МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДЕНО на заседании Учебно-методической комиссии ИПЭУ протокол от ____________2013 г. № ____ |
Г.Н. ЧАПАРОВА
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ДОПОЛНЕНИЕ
к учебно-методическому комплексу
для студентов направления 080200.62 «Менеджмент»
Квалификация (степень) «бакалавр»
Форма обучения: очная, заочная
Рассмотрено на заседании кафедры математических методов, информационных технологий и систем управления в экономике,
протокол от «24» января 2013, № 7
Зав.кафедрой _______________________________________ В.В. Зыков
Председатель
Учебно-методической
комиссии ИПЭУ _________________________________ Д.В. Лазутина
г. Тюмень
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
|
|
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Г.Н. ЧАПАРОВА
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ДОПОЛНЕНИЕ
к учебно-методическому комплексу
для студентов направления подготовки 080200.62 «Менеджмент»
Квалификация (степень) «бакалавр»
Форма обучения: очная, заочная
г. Тюмень
Дополнение к учебно-методическому комплексу по дисциплине «Информационные технологии в менеджменте», по направлению 080200.62 «Менеджмент», подготовленному старшим преподавателем кафедры математических методов, информационных технологий и систем управления в экономике Г.Н. Чапаровой, утвержденному проректором по учебной работе _ 10. 06. 2011 г.
В учебно-методический комплекс по дисциплине «Информационные технологии в менеджменте», по направлению 080200.62 «Менеджмент», вносятся следующие дополнения:
В раздел 1. Пояснительная записка
подраздел 1.3. Компетенции выпускника ОПП, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО добавляется таблица «карта компетенций».
Название раздела (разделов) УМК | Номера листов, ранее утвержденного УМК |
1. Пояснительная записка |
Дополнения подготовлены старшим преподавателем кафедры ММИТиСУЭ Г.Н. Чапаровой
«Карта компетенций» дисциплины «Информационные технологии в менеджменте»
Код компетенции | Формулировка компетенции* | Результаты обучения в целом** | Результаты обучения по уровням освоения материала | Виды занятий (лекции, практические, семинарские) | Оценочные средства (тесты, творческие работы, проекты и др.) | ||
минимальный | базовый | повышенный | |||||
ОК-16 | пониманием роли и значения информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний | Знает:историю развития информационных технологий, основные классы информационных технологий, современные концепции развития информационных технологий | основные моменты в истории развития информационных технологий, классификацию информационных технологий | основные моменты в истории развития информационных технологий, классификацию информационных технологий, некоторые концепции развития современных информационных технологий | историю развития информационных технологий, основные классы информационных технологий, современные концепции развития информационных технологий, достоинства и недостатки различных видов информационных технологий | Лекции | Тесты |
Умеет: анализировать бизнес-процессы предметной области и устанавливать структурные взаимосвязи между компонентами информационного пространства | при помощи преподавателя преобразовывать информацию различного рода в данные и устанавливать структурные взаимосвязи между ними | самостоятельно анализировать бизнес-процессы предметной области и устанавливать структурные взаимосвязи между компонентами информационного пространства | в совершенстве применять анализ бизнес-процессов предметной области и устанавливать структурные взаимосвязи между компонентами информационного пространства | Лекции, семинарские занятия | Тесты, защита реферата по УИР | ||
Владеет: навыками анализа управленческой и экономической информации | начальными навыками анализа управленческой и экономической информации | базовыми навыками анализа управленческой и экономической информации | развитыми навыками анализа управленческой и экономической информации | Семинарские занятия | Электронный практикум | ||
ОК-17 | владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией | Знает: методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации | базовые понятия дисциплины | основные принципы работы с электронной информацией | современные методы, способы и средства получения, хранения и переработки информации | Лекции, семинарские занятия | Тесты, электронный практикум |
Умеет: обрабатывать управленческую информацию с помощью программных средств, проводить финансово-экономические расчеты в MS Excel | работать с компьютером, получать, сохранять и обрабатывать информацию, под руководством преподавателя решать финансово-экономические задачи в MS Excel | самостоятельно обрабатывать управленческую и экономическую информацию с помощью компьютера и проводить финансово-экономические расчеты в MS Excel | использовать основные методы и способы обработки управленческой информации с помощью программных средств в профессиональных целях, ставить и решать самостоятельно задачи на основе финансово-экономических расчетов в MS Excel | Лекции, семинарские занятия | Электронный практикум, защита реферата по УИР | ||
Владеет: навыками принятия управленческих решений на базе информационных технологий | начальными навыками работы с компьютером, как средством управления информацией | основными базовыми навыками принятия управленческих решений на базе информационных технологий | на профессиональном уровне всеми необходимыми методами и программными средствами управления информацией и принятия управленческих решений на основе ее анализа | Лекции, семинарские занятия | Комплексные ситуационные задания, защита реферата по УИР. | ||
ОК-18 | способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах | Знает: структуру сети Интернет, принципы построения информационной системы предприятия, | основные приемы работы в сети Интернет, имеет понятие об информационной системе предприятия | структуру сети Интернет, приемы работы с информацией в рамках корпоративных информационных систем | структуру и области применения интернет-технологий на различных уровнях управления в организации, приемы работы в различных по сложности корпоративных информационных системах | Лекции, семинарские занятия | Тесты, электронный практикум, защита реферата по УИР. |
Умеет: использовать различные браузеры, поисковые и почтовые службы в своей работе для поиска, получения и передачи информации, манипулировать деловой информацией в рамках корпоративной информационной системы | использовать браузеры, поисковые и почтовые службы для поиска, получения и передачи информации, при помощи преподавателя осуществлять обработку информации в корпоративной информационной системе | использовать различные браузеры, поисковые и почтовые службы в своей работе для поиска, получения и передачи информации, самостоятельно осуществлять обработку информации в корпоративной информационной системе | в совершенстве использовать различные браузеры, поисковые и почтовые службы в профессиональных целях, самостоятельно манипулировать деловой информацией в рамках корпоративной информационной системы | Лекции, семинарские занятия | Электронный практикум, защита реферата по УИР | ||
Владеет: методами организации интернет - ресурсов предприятия и управления ими, навыками работы в корпоративных сетях и информационных системах | базовыми методами организации интернет - ресурсов предприятия, начальными навыками работы в корпоративных сетях и информационных системах | основными методами организации интернет - ресурсов предприятия и управления ими, навыками работы в корпоративных сетях и информационных системах | современными методами организации интернет - ресурсов предприятия, навыками самостоятельного управления ими, всеми необходимыми знаниями для профессиональной работы в корпоративных сетях и информационных системах | Лекции, семинарские занятия | Работа с базами данных в интерент, защита реферата по УИР. | ||
ПК-34 | владеть методами и программными средствами обработки деловой информации, способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы | Знает: области применения информационных технологий на различных уровнях управления в организации и различных фазах цикла управленческого решения, основные факторы выбора и концепции внедрения информационных технологий | основные области применения информационных технологий при принятии управленческих решений, базовые контуры корпоративных информационных систем | основные области применения информационных технологий на различных уровнях управления в организации и различных фазах цикла управленческого решения, различные контуры корпоративных информационных систем | области применения информационных технологий на различных уровнях управления в организации и различных фазах цикла управленческого решения, основные факторы выбора и концепции внедрения информационных технологий, различные контуры и модули корпоративных информационных систем, и их взаимодействие | Лекции, семинарские занятия | Тесты, электронный практикум, защита реферата по УИР. |
Умеет: организовывать систему менеджмента предприятия с помощью информационных технологий | при помощи преподавателя решать задачи автоматизации принятия управленческих решений с применением программных средств обработки деловой информации | самостоятельно решать задачи автоматизации принятия управленческих решений с применением программных средств обработки деловой информации, использовать основные модули корпоративных информационных систем | самостоятельно организовывать комплексную систему менеджмента предприятия посредством автоматизации принятия управленческих решений с применением программных средств обработки информации, эффективно использовать основные модули корпоративных информационных систем | Лекции, семинарские занятия | Электронный практикум, защита реферата по УИР | ||
Владеет: методами и программными средствами автоматизации менеджмента организации. | базовыми методами и программными средствами автоматизации менеджмента организации | основными навыками автоматизации процесса управления предприятием | современными методами и программными средствами автоматизации менеджмента организации на профессиональном уровне | Лекции, семинарские занятия | Комплексные ситуационные задания, | ||
ПК-35 | умением моделировать бизнес-процессы и знакомством с методами реорганизации бизнес-процессов | Знает: концепцию процессного управления организацией | основы структурного и детального моделирования бизнес-процессов | концепцию процессного управления организацией, основы структурного анализа данных и детального моделирования бизнес-процессов | суть процессного управления организацией, методологию моделирования бизнес-процессов, структурный анализ данных и детальное моделирование. | Лекции, семинарские занятия | Тесты, электронный практикум |
Умеет: моделировать бизнес-процессы с помощью наглядных диаграмм, работать с современными BMP-системами | при поддержке преподавателя отображать бизнес-процессы с помощью наглядных диаграмм и работать с BMP-системами | самостоятельно решать задачи моделирования бизнес-процессов с помощью различных диаграмм, работать с современными BMP-системами | на профессиональном уровне решать и анализировать задачи моделирования бизнес-процессов с помощью различных диаграмм с применением современных BMP-систем | Лекции, семинарские занятия | Электронный практикум, защита реферата по УИР | ||
Владеет: навыками анализа бизнес-процессов предприятия и способами их реорганизации | начальными навыками анализа бизнес-процессов предприятия и способами их реорганизации | основными навыками анализа бизнес-процессов предприятия и способами их реорганизации | всеми необходимыми навыками анализа бизнес-процессов организации и способами их реорганизации с учетом полученных на этапе моделирования результатов. | Лекции, семинарские занятия | Комплексные ситуационные задания |
|
|
|
|
|
|