психологического консультирования. | 450 грн. |
Приглашаем всех желающих присоединиться к обучающему модулю, а также посетить
отдельные семинары-практикумы по интересующим темам.
Преподаватели:
Тимофеева Татьяна Леонидовна
Печеная Альбина Сергеевна
Сычева Светлана Валериевна
По окончании каждого отдельного семинара-практикума слушатели получают накопительный сертификат СОМ «СПЕЦИАЛИСТ PSIHOLOG» (с указанием количества часов, тематики модуля и имени преподавателя). При успешном завершении программы слушатели получают сертификат «СПЕЦИАЛИСТ PSIHOLOG» /данный сертификат не заменяет базового психологического образования/
Центр психологии «АЛЬТА»
г.Кировоград, ул. Пашутинская, 34
+380955856250, +380679581820
Все права защищены. © 2015 Центр психологии «АЛЬТА»
ПРОГРАММА СЕРТИФИКАЦИОННОГО ОБУЧАЮЩЕГО МОДУЛЯ
«СПЕЦИАЛИСТ PSIHOLOG»
16.05.15 10.00 | Психологическое консультирования. • Пространство консультативных отношений. Источники и принципы краткосрочного психологического консультирования. Мотивационное консультирование. • Формулирование проблемы – главный принцип успешного консультирования; критерии полезных установок, работа с формулировками клиента. • Универсальные техники психологического консультирования в индивидуальной работе с различными типами клиентов; • Структура консультирования: от проблемы к решению: искусство превращения проблемы в цель. Правила договорных отношений консультант-клиент. • Развитие коммуникативных навыков, необходимых психологу-консультанту (установление контакта, присоединение, активное слушание, перефразирование, обратная связь). • Создание положительных представлений о себе, о будущем. Помощь клиенту в осознании реального положения вещей, ситуации и расстановок приоритетов. Конкретизация цели, определение выгоды от ее достижения. • Техники мотивационного консультирования: активизация мышления клиентов, активизация мотивационных сил клиента, активизация ресурсов (внутренних и внешних) клиента. Искусство нахождения ресурсов клиентов в самых неожиданных местах. • Усиление сотрудничества в социальной сети клиента и с помощью технических средств (аудио-, видео- консультаций, скайп и т.п.). | 450 грн. | |
23.05.15 10.00 | Консультирование. Работа с сексуальностью. 1. Сексуальность как проявление жизни пары. 2. Сексология и психоаналитические концепции сексуальности. 3. Стадии развития сексуальности, особенности женской и мужской сексуальности. Зрелая сексуальность. 4. Что такое сексуальный профиль мужчины и женщины? Анализ своего сексуального профиля. Мужская и женская психология сексуальности – в чем различия и сходство? 5. Проблемы сексуального развития и связанные с этим последующие нарушения сексуальности. 6. Распознавание стратегий «невидимого» выхода из пары. Разные уровни измен в паре. 7. Зоны чувствительности и запреты в сексуальности. Телесные блоки и телесная чувствительность как компоненты сексуальности. 8. Практические техники для работы с сексуальностью: "куст розы", "автостоп", "плодовое дерево", "меч", "ваза" и другие. 9. Консультационные сессии. Их разбор и анализ. | 450 грн. | |
30.05.15 | Консультирование. Работа с кризисными состояниями. 1. Классификация кризисных состояний, основанная на причине возникновения 2. Возрастные кризисные периоды: психоаналитическая концепция З. Фрейда. 3. Общие принципы работы с кризисной личностью. 4. Стратегия и этапы психотерапии кризисных состояний. 5. Влияние личной истории на возникновение кризисных состояний, перепроживание личной истории и выход из кризисного состояния. 6. Построение индивидуальной стратегии работы. 7. Психотерапевтические сеансы. Разбор и анализ случаев из жизни. | 450 грн. | |
06.06.15 10.00 | Консультирование. Работа с чувствами стыда, вины и обиды. 1. Основы консультирование с чувством стыда, вины и обиды. 2. Стыд. Характеристика и причины возникновения. Стыд и уверенность в себе. 3. Ядовитый или токсический стыд, или стыд, как образ жизни, каждодневное состояние души. 4. Вина. Характеристика, формирование и функция. Виды вины. Невроз вины. 5. Совесть и ответственность, как альтернативы чувства вины. 6. Манипуляции, основанные на чувстве вины. 7. Обида. Характеристика и причины возникновения. Обида, как корректор ожиданий и иллюзий в межличностных отношениях. 8. Манипуляции и вторичные выгоды от обиды. 9. Способы и методы работы с клиентами, которые предъявляют вину, стыд или обиду, как основное(длительное) или текущее переживание. | 450 грн. | |
13.06.15 10.00 | Консультирование. Базовые техники арт-терапии. 1. История развития арттерапии. 2. Направления арттерапии (работа с рисунком, сказкотерапия, цветотерапия, библиотерапия, песочная терапия, фильмо-, фото- и видеотерапия, маскотерапия, куклотерапия, работа с мандалами и др.). 3. Психологические и терапевтические механизмы арттерапии. 4. Основные понятия "креативность" и "аутентичность". 5. Диагностические и психотерапевтические возможности арттерапии. 6. Основные принципы взаимодействия клиента и терапевта в арттерапии. 7. Этапы и основные составляющие арттерапевтического процесса. 8. Формирование запроса на терапию. 9. Принципы взаимодействия терапевта и клиента в индивидуальной арттерапии. 10. Алгоритм работы с рисунком. 11. Рисуночные техники: o "Автопортрет" – знакомство, самопрезентация, диагностика (как себя предъявляет клиент и как его воспринимают окружающие); o "Желание" – выявление истинных потребностей клиента, диагностика конфликта, мотивов; o "Кто Я" – техника, проясняющая, какую человек играет роль, какие им движут ценности, паттерны поведения на данном этапе. o "Состояние" – исследование внутриличностных конфликтов и трансформация на глубинном уровне; o "Дорисовка по кругу" – возможность получить поддержку, ресурс через послания окружающего мира; o "Герб" – выход на скрытый потенциал, силу для изменений; o "Подарки" – упражнение, направленное на получение ресурса, сплочение, а также на ощущение уникальности каждого участника группы; o "Завершающий рисунок" – подведение итогов всего терапевтического процесса. 12. Сочетание арттерапии с другими психотерапевтическими подходами. 13. Принципы использования арттерапии в групповой работе. 14. Терапевтические возможности работы с коллажами в арттерапии, индивидуальная и групповая форма работы. 15. Работа с сопротивлением, агрессией, переносом. | 450 грн. | |
20.06.15 10.00 | Семинар-практикум по работе с метафорическими ассоциативными картами, структурными рисунками и картинками. Семинар, который не потерял свою актуальность с 2009 г. (впервые проводили данный семинар в центре психологии «АЛЬТА» 5-6 декабря 2009 г) «ОН» карты, структурные рисунки и картинки поощряют людей к самораскрытию и искренности, создают атмосферу безопасности и доверия. Уменьшают страх подвергнуться критике или осуждению. Они также способствуют личностному росту, преодолению кризиса и исцелению последствий травмы. Программа семинара 1. История возникновения карт. 2. Обзор наборов карт и техник работы с картинками, структурными рисунками. 3. Специфическая направленность и универсальность различных наборов карт и картинок. 4. Принципы экологии в терапевтической практике. 5. Использование техник в групповой работе. 6. Прояснение неосознаваемых мотивов проблемного поведения человека. 7. Работа с проблемой и ее решением. 8. Работа с семейной системой клиента, принципы системного подхода. 9. Использование карт при работе с ситуацией утраты. 10. Работа с травмой, определение индивидуальной стратегии поведения. 11 Поиск внутренних ресурсов. 12. Дополнительные возможности использования карт в бизнес консультировании. Метафорические ассоциативные карты (терапевтические карты, проективные карты, метафорические карты, карты визуализации, Mind map) – один из эффективнейших инструментов в работе профессионального психолога, позволяющий в очень сжатые сроки получить необходимый объем информации для качественной работы с клиентом. Это удобный инструмент для групповой и индивидуальной работы, который можно использовать со взрослыми и детьми. После прохождения семинара можно приобрести диск с набором структурных рисунков и фото-картинок для работы Ведущие семинара проходили обучение у основателя ОН-карт Моритца Эгетмейера в 2009 г. | 450 грн. | |
27.06.15 10.00 | Консультирование. Базовые основы телесной терапии. Практикум. Этот семинар для тех, кто хочет получить профессиональные знания и главное практические навыки психолога – консультанта, а также для тех, кто заинтересован в личностном и профессиональном росте. 1. Процесс и техники психологического консультирования. Понятие консультационного процесса. Структура процесса. Базовые техники и техники воздействия в процессе консультирования. 2. Начальные этапы психологического консультирования. Создание доверительной атмосферы и экологического пространства. Сбор информации по проблеме клиента. Позиции клиентов: "заказчик", "собственно клиент", "гость" и другие типажи. Определение психологической проблемы клиента. Направление к другому специалисту: причины, правила. Прояснение запроса. Типы запросов. Консультирование клиента, который не знает, чего он хочет. Составление договора. Переформулировка и углубление запроса. Неприемлемые договоренности. 3. Основа психоконсультативного процесса. Середина сессии. Техники работы с чувствами и эмоциями клиента. Самораскрытие консультанта. Уточнение запроса и актуализация проблемы клиента. Новый взгляд на проблему. Акцентирование на поведении клиента. Информирование. Техники активного слушания, анализ эмоциональных переживаний, акцентуация эмоций, использование паузы, открытые вопросы. Структурирование беседы и его задачи. 4. Завершение психоконсультативного процесса. Завершение первой и последующей встречи. Окончание последней встречи. Завершение консультативных отношений с клиентом. Проблемы, связанные с завершением отдельных сессий, отношений консультирования. Постконсультационное сопровождение. 5. Работа с сопротивлением и переносом в психологическом консультировании. Сопротивление изменениям. Причины сопротивления. Виды сопротивления. Проявления сопротивления. Сопротивление консультанта. Принципы, этапы и способы работы консультанта с сопротивлением клиента. Перенос в психологическом консультировании: сущность, типы, причины, проявления. Расшифровка переноса. Интерпретация переноса. Этапы и способы работы с переносом. Случаи, когда не рекомендуется акцентировать внимание на переносе клиента. | 450 грн. | |
04.07.15 10.00 | Психосоматика. Основы консультирования. 1. Основы психосоматики. Виды психосоматических расстройств. Клинические проявления "классических" психосоматических заболеваний – бронхиальной астмы, эссенциальной гипертензии, язвенной болезни и язвенного колита, ревматоидного артрита, нейродермита. Особенности течения и проявления "неврозов органов". 2. Теории, модели и механизмы возникновения психосоматических расстройств. 3. Личность психосоматического больного и методы её психологической диагностики. Типы личностной реакции на заболевание. 4. Общие принципы терапии психосоматических расстройств. 5. Различные подходы при работе с психосоматическими больными (гештальттерапия, телесно-ориентированная психотерапия, арттерапия, символдрама, НЛП, работа с семьей, суггестивные методы и др.). 6. Особенности протекания психосоматических расстройств в детском и подростковом возрасте. Роль детско-родительских отношений в возникновении психосоматических расстройств. Общие принципы коррекции и психотерапии. 7. Специфика психосоматических расстройств в пожилом возрасте. Возможности психотерапии психосоматических нарушений у пожилых пациентов. 8. Роль семьи в возникновении психосоматозов. Родители как "слабое звено" психосоматиков. Внутренние страхи и комплексы родителей. Искажения в системе детско-родительских отношений при формировании психосоматических расстройств. Диагностика внутрисемейных отношений. Мишени терапии при нарушении семейных взаимоотношений у пациентов с психосоматическими расстройствами. 9. Применение системной семейной терапии, ресурсных техник и др. психотерапевтических методов. | 450 грн. | |
11.07.15 10.00 | Психосоматика. Практикум. Проблемы веса Введение в терапию психосоматических расстройств на примере проблем с темой веса. 1. Организм человека и его жизнедеятельность: o Уровни функционирования организма. o Взаимосвязь психики и тела, принятие собственного веса и внешнего вида. o Психосоматический симптом: биологический смысл, психологический ценностный смысл. 2. Биологический шок как биологическая основа соматизации органа: o Условия биошока, этапы развития. o Биологический ответ организма на биошок: гипофункция и гиперфункция органа — мишени. 3. Биологические и психологические потребности человека, составляющие жизнедеятельность организма: o Выживание и воспроизводство. o Защита. o Движение, ощущение собственной ценности, идентичность, границы. o Отношения с другими, коммуникация, обмен, баланс "брать — давать". 4. Системы организма и их биологические и психологические функции для жизнедеятельности человека (дыхательная, пищеварительная, выделительная, репродуктивная, сердечно-сосудистая, опорно-двигательная, нервная). Работа с имунной системой и пищеварительной. 5. Уровни соматизации: o Выбор органа-мишени. o Внутренние конфликты, определяющие выбор органа-мишени. 6. Фазы развития заболевания: o Фаза стресса: динамика, проявление, ценностный смысл. o Фаза восстановления: этапы, динамика, проявления, ценностный смысл. 7. Отработка практических навыков: особенности терапевтического контакта с психосоматическим пациентом, определение биологического и психологического смысла симптома, работа с симптомом, контакт с телом. 8. Практическая работа. | 450 грн. | |
18.07.15 10.00 | Психологическое Таро. Консультирование. 1. Таро как система символов: происхождение, виды и структура колоды. Этика и ограничения в работе с Таро. 2. Проекция и метод свободных ассоциаций. Техники наработки индивидуальных значений Арканов. 3. Работа с запросом в консультировании. Толкование и принцип «синхронии». 4. Работа с символикой. Архетип и символ. 5. Принцип стихий в Таро. Определение четырех стихий в характере человека. Взаимодействие стихий. Таро как диагностический инструмент. 6. Многоуровневость значений символов Арканов. 7. «Путь Героя» в аналитической психологии К.-Г. Юнга. Сюжеты Таро и коллективное бессознательное. 8. Психологические аспекты путешествия по Старшим Арканам. | 450 грн. | |
25.07.15 10.00 | Диагностика и коррекция проблем в женско-мужских отношениях, возникших вследствие детских и подростковых нарушений. 1. Этапы развития личности. Нормативное развитие и "застревания" в проблемных периодах. Формирование женской и мужской самоидентификации. 2. Любовные отношения и их нарушения. Зависимые и свободные отношения. 3. Гармонизация близких отношений. Основные критерии гармоничных отношений в паре. 4. Насилие в семье, сексуальных отношениях как следствие детских и подростковых нарушений и травм. 5. Сексуальные сценарии. Диагностика с позиции интегративного подхода. 6. Практические упражнения по теме семинара. Ассоциативные техники, проясняющие характер отношений между мужчиной и женщиной. 7. Встреча со своей сексуальностью. Исследование собственного сексуального сценария и сексуальных ролей. 8. Использование игр, метафор, сказок, тематических рисунков в коррекции сексуальных проблем. | 450 грн. | |
01.08.15 10.00 | Дистанционные методы психологического консультирования. 1. Виды психологического консультирования. Профессионализм в дистанционном консультировании. 2. Задачи дистанционного консультирования. Принципы и правила, этика дистанционного консультирования. 3. Особенности телефонного и Интернет-консультирования (Skype, социальные сети, e-mail и т. п.). 4. Проблемы и запросы в дистанционном консультировании. 5. Этнокультурные, гендерные, возрастные аспекты дистанционного консультирования. 6. Особенности консультирования в зависимости от поведения и акцентуации характера клиента. 7. Этапы консультирования. Построение консультативного альянса. Активное слушание. 8. Особенности постановки вопросов в дистанционном консультировании. 9. Коррекционный этап и методы, которые в нем применяются. 10. Трудности и ошибки в дистанционном консультировании. 11. Рекомендации и особенности работы "Телефона доверия" и иных подобных структур 12. Принципы дистанционного консультирования при проблемах в эмоциональной сфере: депрессиях, тревоге, страхах, панических атаках. 13. Дистанционное консультирование в работе с запросами, связанными с работой. 14. Практическая работа. | 450 грн. |
Все права защищены.© 2015 Центр психологии «АЛЬТА»