На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 224902 добавлений.
- Ниже приводятся задачи двух этапов деловой риторики: «Установления контакта» и «Ориентации в ситуации». Разделите эти задачи по этапам;
- Способности. Под способностями, в общем смысле этого слова, в психологии понимаются некоторые свойства и качества личности;
- Типи підліткових аутоагресій;
- Роль самооценки в развитии личности;
- Методы психологических исследований;
- Методики залучення добровільних помічників до соціальної діяльності фахівцями служб соціального забезпечення;
- РОССИЙСКИЙ МЕНТАЛИТЕТ: вопросы психологической теории и практики;
- Регуляторная теория темперамента Я. Стреляу.;
- Жанрова своєрідність, ідейний зміст, образи персонажів п’єс М.Костомарова «Сава Чалий» та «Переяславська ніч»;
- Тема 4. Психолого-педагогические основы субъектно-субъектного взаимодействия участников образовательного процесса 2 часа;
- II. Проведение совещания;
- Стадии консультативной беседы, их цели, задачи. Основные направления работы консультанта с клиентом на этих стадиях.;
- Учебный вопрос №5. Профессиональная защищенность как одна из характеристик условий деятельности сотрудника.;
- Вопрос 3. Методы социальной психологии.;
- Психосоматическая символизация;
- Практическое занятие 17: Нравственное развитие в подростковом возрасте;
- Общая характеристика любой работы Юнга (на выбор);
- Основные формы мышления;
- Организация работы по психологическому просвещению;
- Графический организатор материала;
- ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ;
- Требования к разработке содержания формирующего этапа эксперимента;
- КОНЦЕПЦИЯ ЛИЧНОСТИ А. Н. ЛЕОНТЬЕВА;
- Зализняк А;
- Современные когнитивные теории;
- Проявления школьной дезадаптации. Задачи психологов;
- Динамика переживания травматической ситуации;
- Дошкольный возраст подразделяют на младший дошкольный возраст 3-5 лет и старший дошкольный - 5-7 лет;
- Гуманизация учебно-воспитательного процесса;
- Сравнительная характеристика отделов вегетативной нервной системы;
- ДИНАМИКА ВЗГЛЯДОВ НА ХАРАКТЕР В ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ.;
- Обучение решению комплексных задач;
- Тема 33. Личностные сценарии, роли и установки;
- Концепция рекламы как формы психологических воздействий;
- ШКАЛА ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ ТРАВМАТИЧЕСКОГО СОБЫТИЯ;
- Применение геропротекторов;
- Гетерофилы;
- Высших психических функций;
- Экзистенциальные потребности личности;
- Структура занятия.;
- Социальная среда конфликта;
- Основные характеристики научного метода;
- Мотивационные теории эмоций;
- Итоговый контроль. 1. Эмоции проявляются одновременно во внутренних ,;
- Эмиграция;
- РАЗВИТИЕ ДЕЛОВЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ;
- Принцип «реальности»;
- ТЕОРИЯ. АКТУАЛЬНОСТЬ. В настоящее время статистические данные указывают на тенденцию к росту количества детей дошкольного и младшего школьного возраста с речевыми расстройствами;
- ЗАДАНИЕ 2. О каком изменении в восприятии ребенком окружающего мира говорится в этом отрывке?;
- II. 6 Примерная схема психологического заключения по;
- Ослышки при восприятии речи;
- Test five.;
- Переходный этап (эпоха Возрождения, Просвещения);
- Техника волка;
- Глава 14. Каким должно быть место детского отдыха и игр;
- Психология труда в России в конце XIX — начале XX;
- МАКСИМА / ПОСТУЛАТ ОТНОШЕНИЯ — третий постулат грайсовского Принципа Кооперации (см.); постулат релевантности. Он предписывает: Не отклоняйся от темы.;
- IV,2,4. Диагностика девиантного поведения;
- ПСИХОЛОГІЧНІ ІДЕЇ В. ДЖЕЙМСА;
- Текст опросника;
- Структурность восприятия;
- Психоаналитические концепции эмоций;
- Вопросы и задания. 1. Каким детям может быть трудно учиться в школе и почему?;
- Как проблема конфликта изучается в психологии?;
- Т.Д. Марцинковская;
- Механизм социальных взаимодействий;
- Синергетический подход;
- Метод расстановки приоритетов;
- Психологические аспекты судебных прении;
- Сновные «шаги» социальной категоризации и возможные ошибки на разных этапах;
- УЧЕБНЫЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ. 1. Каковы цели и задачи речевой коммуникации?;
- Гедонистический (стремление к удовольствию) нейрон;
- В.50.Патофизиологический механизм моторной алалии;
- Сравнение двух экспериментальных выборок.;
- Тесты самоаттестации.;
- Национальные нормативно-правовые аспекты волонтерского движения;
- КРСУ Стрессология 2 курс;
- КОММЕНТАРИИ. 2. Такесика – изучает прикосновения в ситуации общения: поцелуи, дотрагивания, поглаживания, рукопожатия;
- Алгоритм подсчета G – критерия знаков;
- Проаналізувати показники культури торгівлі та чинники, що впливають на їх рівень.;
- Поведения;
- МОЛЕКУЛЯРНО-КЛЕТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ;
- Наличие в коллективе;
- ИЗМЕРЕНИЕ ЛОКАЛЬНОГО МОЗГОВОГО КРОВОТОКА;
- Характеристика алгоритмов и особенностей выполнения немедикаментозной помощи;
- Групповые нормы и сила конформизма;
- Чикагская школа функциональной психологии;
- Этапы и правила эффективного слушания;
- Факторы влияния на групповую динамику;
- Лекция 4 2 страница;
- А) Мини-лекция «Стратегии вербального воздействия в публичном выступлении»;
- Задачи исследования;
- Методика конфликтологии и виды конфликтов;
- ВНЕШНИЙ ОБЛИК ОРАТОРА;
- Этика психологического исследования;
- Музыкальная одаренность60;
- F45.3 Соматоформная дисфункция вегетативной нервной системы;
- Конформизм – одна из моделей развития отношений между личностью и коллективом, когда;
- Задание 4.2. Определение типа будущей профессии (по методике Е.А.Климова);
- Осторожность;
- Специфические причины конфликтов «Учитель–родитель»;
- ПОНЯТИЕ О ХАРАКТЕРЕ;
- Виды памяти;
- Лекция третья. Мышление и его развитие в детском возрасте;
- Особенности отдельных видов ощущений;
- Современные направления в психоанализе;
- Ожидаемые в конце первого года выполнения проекта конкретные научные результаты;
- Корпоративная культура организации.;
- Роберт Сессион Вудвортс;
- Теория самодетерминации и личностной автономии: Э. Деси и Р. Райан;
- Стратегическое (краткосрочное) семейное консультирование;
- Я В МИРЕ; МИР ВО МНЕ; Я И МИР;
- Элементы народной медицины в приемах устранения речевых расстройств;
- Возраст игры (3 – 6 лет): инициативность - вина;
- Использование метода наблюдения для оценки;
- Лингвистическая классификация;
- Задание 3: РАЗБЕРИ И СЛОЖИ МАТРЕШКУ.;
- Людські відносини ,лідерство і мотивація;
- Психологические приемы влияния на партнера;
- Тайна кармы;
- ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Деятельность выпускников отделения логики, психологии и русского языка БГУ.;
- Виды работы в гештальт-группе;
- Особенности темперамента;
- Учебный вопрос №3 Паника. Массовые погромы.;
- Ощущение и восприятие;
- Мировоззрение (концепция) практического психолога;
- Псих. ПКП;
- Задача 41. При анализе профессиограмм следователей установлено пять различных типов следователя, которые связаны с доминированием определенной группы качеств его;
- Цель научного исследования - это;
- Основні властивості уваги;
- Лидерство и руководство в малых группах;
- Раздел 4. Психические свойства личности;
- Манипулятивный уровень;
- Исследование феномена свободы как самодетерминации – И. Дэйч, Т. Тулку, Дж. Рейчлэк, У. Тейджсон, Р. Харре, Э. Деси, Р. Райан;
- В разработку психологических проблем общения;
- Объективные методы психологии.;
- Плохо рительно рительно;
- Галустова Оксана Викторовна;
- НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С СУИЦИДЕНТОМ. ОЦЕНКА СУИЦИДАЛЬНОГО РИСКА;
- Современные этические проблемы и моральные конфликты деловых отношений;
- Практические задания. 1. Выделите ключевые характеристики разных уровней профессиональных деформаций личности педагога и заполните таблицу;
- Понятие глобальных конфликтов;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ;
- Открытия Ньютона;
- Полученный результат;
- А.Ф. Лазурский как последователь в.м. Бехтерева и как самостоятельных теоретик и практик психологии. Основы характерологии. Проблемы методов исследования;
- Методика изучения мотивации (по Н.Л.Белопольской);
- Алгоритм применения критерия U Манна - Уитни для оценки различий между двумя малыми выборками по уровню признака;
- Эндогенный депрессивный синдром;
- Радикально-гуманистический психоанализ Э. Фромма;
- Три вида сновидений по Фрейду;
- Ступенька 4 – заниженная самооценка;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1. Исследование особенностей когнитивного стиля;
- Психологические основы научения;
- Потребности и мотивы. Возможные основания классификации мотивов. Мотивы и сознание;
- Тестовые нормы;
- Модель развития общения М.И.Лисиной;
- V. ПАРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ.;
- Различия в поведении в зависимости от типа проблемных областей;
- Этапы переговорного процесса;
- Жизненных событий по оценкам подростков;
- Д. Розвиток відчуттів у дітей дошкільного віку;
- Проблема соотношения обучения и психического развития в педагогической психологии.;
- Схема профессиографии;
- Американец Дж. Рензулли;
- Стадии развития личности по Э. Эриксону;
- Стратегический подход в консультировании;
- Тема 2.1. «Психолингвистические проблемы семантики».;
- Каковы условия и факторы разрешения конфликта?;
- Игра «Атомы и молекулы»;
- Восприятие как психический познавательный процесс: виды и свойства;
- История клинической психологии;
- Очное участие в конференции;
- Характеристика принципа научности;
- Методика «Самохарактеристика», Методика «Полярных профилей»;
- Трудовая мотивация. Анализ современных отечественных и зарубежных теорий.;
- Отдельно о маньяках-женщинах;
- В.Вундта;
- Вербальные коммуникации;
- Вопрос № 17. Закономерности психического развития человека в процессе онтогенеза;
- Методы психологического исследования;
- Потенциал чувств (эмоциональный аспект здоровья);
- Критика бихевиоризма;
- Характеристика перцептивной стороны общения;
- Вопросник для ребенка-дошкольника;
- Разновидности дислалии;
- Мнемических способностей;
- Модели деятельности руководителя по урегулированию конфликтов;
- Сензитивность определяется тем, какова наименьшая сила внешних воздействий, необходимая для возникновения какой-либо психологической реакции.;
- Основні напрямки психологічного аналізу сім'ї.Психологічні фактори сімейного виховання дитини.;
- Специфика взаимопонимания между людьми;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ. 1. Какова роль понятийного аппарата теории социальной работы?;
- Понятие и признаки трудового коллектива;
- VII Результаты реализации государственной молодежной политики и оценка ее эффективности;
- Диспозиционные факторы;
- Павлов И. П. Общие типы высшей нервной деятельности животных и человека;
- Гуманистическое мышление;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 1. Авдеева Н. Н. Роль матери и отца в развитии ребенка в раннем детстве //Дошкольное воспитание;
- Принципы психологической компетентности журналиста;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 | 1048 | 1049 | 1050 | 1051 | 1052 | 1053 | 1054 | 1055 | 1056 | 1057 | 1058 | 1059 | 1060 | 1061 | 1062 | 1063 | 1064 | 1065 | 1066 | 1067 | 1068 | 1069 | 1070 | 1071 | 1072 | 1073 | 1074 | 1075 | 1076 | 1077 | 1078 | 1079 | 1080 | 1081 | 1082 | 1083 | 1084 | 1085 | 1086 | 1087 | 1088 | 1089 | 1090 | 1091 | 1092 | 1093 | 1094 | 1095 | 1096 | 1097 | 1098 | 1099 | 1100 | 1101 | 1102 | 1103 | 1104 | 1105 | 1106 | 1107 | 1108 | 1109 | 1110 | 1111 | 1112 | 1113 | 1114 | 1115 | 1116 | 1117 | 1118 | 1119 | 1120 | 1121 | 1122 | 1123 | 1124 | 1125 |