На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Искусство - 37802 добавлений.
- Рисование натюрморта;
- Технический паспорт дистанции пути (АГУ-4);
- Становление и развитие дизайна как деятельности. Сущность дизайна;
- Понятие инсоляция;
- Появление первых теоретиков танца в Италии и Франции.;
- Тема: Европейский костюм XIX века - первая половина;
- Ордерная система в архитектуре. Внешний вид древнегреческих храмов. Три типа ордера. Ансамбль Афинского акрополя как яркий пример древнегреческой архитектуры;
- Понятие «Сценическое пространство»;
- Основные черты классической науки;
- Лекции (34 часа);
- Ранние цивилизации. Время возникновения, периодизация;
- Предмет, задачи, терминология ландшафтного проектирования;
- ИСТОРИЯ ПЕРЕДВИЖНИКОВ;
- Менеджмент и маркетинг в музейном деле. Музейный менеджмент. Музейный маркетинг. 8 страница;
- Образ в кино;
- Роль и место уроков-бесед в системе задач обучения изобразительному искусству в школе;
- РЕЖИССЕРСКИЕ ПОСТАНОВОЧНЫЕ ПРИЕМЫ;
- Тема: Византийский костюм;
- Сущность и определения основных принципов дизайна;
- Эмпиризм и рационализм об источниках знания;
- Основная цель дизайна, ее смысл и определение;
- Искусство старовавилонского царства.;
- Декоративно-прикладное искусство;
- Синтетические искусства;
- Античные философы о прекрасном;
- Основные факторы формирования интерьеров;
- Порядок ведения книги учета стрелочных переводов и глухих пересечений, лежащих в пути формы ПУ-6;
- Материалы для живописных работ: акварель, гуашь, масло, темпера, акрил;
- Особенности французского Просвещения. Социально-критическая направленность культуры Просвещения. Энциклопедисты;
- Тема 3. Музей как научно-исследовательское учреждение;
- Просвещение и школа в России в XVII веке;
- Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Как только полились звуки скрипки, страх Динки прошёл»;
- ЛАНДШАФТНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ПРЕДПРОЕКТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Философия о научном познании: трансцендентализм и феноменология (И. Кант, Э. Гуссерль);
- Эстетический предмет;
- Тема 2.1. Изменение цветов на расстоянии;
- Ориньяк-Солютрейский период (35-20 тыс. до н.э.);
- Этнические религии и их влияние на характер культуры;
- Искусство Месопотамии.;
- Дорический, ионический, коринфский и композитный ордер. Примеры их использования в архитектуре античной эпохи и в архитектуре Петербурга.;
- ТЕАТР И ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО БАРОККО;
- Происхождение искусства;
- Конструкция биофильтров;
- Технологии развития художественного творчества;
- Приемы стимуляции художественного замысла;
- И развития их творчества 3 страница;
- Глава 4. ИСКУССТВО РУССКОЙ ЭМАЛИ;
- Методы преподавания изобразительного искусства в эпоху средневековья.;
- Виды повязок. Правила и приёмы наложения повязок на раны;
- Палеолитические Венеры;
- ГЛАВА 6. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ XVII в;
- Образ Давида в творчестве Донателло;
- Новокаиновые блокады, виды, показания к применению.;
- Методическая последовательность работы над рисунком головы;
- ДЕСЯТЬ БОЕВЫХ ПОСТРОЕНИЙ;
- Модель слепков;
- Рейтинговая оценка;
- Пропорции разворотов печатных изданий;
- Италия 17 в. Реалистическое направление в живописи Караваджо;
- Лингвосемиотика;
- Почему возбуждаться полезно?;
- Объяснение и понимание в научном познании;
- Как тренироваться?;
- Архитектура и изобразительное искусство Новгорода (конец XII—XV вв);
- Последовательность реанимации при оказании доврачебной помощи пострадавшему;
- Творчество Энгра;
- Количество материалов для изготовления 12-рамочного улья;
- Определение игровых приемов обучения. Общие требования к их разработке и применению.;
- Семейная арт-терапия;
- Патофизиологические основы реанимации;
- Лекция 2. ВИДЫ, РОДЫ и ЖАНРЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА;
- Океан должен быть чистым.;
- Техники рисунка;
- Декоративно-прикладного искусства и архитектуры»;
- Основные этапы развития западноевропейской эстетической мысли;
- Тема 12.МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РИСОВАНИЯ В НАЧАЛЕ XX ВЕКА;
- Замена трахеостомической трубки;
- Стадийность и этапы проектирования;
- В одном из приведенных ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.;
- Режим полимеризации базисной пластмассы;
- Билет №7. Мизансцена – выр.средство режиссерского искусства;
- Идеология и культура в годы войны;
- Тема 8. Религиозная символика и атрибутика в искусстве;
- Вопрос 16: Развитие скульптуры во второй половине 19 века. (Г. Р. Залеман, С. И. Иванов, М. В. Харламов, Ф. Ф. Каменский);
- Каркасная система;
- Жанры стихотворений;
- Христианская эстетика Средневековья;
- Ведущее предлагаемое обстоятельство;
- Архитектура Франции романского стиля.;
- И развития их творчества 5 страница;
- ОРНАМЕНТ МОДЕРНА;
- Теоретические основы актерского мастерства;
- Актерское искусство М.Н. Ермоловой;
- Порядок выполнения росписи городецких цветов;
- Что воспитывает хореография?;
- А. С. Запесоцкого;
- Италия в конце XIX века (1872 – 1900);
- Вопрос 19. Формирование реалистического метода ( Переход от романтизма к реализму. В.Тропинин «Кружевница», А.Венецианов «На Пашне. Весна» или др.);
- Ансамбль Афинского акрополя;
- Неклассической эстетики;
- В средние века и Новое время;
- ГЛАВА ПЕРВАЯ. Аристотель. Метафизика;
- Функции искусства.;
- Основные отличия графики и живописи;
- Грим и сценический образ;
- Стоматологические оттискные материалы. Характеристика оттисков (слепков) и методика их получения;
- ЛАНДШАФТНОЙ АРХИТЕКТУРЫ НАЧАЛА XXI;
- ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ИСКУССТВА;
- Самостоятельная работа;
- Язык – явление социально-индивидуальное,;
- Венское Евангелие;
- АРХИТЕКТУРА И СКУЛЬПТУРА БАРОККО В ИТАЛИИ;
- Сценическая задача и ее элементы;
- Мозаики Рима, Милана, Неаполя, Фессалоники, Равенны в 4-5 вв;
- Различают: мировой, национальные и региональные художественные рынки, каждому из которых присущи свои особенности ценообразования;
- Культура Средневековой Европы и эпохи Возрождения;
- ТРЕЧЕНТО;
- Режиссерский замысел;
- Статические характеристики асинхронного двигателя;
- Архитектурный пейзаж;
- Творчество Рубенса;
- Сходство и различия архитектуры Древней Греции и Древнего Рима.;
- Французское ренессансное искусство;
- Роль учителя как организатора и руководителя учебно-воспитательного процесса в школе;
- Возрождение в Западной Европе;
- Билет 5. Общая характеристика западноевропейской живописи первой половины 19 века.;
- Греческая вазопись периодов архаики и классики (авторы, сюжеты, стили);
- Введение. Прическа – это форма придаваемая волосам стрижкой: завивкой укладкой и филировкой Прическа может быть из естественных и искусственных волос с шиньонами и;
- Тема 7. Эстетические идеи немецкой классической философии;
- Знаково-символический характер искусства. Разница между знаком и символом;
- Билет № 10. 1. Передвижники. Социальная тематика в творчестве передвижников (И.Е;
- Безотметочное оценивание;
- Глава 9. ИСТОРИЯ КОСТОРЕЗНЫХ ПРОМЫСЛОВ РОССИИ;
- КОМПОЗИЦИЯ ОТКРЫТЫХ ПРОСТРАНСТВ;
- Синтез искусств – содружество чувств;
- Тема 13. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ РИСОВАНИЮ В СОВЕТСКОЙ ШКОЛЕ;
- Первые теории дизайна конца XIX века. Теоретические воззрения Г. Земпера и Д. Рёскина;
- Водные устройства;
- Планирование учебно-воспитательной работы;
- Школа режиссуры Вл. И. Немировича-Данченко;
- История золотого сечения.;
- Тексты по специальности «Радиотехника и связь»;
- Непрямой (закрытый) массаж сердца;
- История декоративно-прикладного искусства;
- Классификация электрозащитных средств по назначению;
- Выполнение педагогического рисунка;
- Тема: Европейский костюм XVII в. Стиль барокко;
- Художественный образ;
- Параллельный перенос.;
- Романтизм в Западной Европе и Америке;
- Урало-сибирская роспись и место ее зарождения;
- А) температура воздуха 20; относительная влажность 55; скорость движения воздуха;
- Проблемы прикладной этики;
- Трахеостомия;
- И развития их творчества 6 страница;
- Особенности и основные идеи средневековой эстетики.;
- По предмету: История стилей в костюме. Тема: Западноевропейский костюм романского стиля (XI – начало - XIII в.);
- Возрастные особенности восприятия, понимания искусства и самостоятельной художественно-творческой деятельности;
- Билет №20. Освоение сценического пространства в творчестве Мейерхольда;
- Македонское Возрождение;
- Неоавангард;
- В. Беньямин: традиционная «аура» и новое чувственное восприятие;
- Средневековое искусство Западной Европы. Периодизация. Общая характеристика периодов;
- Виды местной анестезии: поверхностная, инфильтрационная, проводниковая, спинномозговая, эпидуральная анестезия, область их применения и лекарственные препараты.;
- Что такое настоящее искусство? В своей жизни мы часто сталкиваемся с таким понятием, как искусство и, наверное, редко задумываемся над тем;
- Лекция 2. Универсальные мотивы и композиции в орнаменте;
- Введение. «Изобразительное искусство обращается к действительности как источнику формирования мира человека;
- Художественная культура постмодернизма;
- Агроценоз пшеничного поля (материал для изучения);
- ИСКУССТВО ЭСТРАДЫ И ЭСТРАДНЫЙ НОМЕР;
- Ландшафтный дизайн в России;
- Тема: Европейский костюм конца XIX века - начала XX вв;
- Прерафаэлиты. Особенности творчества крупнейших мастеров;
- Эстетические основания взаимодействия разных видов искусства;
- По предмету: История стилей в костюме;
- Подвиг художника. В 1508 году Микеланджело Буонарроти подписал договор с папой Юлием II;
- Тема 15. Церковное искусство и его отличие от искусства светского. Отношение Церкви к искусству в разные периоды церковной истории;
- Метод искусственного базиса (М-метод);
- ЦЕЛЬ ИЛИ НАЗНАЧЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ПРИЕМОВ;
- Тема: Искусство и костюм первобытного общества;
- Масс-медиа (средства массовой коммуникации);
- Искусственная вентиляция легких (ИВЛ);
- Искусство древнего египта;
- Тема 1.4. Основные характеристики цвета;
- Даны 18 имен, понятий и терминов, связанных с искусством.;
- ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ;
- Компьютерные телекоммуникации и Интернет;
- Изобразительное искусство романтизма.;
- И развития их творчества 4 страница;
- Удерживающий кламер;
- Тема 11. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В РОССИИ В XIX ВЕКЕ;
- Что такое неуверенность в себе?;
- И развития их творчества 2 страница;
- Арт-менеджмент в социально-культурной сфере;
- Актерское искусство итальянского театра второй половины XIX века (Эрнесто Росси);
- ВНЕКЛАССНАЯ И ВНЕШКОЛЬНАЯ РАБОТА;
- Доминирующий оттенок в сочетании цветов;
- Испания;
- Основные методы и приемы по ознакомлению детей с пейзажной живописью;
- III. Искусство мезолита (10-5 тыс.до н.э.);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 |