Продвижение тура — совокупность разнообразных методов и инструментов, позволяющих успешно вывести тур-продукт на рынки, стимулирующих продажи и создающих лояльно настроенных к торговой марке оператора покупателей и агентов. Целями продвижения туров являются: ■ информирование субъектов туристического рынка и потенциальных потребителей о наличии тура и о его конкурентных преимуществах; ■ увеличение доли рынка и охват новых сегментов потребителей; ■ побуждение потребителей к приобретению продвигаемого тур-продукта и агентов к долгосрочной совместной работе. Основными инструментами продвижения туристического продукта на рынок в современных условиях являются: ■ работа с агентствами; ■ реклама; ■ стимулирование сбыта; ■ PR-акции. |
Концепция маркетинга в тур-планировании ТУРОПЕРАТОР КАК СУБЪЕКТ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА Наличные расчеты и кассовые операции в туроперейтинге Вернуться в оглавление: Туроператор |