Функциональные стратегии фирмы

Выбор стратегии деятельности фирмы.

Выбор стратегии осуществляется на основе анализа ключевых факторов, хар-щих ее состояние по основным экономическим показателям.

Ключевыми факторами при выборе стратегии так же явл методы, определяющие сильные стороны отрасли и фирмы.

Существенно влияют на выбор стратегии финансовые возможности фирмы, определяющие расходование фин средств, а так же степень зависимости от внешней среды и берется во внимание временной фактор.

Функциональные стратегии фирмы.

1. Стратегия маркетинга.

Способ действий фирмой на продвижение своей продукции, определение ее вида, ассортимента и тд. Разработка такой стратегии основывается на прогнозах долгосрочной перспективы развития рынка.

2. Финансовая стратегия.

Способ использования фин средств и управление финансами фирмы. Основой разработки фин стратегии явл анализ факторов эф-ного использования фин ресурсов(долгосрочная перспектива).

3. Стратегия производства.

Комплекс взаимосвязанных мер по выбору продукции, организации производства и эф-ного использования технологии производства.

4. Стратегия инноваций.

Направлена на обеспечение конкурентоспособности фирмы с учетом новой продукции, технологии, научно-технической политики.

5. Стратегия организационного развития.

Многоуровневая система преобразований на средне-долгосрочную перспективу с изменениями в организационной структуре управления.

27. Сущность и принципы планирования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: