СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ
Тематическая структура
Содержание тестовых материалов
1. Задание {{ 1 }} ТЗ № 1
Становление конфликтологии как относительно самостоятельной теории и практики произошло
£ в эпоху Просвещения
£ в первой половине XIX века
£ в средние века
£ в эпоху Возрождения
R во второй половине XIX - начале XX века
2. Задание {{ 2 }} ТЗ № 2
Основоположником философского ученая о противоположностях считается
£ Аристотель
£ Демокрит
£ Платон
£ Эпикур
R Гераклит
3. Задание {{ 3 }} ТЗ № 3
Концепцию "войны всех против всех" как естественного состояния человеческого общества выдвинул
£ А. Смит
£ Ж-Ж. Руссо
£ Г. Гегепь
£ К. Маркс
R Т. Гоббс
4. Задание {{ 4 }} ТЗ № 4
Автором модели социального партнерства в социальных науках считается
£ Л.Козер
£ Т.Парсонс
£ Ф.Тейлор
R Э.Мэйо
5. Задание {{ 5 }} ТЗ № 5
В соответствии с "общей теорией конфликта"
£ конфликт возникает из-за невозможности для индивида реализовать в обществе личностные стремления и потребности
£ конфликт является следствием агрессивности индивида и толпы
£ конфликт - социальная аномалия, которая должна и может быть исключена из жизни общества
£ конфликт возникает вследствие социальных инстинктов типа страха, стадности, с амоутвержд ения
R конфликт - всеобщая категория, присущая живому и неживому миру, имеющая общие функции, свойства и тенденции возникновения и разрешения
6. Задание {{ 6 }} ТЗ № 6
Конфликт имеет границы
£ эмоционапьные
£ ресурсные
R пространственные
R временные
R субъектные
7. Задание {{ 7 }} ТЗ № 7
Открытый период конфликта включает этапы
£ попытки сторон разрешить объективную проблему неконфликтными способами
R сбалансированное противоборство
R инцидент
R эскалация
R завершение конфликта
8. Задание {{ 8 }} ТЗ № 8
Латентный период конфликта включает этапы
£ сбалансированное противодействие
R осознание объективной проблемной ситуации субъектами взаимодействия
R возникновение предконфликтной ситуации
R возникновение объективной проблемной ситуации
R попытки сторон разрешить объективную проблему неконфликтными способами
9. Задание {{ 9 }} ТЗ № 9
Полное разрешение конфликта достигается при устранении
£ конфликтной ситуации
£ участников конфликта
£ предмета конфликта
£ " размеров пирога"
R причин конфликта
10. Задание {{ 10 }} ТЗ № 10
С точки зрения современной конфликтологии, разрешить конфликт - значит
£ исключить конфликты из взаимодействия в данной системе
R решить, кто является победителем, а кто побежденным
R определить, кто прав, а кто не прав в данном конфликте
R достичь соглашения по спорному вопросу между участниками
11. Задание {{ 11 }} ТЗ № 11
"... - изучает конфликт, выслушивает обе стороны и выносит вердикт, который не оспаривается"
£ "посредник"
£ "организатор конфликта"
£ "наблюдатепь"
£ "арбитр"
R "третейский судья"
12. Задание {{ 12 }} ТЗ № 12
Третейский судья в конфликте может обеспечить...
R оказание помощи в поиске решения
R применение санкции к сторонам
£ блокирование борьбы
£ волевое прекращение конфликта
13. Задание {{ 13 }} ТЗ № 13
"... - изучает конфликт, обсуждает его с участниками, а затем выносит окончательное решение, которое обязательно для исполнения. Стороны, однако, могут не согласиться с решением и обжаловать его в вышестоящих инстанциях"
£ "посредник"
£ "организатор конфликта"
£ "третейский судья"
£ "наблюдатепь"
R "арбитр"
14. Задание {{ 14 }} ТЗ № 14
"... - обладая специальными знаниями, обеспечивает конструктивное обсуждение проблемы. Окончательное решение остается за оппонентами"
R посредник
£ третейский судья
£ наблюдатепь
£ организатор конфликта
£ арбитр
15. Задание {{ 15 }} ТЗ № 15
"... - своим присутствием, е зоне конфликта сдерживает стороны от нарушения ранее достигнутых договоренностей или от взаимной агрессии"
R наблюдатель
£ арбитр
£ третейский судья
£ организатор конфликта
£ посредник
16. Задание {{ 16 }} ТЗ № 16
"... - забастовка которая проходит вформе частичного прекращения работы, например, на 1 час в смену"
£ "обычная забастовка"
£ "символическая забастовка"
£ "итальянская" забастовка"
£ "пикетирование"
R "пульсирующая забастовка"
17. Задание {{ 17 }} ТЗ № 17
"... -забастовка, при которой работники не прекращают работы, начинают выполнять свои должностные обязанности строго по требованиям инструкций и технических предписаний"
£ обычная забастовка
£ пикетирование
£ пульсирующая забастовка
£ символическая забастовка
R "итальянская" забастовка
18. Задание {{ 18 }} ТЗ № 18
Классические забастовки характеризуются тем, что..
£ опираются на массовые требования
£ имеют заранее разработанные стратегии и тактики
£ проводятся на основании заранее разработанных программных требований
£ имеют организационные структуры
R возникают спонтанно, по инициативе "снизу"
19. Задание {{ 19 }} ТЗ № 19
Простейшей (с точки зрения ее организации) является…
£ символическая забастовка
£ информационная забастовка
£ пульсирующая забастовка
£ "итальянская" забастовка
R обычная забастовка
20. Задание {{ 20 }} ТЗ № 20
"... - забастовка при проведении которой по требованию профсоюза отодвигается, например, начало рабочего дня и за это время проводятся митинги, демонстрации или другие акции. Затем работники возвращаются на рабочие места и отрабатывают затраченное время "
£ "пульсирующая забастовка"
£ "итальянская" забастовка
£ "обычная забастовка"
£ "пикетирование"
R "символическая забастовка"
21. Задание {{ 21 }} ТЗ № 21
Вторичной в забастовке обычно является группа...
£ служебный персонал занятый созданием и управлением системами производства
£ менеджеры
R операторы
R торговые партнеры организации
R персонап, выполняющий функции формального контроля
22. Задание {{ 22 }} ТЗ № 22
"... - конфликты, возникаюшие на основе вопроса о значимости тех или иных субъектов социального взаимодействия внутри организации"
£ "динамические"
£ "справедливости"
£ "организационно-технологические"
£ "ресурсные"
R "позиционные"
23. Задание {{ 23 }} ТЗ № 23
"... - конфликты, связанные с развитием организации и ее структурными изменениями"
R инновационные
£ позиционные
£ динамические
£ справедливости
£ ресурсные
24. Задание {{ 24 }} ТЗ № 24
"... - конфликты, обусловленные социально-психологической динамикой организации"
R динамические
£ инновационные
£ позиционные
£ справедливости
£ ресурсные
25. Задание {{ 25 }} ТЗ № 25
"... - конфликты, возникающие в процессе распределения и использования ресурсов"
£ позиционные
£ динамические
£ справедливости
R ресурсные
26. Задание {{ 26 }} ТЗ № 26
"... - конфликты, возникаюшие по причине рассогласования формальных организацион-ных начал; несбалансированности рабочих мест; нарушения технологических процессов"
£ динамические
£ позиционные
£ справедливости
£ ресурсные
R организационно-технологические
27. Задание {{ 27 }} ТЗ № 27
"... - это воздействие на конфликт, в результате которого ликвидируются его основные структурные элементы "
R устранение конфликта
£ перерастание конфликта в другой конфликт
£ разрешение конфликта
£ затухание конфликта
£ урегулирование конфликта
28. Задание {{ 28 }} ТЗ № 28
"...конфликта -решительное и бесповоротное прекращение противоборства без выяснения каких-либо деталей и без решения вопроса по-существу"
£ "затухание"
£ "разрешение"
£ "урегулирование"
R "пресечение"
29. Задание {{ 29 }} ТЗ № 29
"... - это способ завершения конфликта который проявляется в прекращении противоборства при сохранении основных признаков конфликта - противоречия и напряженных отношений"
R затухание конфликта
£ разрешение конфликта
£ победа в конфликте
£ урегулирование конфликта
30. Задание {{ 30 }} ТЗ № 30
"... - это способ завершения конфликта, при котором ситуация стабилизируется силовыми методами "
R консервация конфликта
£ разрешение конфликта
£ затухание конфликта
£ победа в конфликте
31. Задание {{ 31 }} ТЗ № 31
"... конфликта - это способ завершения конфликта, который представляет собой результат организованного побуждения (или принуждения) одного из противников к типу действий, выгодных другой стороне или посреднику"
R урегулирование
£ разрешение
£ консервация
£ затухание
32. Задание {{ 32 }} ТЗ № 32
"... конфликта - это способ завершения конфликта, который предполагает процесс обоюдного анализа противниками истоков и содержания их спора, преодоление тех обстоятельств, которые породили конфликт"
R разрешение
£ затухание
£ урегулирование
£ консервация
33. Задание {{ 33 }} ТЗ № 33
Перевод одного или всех участников конфликта на другое место работы или увольнение можно назвать
R устранение конфликта
£ разрешение конфликта
£ затухание конфликта
£ урегулирование конфликта
£ перерастание конфликта в другой конфликт
34. Задание {{ 34 }} ТЗ № 34
"... - это переход конфликта к более глубоким противоречиям, увеличение диапазона различных точек столкновения, которое сопровождается расширением границ конфликта"
R генерализация конфликта
£ "мертвая точка" в конфликте
£ сбалансированное противоборство
£ завершение конфликта
£ инцидент
35. Задание {{ 35 }} ТЗ № 35
"Мертвая точка" в конфликте - это состояние, когда....
R участники конфликта (или один из них) не могут продолжать эскалацию, хотя не способны или не хотят предпринять действия, которые приведут к соглашению
£ отказаться от борьбы за удовлетворения своих интересов
£ участники конфликта пришли к соглашению о приостановлении противоборства
£ один из участников конфликта добился полного удовлетворения своих интересов
36. Задание {{ 36 }} ТЗ № 36
"... конфликты - возникают преимущественно в тех случаях, когда противоречия достаточно глубокие, устойчивые, трудно восприимчивые конфликтующие стороны контролируют свои реакции и поступки"
£ бурные быстротекущие
£ слабовыраженные быстротекущие
£ слабовыраженные вялотекущие
R острые длительные
37. Задание {{ 37 }} ТЗ № 37
"... конфликты - отличаются большой эмоциональной окрашенностью, крайними проявлениями негативного отношения конфликтую иуих, иногда заканчиваются тяжелыми исходами. В основе таких конфликтов не столько глубина противо-речии, сколько проявление особенностей характера, темперамента, нервной системы личности"
R бурные быстротекущие
£ острые длительные
£ слабовыраженные вялотекущие
£ слабовыраженные быстротекущие
38. Задание {{ 38 }} ТЗ № 38
"... конфликты - характерные для противоречий, носящие не очень острый характер, либо для столкновении, в которых активна лишь одна из сторон вторая не стремится обнаружить четко свою позицию или избегает, по мере возможности, открытой конфронтации "
R слабовыраженные вялотекущие
£ слабовыраженные быстротекущие
£ бурные быстротекущие
£ острые длительные
39. Задание {{ 39 }} ТЗ № 39
"... функция конфликта в организации выражается в том что он позволяет более глубоко оценить индивидуально-психологические особенности участвующие в нем людей, или ценностные ориентации, психологическую устойчивость к стрессовым факторам"
£ сигнальная
£ дифференцирующая
£ инновационная
£ информационная
R профилактическая
40. Задание {{ 40 }} ТЗ № 40
"... функция конфликта в организации выражается в том что он высвечивает узкие места, нерешенные проблемы в организации и условиях труда, стимулировании персонала,
ошибки управления "
£ интеграционная
£ инновационная
£ профилактическая
£ дифференцирующая
R сигнальная
41. Задание {{ 41 }} ТЗ № 41
"... функция конфликта в организации выражается в том, что он позволяет ослабить психическую напряженность, расширить сферу и способы взаимоотношений с окружающими, сплачивает группу перед лицом внешних трудностей"
R интеграционная
£ инновационная
£ сигнальная
£ дифференцирующая
£ информационная
42. Задание {{ 42 }} ТЗ № 42
"... функция конфликта в организации выражается в том, что он служит источником развития личности, может улучшить качество индивидуачъной работы, способствовать созданию новых, более благоприятных условий, к которым легче адаптируются члены коллектива"
£ сигнальная
£ информационная
£ интеграционная
£ дифференцирующая
R инновационная
43. Задание {{ 43 }} ТЗ № 43
"...анализ конфликта - это системного анализа конфликта, в соответствии с которым конфликт рассматривается как определенное множество элементов, взаимосвязь которых обуславливает целостное свойство конфликта"
R системно-структурный
£ междисциплинарный
£ системно-генетический
£ системно-информационный
£ системно-функциональный
44. Задание {{ 44 }} ТЗ № 44
"...анализ конфликта - это системного анализа конфликта, состоя н/пй в вскрытии связи и обусловленности конфликтов элементами макро- и микросреды, субъективного мира личности"
R системно-генетический
£ системно-функциональный
£ системно-структурный
£ междисциплинарный
£ системно-информационный
45. Задание {{ 45 }} ТЗ № 45
"... анализ конфликта- вид системного анализа конфликта, заключающиеся в выявлении закономерностей информационного обмена между основными структурными элементами конфликта и динамики когнитивных процессов в психике оппонентов"
R системно-информационный
£ системно-структурный
£ системно-генетический
£ междисциплинарный
£ системно-функционапьньй
46. Задание {{ 46 }} ТЗ № 46
"...анализ конфликта - вид системного анализа конфликта, состоянии в выявлении характера и способов воздействия одних элементов конфликта на другие, а также его возможного влияния на конфликты других уровней и на социальную среду в целом"
£ системно-структурный
£ междисциплинарный
£ системно-генетический
£ системно-информационный
R системно-функциональный
47. Задание {{ 47 }} ТЗ № 47
"В чем разногласие нашил мнений..."
"В чем мы понимаем друг друга..."
"Посмотрим на проблему поближе..."
"Возьмемся за это вместе..."
"Как можно решить..."
Перечисленные приемы и позиции соответствуют стратегии поведения в конфликте
£ противоборство
£ уступка
£ компромисс
R сотрудничество
£ уклонение
48. Задание {{ 48 }} ТЗ № 48
"Ваш подход неясен..."
"Вернемся к этому позже..."
"Лучше бы это сейчас не обсуждать..."
"Это не относится к моей компетенции..."
"Я не хочу брать на себя ответственность..." Перечисленные приемы и позиции соответствуют стратегии поведения в конфликте
£ противоборство
£ сотрудничество
£ уступка
£ компромисс
R уклонение
49. Задание {{ 49 }} ТЗ № 49
В ситуации, когда требуются незамедлительные волевые усилия, исход конфликта жизненно важен для решения проблемы, преследуются законные цели, необходимо сохранишь авторитет лидера, целесообразно использование стратегии
R соперничество
£ сотрудничество
£ компромисс
£ уклонение
£ уступка
50. Задание {{ 50 }} ТЗ № 50
В основе выбора субъектом конфликта стратегии ухода лежат психологические причины:
£ стремление привлечь на свою сторону партнера
R боязнь ответственности за невыполнение решения
R неспособность прийти к соглашению с партнером
R боязнь принятия решения
R незнание вопроса, связанного с выбором целей и средств их достижения
51. Задание {{ 51 }} ТЗ № 51
Дополните начатый ниже перечень условии, при которых в конфликте становится предпочтительной стратегия компромисса
"Взаимоисключающue интересы сторон"
"Дефицит времени и осознание необходимости прекращения открытой борьбы"...
£ наличие возможности достижения собственных целей другим, неконфликтным способом
R равновесие сил
R беспроигрышная позиция одного из участников взаимодействия
R дефицит времени
52. Задание {{ 52 }} ТЗ № 52
Дополните начатый ниже перечень условии, при которых в конфликте становится предпочтительной стратегия сотрудничества
"Стороны хотят урегулировать конфликт без ущерба друг для друга"
"Для поиска альтернатив есть время"...
£ конфликтующие стороны имеют взаимоисключающие интересы
R проблема, вызвавшая разногласия, представляется важной для конфликтующих сторон
R конфликтующие стороны имеют примерно равный ранг или вовсе не обращают внимания на разницу в своих положениях
R имеет место опасное обострение ситуации
53. Задание {{ 53 }} ТЗ № 53
В любой момент времени каждый человек может находиться на различном уровне
R интеллектуальном, эмоциональном, физическом
£ интеллектуальном, эмоциональном, должностном
£ эмоциональном, интеллектуальном, должностном, физическом
£ должностном, интеллектуальном, физическом
£ эмоциональном, должностном, физическом
54. Задание {{ 54 }} ТЗ № 54
В наибольшей степени способствует развитию конфликта в действиях руководителя
R несправедливая оценка труда
£ ошибка в планировании работ
£ неправильная расстановка сотрудников
£ несвоевременный контроль
£ излишняя частота совещаний
55. Задание {{ 55 }} ТЗ № 55
В наименьшей степени оказывает влияние на возникновение конфликтов или стрессов невыполнение норм и правил взаимоотношений при...
£ критике
£ полемической беседе
£ поведении совещании
£ переговорах
R приветствиях и представлениях сторон
56. Задание {{ 56 }} ТЗ № 56
В общем случае на вероятность возникновения конфликтов или стрессов в подразделении в наименьшей степени влияют
£ способности руководителя
£ черты его профессионального поведения
£ его личностные качества
£ результаты его работы
R его взаимоотношения с руководителем смежного отдела
57. Задание {{ 57 }} ТЗ № 57
В случае возникновения стрессовой или конфликтной ситуации при чрезмерной загрузке сотрудника, целесообразной линией его поведения будет
R совместная с руководителем расстановка приоритетов в решении задач
£ апелляция к другим сотрудникам отдела по поводу своей загруженности
£ задержка выполнения всех работ из-за их одновременной реализации
£ отказ от выполнения ряда задач
£ ускоренное выполнение работ с одновременным снижением их качества
58. Задание {{ 58 }} ТЗ № 58
В случае делегирования задачи от руководителя к подчиненному ответственность за ее решение несет
£ руководитель службы управления персоналом
£ тот, у кого эта задача зафиксирована в должностной инструкции
£ вышестоящий руководитель
£ подчиненный
R руководитель
59. Задание {{ 59 }} ТЗ № 59
В целях устранения возможных причин конфликта руководитель не должен делегировать подчиненным вопросы
£ разработки технологии процесса
£ изучения отчетной документации
£ текущего решения производственных задач
£ разработки информационных взаимосвязей с другими отделами
R общей координации деятельности отдела
60. Задание {{ 60 }} ТЗ № 60
Ваш партнер на переговорах соглашается на любое предложение, в том числе и невыгодное для себя. Адекватный стиль общения в этом случае...
£ проявлять спокойствие, осмотрительность, показывать свою позицию достаточно твердой и убедительной, давать понять, что односто-ронних уступок не может быть, предлагать свои варианты компромисса, разрешения проблемы
£ проявлять настойчивость, добиваться продолжения обсуждения проблемы, быть активным. овладеть инициативой, заинтересовать партнера показом вариантов решения проблемы и возможных положительных результатов
£ всячески показывать наличие проблемы, ее сложность и опасность, проявлять инициативу в обсуждении спорной проблемы, создавать благоприятную атмосферу для обсуждения проблемы, показывать пути и возможности ее решения
R всесторонне обсудить принимаемое соглашение, выяснить степень заинтересованности партнера в соглашении и показать его выгоду, четко оговорить сроки выполнения соглашения и формы контроля за его реализацией
61. Задание {{ 61 }} ТЗ № 61
Ваш партнер на переговорах стремится уйти от обсуждаемой проблемы, изменить предмет обсуждения. Адекватный стиль общения в этом случае
£ всесторонне обсудить принимаемое соглашение, выяснить степень заинтересованности партнера в соглашении и показать его выгоду, четко оговорить сроки выполнения соглашения и формы контроля за его реализацией
£ всячески показывать наличие проблемы, ее сложность и опасность, проявлять инициативу в обсуждении спорной проблемы, создавать бла-гоприятную атмосферу для обсуждения пробле-мы, показывать пути и возможности ее решения
£ проявлять спокойствие, осмотрительность, показывать свою позицию достаточно твердой и убедительной, давать понять, что односто-ронних уступок не может быть, предлагать свои варианты компромисса, разрешения проблемы
R проявлять настойчивость, добиваться продолжения обсуждения проблемы, быть активным, овладеть инициативой, заинтересовать партнера показом вариантов решения проблемы и возможных положительных результатов
62. Задание {{ 62 }} ТЗ № 62
В наименьшей степени оказывает влияние на возникновение конфликтов или стрессов невыполнение норм и правил взаимоотношений при...
£ критике
£ полемической беседе
£ поведении совещании
£ переговорах
R приветствиях и представлениях сторон
63. Задание {{ 63 }} ТЗ № 63
В общем случае на вероятность возникновения конфликтов или стрессов в подразделении в наименьшей степени влияют
£ способности руководителя
£ черты его профессионального поведения
R его взаимоотношения с руководителем смежного отдела
£ его личностные качества
£ результаты его работы
64. Задание {{ 64 }} ТЗ № 64
В случае возникновения стрессовой или конфликтной ситуации при чрезмерной загрузке сотрудника, целесообразной линией его поведения будет
R совместная с руководителем расстановка приоритетов в решении задач
£ апелляция к другим сотрудникам отдела по поводу своей загруженности
£ задержка выполнения всех работ из-за их одновременной реализации
£ отказ от выполнения ряда задач
£ ускоренное выполнение работ с одновременным снижением их качества
65. Задание {{ 65 }} ТЗ № 65
В случае делегирования задачи от руководителя к подчиненному ответственность за ее решение несет
£ руководитель службы управления персоналом
£ тот, у кого эта задача зафиксирована в должностной инструкции
£ вышестоящий руководитель
£ подчиненный
R руководитель
66. Задание {{ 66 }} ТЗ № 66
В целях устранения возможных причин конфликта руководитель не должен делегировать подчиненным вопросы
£ разработки технологии процесса
£ изучения отчетной документации
£ текущего решения производственных задач
R общей координации деятельности отдела
£ разработки информационных взаимосвязей с другими отделами
67. Задание {{ 67 }} ТЗ № 67
Ваш партнер на переговорах соглашается на любое предложение, в том числе и невыгодное для себя. Адекватный стиль общения в этом случае...
£ проявлять спокойствие, осмотрительность, показывать свою позицию достаточно твердой и убедительной, давать понять, что односто-ронних уступок не может быть, предлагать свои варианты компромисса, разрешения проблемы
£ проявлять настойчивость, добиваться продолжения обсуждения проблемы, быть активным. овладеть инициативой, заинтересовать партнера показом вариантов решения проблемы и возможных положительных результатов
R всесторонне обсудить принимаемое соглашение, выяснить степень заинтересованности партнера в соглашении и показать его выгоду, четко оговорить сроки выполнения соглашения и формы контроля за его реализацией
£ всячески показывать наличие проблемы, ее сложность и опасность, проявлять инициативу в обсуждении спорной проблемы, создавать благоприятную атмосферу для обсуждения проблемы, показывать пути и возможности ее решения
68. Задание {{ 68 }} ТЗ № 68
Ваш партнер на переговорах стремится уйти от обсуждаемой проблемы, изменить предмет обсуждения. Адекватный стиль общения в этом случае
£ всесторонне обсудить принимаемое соглашение, выяснить степень заинтересованности партнера в соглашении и показать его выгоду, четко оговорить сроки выполнения соглашения и формы контроля за его реализацией
£ всячески показывать наличие проблемы, ее сложность и опасность, проявлять инициативу в обсуждении спорной проблемы, создавать бла-гоприятную атмосферу для обсуждения пробле-мы, показывать пути и возможности ее решения
£ проявлять спокойствие, осмотрительность, показывать свою позицию достаточно твердой и убедительной, давать понять, что односто-ронних уступок не может быть, предлагать свои варианты компромисса, разрешения проблемы
R проявлять настойчивость, добиваться продолжения обсуждения проблемы, быть активным, овладеть инициативой, заинтересовать партнера показом вариантов решения проблемы и возможных положительных результатов
69. Задание {{ 69 }} ТЗ № 69
Ваш партнер на переговорах стремится к принятию решения в сою пользу, отвергает
аргументы и доводы оппонента, проявляет напор и агрессию. Адекватный стиль общения в этом случае
£ всячески показывать наличие проблемы, ее сложность и опасность, проявлять инициативу в обсуждении спорной проблемы, создавать бла-гоприятную атмосферу для обсуждения пробле-лемы, показывать пути и возможности ее решения
R проявлять спокойствие,осмотрительность, показывать свою позицию достаточно твердой и убедительной, давать понять, что односторонних уступок не может быть, предлагать свои варианты компромисса, разрешения проблемы
£ всесторонне оосудить принимаемое соглаше-ние, выяснить степень заинтересованносга партнера в соглашении и показать его выгоду, четко оговорить сроки выполнения соглашения и формы контроля за его реализацией
£ проявлять настойчивость, добиваться продолжения обсуждения проблемы, быть активным, овладеть инициативой, заинтересо-вать партнера показом вариантов решения проблемы и возможных положительных результатов
70. Задание {{ 70 }} ТЗ № 70
Вероятность возникновения конфликта или стресса снижается, если вы сумеете предугадать в деловой беседе
£ возраст собеседника
£ степень занятости другой стороны
£ стаж работы участников беседы
R позицию и интересы другой стороны
£ должностное положение собеседника
71. Задание {{ 71 }} ТЗ № 71
Возникновению конфликтов и стрессов при назначении нового руководителя в наибольшей степени способствует
£ отсутствие внимания к адаптации со стороны руководителя смежного отдела
£ длительная адаптация
£ ускоренная адаптация
R неучастие опытных сотрудников в процессе адаптации
£ неучастие вьшестоящего руководства в процессе адаптации
72. Задание {{ 72 }} ТЗ № 72
Выбор времени и места проведения деловой беседы должен быть этапом...
£ определения участников беседы
£ обеспечения информационного содержания
£ непосредственного ее проведения
R подготовки к беседе
£ корректного завершения беседы
73. Задание {{ 73 }} ТЗ № 73
Выполнение руководителем мотивационной функции предполагает
£ составление отчетности
£ представление интересов коллектива перед деловыми партнерами
£ планирование численности отдела
R распределение работ с учетом интересов сотрудников
£ обеспечение помощи сотрудникам
74. Задание {{ 74 }} ТЗ № 74
Выполнение руководителем представительской функции означает
R защиту интересов коллектива перед деловыми партнерами
£ представление смежному отделу информационных сведений
£ планирование показателей работы отдела
£ расстановку персонала
£ разработку отчетной документации
75. Задание {{ 75 }} ТЗ № 75
Выполнение социальной функции труда предполагает
£ выполнение работы творческого характера
£ профессиональный и должностной рост
£ создание благоприятного социально - психологического климата
£ получение адекватной оплаты труда
R обеспечение материальных выплат
76. Задание {{ 76 }} ТЗ № 76
Главными качествами, влияющими уровень конфликтности, помимо неэтичности руководителя, являются его
£ игнорирование неформальных мероприятий
£ стремление брать на себя дополнительную нагрузку
£ неаккуратный внешний вид
R непрофессионализм и некомпетентность в вопросах, относящихся к его полномочиям
£ недостаточная общительность
77. Задание {{ 77 }} ТЗ № 77
Глубоко переживает незначительные неудами, внешне вяло реагирует на окружающее...
£ сангвиник
£ холерик
£ флегматик
R меланхолик
78. Задание {{ 78 }} ТЗ № 78
Движущие мотивы, заставляющиеe человека принять какое-либо решение или осуществить какое-либо действие, - это его
£ авторитет
£ позиция
R интересы
£ имидж
£ конфликтность
79. Задание {{ 79 }} ТЗ № 79
Деструктивная модель поведения личности в конфликте проявляется в
R уходе от острых вопросов
R подозрительности и демонстрации недоверии к партнеру
R принижении партнера
£ склонности к уступкам
R нарушении этических норм общения
80. Задание {{ 80 }} ТЗ № 80
Для бесконфликтного проведения деловой беседы необходима практическая отработка ее навыков. Эти навыки отрабатывать в бытовой обстановки
R можно, но с определенной корректировкой
£ практически невозможно
£ невозможно
£ возможно на 100%
£ можно, но это не даст должного эффекта
81. Задание {{ 81 }} ТЗ № 81
Для бесконфликтной работы подразделения его руководитель должен обладать качествами...
R организатора трудового процесса
R дипломата
£ оратора
R компетентного специалиста
R человека высокой культуры поведения
82. Задание {{ 82 }} ТЗ № 82
Для обеспечения предупреждения конфликтов в процессе делегирования полномочии необходимо учитывать
£ возрастную структуру сотрудников отдела
£ состав методов планирования деловой карьеры
£ основные направления кадровой политики
£ статистику причин текучести кадров
R вероятность принятия неверных решении
83. Задание {{ 83 }} ТЗ № 83
Для предотвращения конфликтной ситуации обязанности и права сотрудника должны иметь
£ ресурсное обеспечение
£ содержательный состав
£ периодическую отчетность
£ регулярный пересмотр
R фиксирование документов
84. Задание {{ 84 }} ТЗ № 84
Для устранения вероятности возникновения конфликтной ситуации следует дать возможность критикуемой стороне реабилитироваться. Это означает
£ дать возможность высказаться
£ увеличить трудовую нагрузку критикуемого
R удачно решить ситуацию, аналогичную предмету критики
£ освободить критикуемого от выполнения сложных обязанностей
£ призвать общественное мнение к решению ситуации
85. Задание {{ 85 }} ТЗ № 85
Если решение конфликта с руководителем не возможно, рациональным шагом сотрудника следует считать
R подачу заявления об увольнении
£ постоянные апелляции к вьппестоящему руководству
£ шантаж и угрозы в адрес руководителя
£ невьполнение служебных обязанностей и поручений руководителя
£ создание неформальной группы своих сторонников
86. Задание {{ 86 }} ТЗ № 86
Если руководитель является хорошим организатором и компетентным специалистом, какими дополнительными навыками он должен обладать для предупреждения конфликтов
£ выбора внешних дечовых партнеров
£ предоставления отчетности
£ планирование результатов деятеттьносга
£ выявления приоритетности задач
R этики деловых отношений
87. Задание {{ 87 }} ТЗ № 87
Значительным средством профилактики конфликтов является
R использование многообразных форм поощрения
£ расчет заработной платы
£ разработка положений о премиальных выплатах
£ применение сдельной оплаты труда
£ создание отдела социальных льгот и выплат
88. Задание {{ 88 }} ТЗ № 88
Имидж руководителя, в наибольшей степени способствующий ускорению конфликтов, следует считать
£ отсутствие необходимых форм учета
£ несвоевременное выполнение указаний вышестоящего руководства
£ отсутствие похвалы подчиненных
R перекладывание ответственности за собственные неудачи на подчиненных
£ невнимание к разработке должностных инструкций
89. Задание {{ 89 }} ТЗ № 89
"Коммуникативная" функция переговоров выражается в том. что их участники...
£ обмениваются взглядами, информацией
R налаживают новые связи и отношения
£ добиваются контроля по поводу выполнения соглашений
£ вынцэывают время для перегруппировки или наращивания сил
£ получают возможность показать себя в выгодном свете в глазах общественности
90. Задание {{ 90 }} ТЗ № 90
Быть хорошим переговорщиком означает
£ уметь заставлять собеседника слушать, не давая возможности задать вопросы
R уметь подавать позитивные невербальные сигналы
R уметь корректно парировать замечания и вопросы собеседника
R быть хорошим слушателем
R уметь удержать инициативу в разговоре посредством концентрации внимания собеседника на своем рассказе
91. Задание {{ 91 }} ТЗ № 91
Использованный в ходе переговорного процесса прием слушание-резюмирование представляет собой
£ формулировку мысли оппонента его же словами, чтобы тот оценил, как его поняли
£ высказывание своей оценки того, что было сказано партнером
£ формулировку пространного суждения на основе выдвинутой оппонентом идеи
R слушание с целью очень коротко повторить все сказанное, выделяя основною мысль
92. Задание {{ 92 }} ТЗ № 92
Используемый в ходе переговорного процесса прием "слушание-перефразироваше" заключается е
£ запутанной формулировке мысли партнера своими словами
£ формулировке мысли партнера своими словами, возвращении говорящему сути его сообщения, чтобы он оценил правильность понимания его точки зрения
R формулировке мысли оппонента его же словами, чтобы тот оценил, как его поняли
£ повторении точь-в-точь всего сказанного с выделением основной мысли
£ просьбе уточнить те высказывания, которые показались непонятными
93. Задание {{ 93 }} ТЗ № 93
К видам структурных взаимосвязей относится
£ фактическая
£ номинальная
£ гипотетическая
R функциональная
£ вербальная
94. Задание {{ 94 }} ТЗ № 94
К возникновению конфликта сторон, участвующих в процессе делегирования полномочий, ведет
£ отсутствие должностной инструкции у одной из сторон
R поспешное и неподготовленное применение метода делегирования
£ существенная разница в должностях сторон
£ значительное расхождение в образовательном уровне сторон
£ небольшой стаж работы одной из сторон
95. Задание {{ 95 }} ТЗ № 95
К выполнению функции самореализации сотрудника можно отнести
£ достижение определенного возраста
£ предоставление очередного отпуска
R признание заслуг
£ обеспечение нормальных условий труда
£ приобретение определенного стажа работы
96. Задание {{ 96 }} ТЗ № 96
К закономерностям межличностных отношении в процессе управления относится
R разнообразие реакций на одинаковые воздействия
£ обязательная адекватность реакции на воздействия
£ однообразие реакций на различные воздействия
£ отсутствие реакции на воздействия
£ однообразие реакций на одинаковые воздействия
97. Задание {{ 97 }} ТЗ № 97
Методом профилактики конфликтов является
£ проведение регулярных совещаний
R контроль своевременности выполнения работ
£ составление графиков отпусков
£ выполнение правил делегирования полномочий и ответственности
£ организация системы отчетности
98. Задание {{ 98 }} ТЗ № 98
К методам профилактики конфликтов относится
£ разработка технологии организационных процессов
£ планирование численности персонала
£ расчет норм управляемости
£ построение системы оргструктуры
R выдвижение интегрирующих целей между администрацией и персоналом
99. Задание {{ 99 }} ТЗ № 99
К этапам эффективного моделирования бесконфликтной деловой беседы не относится
£ установление вариантов обратной реакции собеседника
£ информационная подготовка
£ определение состава участников
R непосредственное состояние благожелатепьной обстановки
£ выбор ее времени и места
100. Задание {{ 100 }} ТЗ № 100
Картографический метод в конфликтологии заключается в...
£ классификации конфликтных столкновений по формам проявления
£ установлении четких норм и правил конфликтного взаимодействия, определении рабочих групп и комиссий по управлению конфликтом
£ выявлении причин конфликта в его скрытом развитии
R графическом изображении элементов конфликтного столкновения с указанием проблемы, требующей решения, констатацией интересов и опасений сторон
101. Задание {{ 101 }} ТЗ № 101
Конструктивная модель поведения личности в конфликте проявляется в...
£ уходе от острых вопросов
R открытости и искренности
R выдержке и самообладании
R стремлении уладить конфликт
£ негагативной оценке личности партнера
102. Задание {{ 102 }} ТЗ № 102
Конформистская модель поведения личности в конфликте проявляется в...
R непоследовательноспт в оценках и суждениях
£ подозрительности и демонстрации недоверия к партнеру
R склонности к уступкам
R уходе от острых вопросов
R нацеленность на поиск приемлемого решения
103. Задание {{ 103 }} ТЗ № 103
Деструктивная модель поведения личности в конфликте проявляется в...
R подозрительности и демонстрации недоверия к партнеру
R стремлении к расширению и обострению конфликта
R нарушение этики общения
£ нацеленность на поиск приемлемого решения
104. Задание {{ 104 }} ТЗ № 104
Несоблюдение общей последовательности применения правил критики способствует...
£ ошибочному выбору объекта критики
£ "сведению на нет" депового воздействия
£ негативной реакции третьих лиц
£ ошибочному выбору предмета критики
R снижению эффективности применения последующих правил
105. Задание {{ 105 }} ТЗ № 105
Основные правила эффективного восприятия словесных сообщений не предполагают, что собеседник...
R не даст другой стороне закончить аргументацию высказываний
£ не опровергает другую сторону, не вникнув до конца в ход рассуждений
£ не акцентирует внимание на недостатках речи говорящего
£ сдерживает желание высказать поспешное суждение
£ принимает во внимание мотивацию собеседника
106. Задание {{ 106 }} ТЗ № 106
Ошибкой руководителя, в наибольшей степени ведущей к обострению конфликтов, следует считать....
£ отсутствие необходимых форм учета
£ несвоевременное выполнение указаний вышестоящего руководства
£ отсутствие похвалы подчиненных
R перекладывание ответственности за собственные неудачи на подчиненных
£ невнимание к разработке должностных инструкций
107. Задание {{ 107 }} ТЗ № 107
Повышению эффективности и снижению конфликтности критики способствует рассказ критикующего...
R об опыте собственных неудач
£ о не относящихся к делу ситуациях
£ о собственных успехах
£ о неудачах других сотрудников
£ о прошлых неудачах критикуемого
108. Задание {{ 108 }} ТЗ № 108
Предметом конструктивной деловои критики являются...
£ черты характера критикуемого
£ личностные свойства критикуемого
£ способности критикуемого
R поступки критикуемого
£ действия третьих лиц
109. Задание {{ 109 }} ТЗ № 109
Предупреждению возникновения конфликтных ситуации способстеует...
£ техническая оснащенность рабочих мест
R использование различных форм поощрения в соответствии с результатами работы
£ разновозрастной состав подразделения оргструктуры
£ определение состава функций управления
£ нормальная численность звена оргструктуры
110. Задание {{ 110 }} ТЗ № 110
Предупреждению возникновения конфликтных ситуации способстеует...
£ техническая оснащенность рабочих мест
R использование различных форм поощрения в соответствии с результатами работы
£ разновозрастной состав подразделения оргструктуры
£ определение состава функций управления
£ нормальная численность звена оргструктуры
111. Задание {{ 111 }} ТЗ № 111
Целью переговоров не может быть...
R информирование собеседника
£ склонение другой стороны к своей точке зрения
£ обсуждение внепроизводственных вопросов
£ принятие компромиссного варианта решения
£ установление истины
112. Задание {{ 112 }} ТЗ № 112
Одна из функций переговоров - "отвлечение внимания"- выражается в том, что их участники...
R координируют свои действия
R успокаивают оппонента, вселяют в него надежду на решение проблемы
£ обмениваются взглядами, информацией
R выигрывают время для перегруппировки или наращивания сил
R получают возможность показать себя в выгодном свете в глазах общественности
113. Задание {{ 113 }} ТЗ № 113
Суть используемого в переговорном процессе манипулятивного приема "затвор" состоит...
R имитации участником переговоров безвыходной ситуации, которую он не в состоянии контролировать, завязывая ее на невыполнение требований другой стороной
£ демонстрации готовности принять предложение соперника с заявлением о том, что его выполнение ставится под угрозу из-за вмешательства внешних сил
£ выдвижении предварительной уступки как условия для продолжения переговоров
£ заявлении (с целью выжимания уступки) об ограниченности своих полномочий для принятия решения в том виде, в котором оно подготовлено, и необходимости дополнительного согласования с вышестоящими инстанциями
114. Задание {{ 114 }} ТЗ № 114
Суть используемой в переговорном процессе уловки "избыточное информирование" состоит..
R в предоставлении всех фактов для обсуждения
R в предоставлении информационно насыщенного документа, концентрирующего внимание на второстепенных вопросах
R в концентрации внимания на несущественных вопросах для затягивания спора
R в предоставлении большого числа вариантов для обсуждения в течение ограниченного времени
£ перевод обсуждения в русло обличения собеседника
115. Задание {{ 115 }} ТЗ № 115
Суть используемой в переговорном процессе уловки "перерыв в обсуждении" состоит...
R в объявлении перерыва в тот момент, когда может быть выработано неудобное решение
£ в лояльном отношении к нарушению регламента
£ в концентрации внимания на несущественных вопросах для затягивания спора
£ в объявлении перерыва в обсуждении, когда просит об это оппонент
£ в объявлении перерыва в тот момент, когда обсуждение подошло к наиболее выгодному решению
116. Задание {{ 116 }} ТЗ № 116
Суть используемой е переговорном процессе уловки "сведение аргумента к личному мнению" состоит...
£ видимый отход от своей позиции, дабы не потерять лицо
£ в том, что используемые слова и выражения подчеркивают интеллигентность собеседника
R в настаивании на своем личном мнении до конца
R в приведении всех аргументов и доводов в доказательство своего тезиса
R в обвинении партнера в том, что он высказывает лишь свою точку зрения, а человеку свойственно ошибаться
117. Задание {{ 117 }} ТЗ № 117
Суть используемого в переговорном процессе манипулятивного приема "визирование" состоит...
£ в демонстрации отказа от вступления в nпереговоры (при условии, что противник заинтересован в переговорах)
£ в демонстрации готовности принять предложение соперника с заявлением о том, что его выполнение ставится под угрозу из-за вмешательства внешних сил
£ в выдвижении предварительной уступки как условия для продолжения переговоров
R в заявлении (с целью выжимания уступки) об ограниченности своих полномочий для принятия решения в том виде, в котором оно подготовлено, и необходимости дополнительного согласования с вышестоящими инстанциями
118. Задание {{ 118 }} ТЗ № 118
Главными в управлении конфликтами при построении оргструктуры является...
R формирование всех необходимых структурных связей
£ выбор наименования должностей
£ установление состава звеньев
£ определение количества заместителей руководителя
£ определение количества уровня управления
119. Задание {{ 119 }} ТЗ № 119
Существенным фактором профилактики конфликтов при организации временных подразделений является...
£ структура участников по образовательному уровню
£ наличие плана работ
£ использование неформальных групп существующих в рамках формальных структур
£ установление срока окончания работ
R регулярное подведение итогов работы
120. Задание {{ 120 }} ТЗ № 120
Условием предупреждения конфликтов при организации временных структурных подразделений выступает...
£ тематика работ
£ состав отчетной документации
£ направленность задач
£ наличие специального помещения
R оптимальный состав участников подразделения
121. Задание {{ 121 }} ТЗ № 121
Фактором бесконфликтной работы при организации временных структур подразделений является...
R ясные цепи и задачи
£ наличие руководителя в команде
£ размер финансирования
£ краткосрочность работы
£ возраст участников
122. Задание {{ 122 }} ТЗ № 122
Указываю на недостатки в действиях кого-либо высказывания, основанные на соблюдении этических норм - это...
£ управление персоналом
£ управление нововведениями
£ манипулятивные переговоры
£ адаптация
R конструктивная критика
123. Задание {{ 123 }} ТЗ № 123
Умение правильно вести деловую беседу предполагает на ее начальном этапе...
R создание доверительной обстановки
£ моделирование хода беседы
£ формулировку предмета беседы
£ обоснование суждений
£ информационную подготовку
124. Задание {{ 124 }} ТЗ № 124
Условием бесконфликтного делегирования полномочии следует считать
£ составления плана делегирования
£ расчет сроков выполнения задачи
£ разработку оргструктуры отдеча
£ оформление должностных инструкций
R проверку руководителем правильности понимания задачи подчиненным
125. Задание {{ 125 }} ТЗ № 125
Устойчивая система отношении к определенным сторонам действительности, проявляющаяся в соответствующем.поведении - это его....
£ статус
£ конфликтность
£ имидж
£ должность
R позиция
126. Задание {{ 126 }} ТЗ № 126
Ущемленность собственного достоинства и личностного статуса участники служебного совещания почувствуют в наибольшей степени при его...
R неподготовленности
£ проблемности
£ длительном характере
£ оперативности
£ узком круге участников
127. Задание {{ 127 }} ТЗ № 127
Формированию "образа врага" в конфликте способствует...
£ незначительность объекта конфликта для личности (группы)
R негагавное ожидание
R деструктивные действия другой стороны
R затяжной характер конфликта
R возрастание негативных эмоций
128. Задание {{ 128 }} ТЗ № 128
Чаще всего участники деловой беседы допускают типовую ошибку:
£ ведут записи во время беседы
£ не регулируют ход беседы встречными вопросами
£ избегают беседы
£ своевременно не завершают беседу
R пренебрегают этапом подготовки к беседе
129. Задание {{ 129 }} ТЗ № 129
Чем однороднее выполняемая в группах работа, тем....
£ больше разногласий между сотрудниками
R меньше нагрузка на руководителя в связи с необходимостью регулирования и координации деятельности подчиненных
R меньше возникает условий для появления конфликтов
130. Задание {{ 130 }} ТЗ № 130
Четкое распределение обязанностей между звеньями структуры фиксируется в...
£ финансовых документах
£ бухгалтерской отчетности
£ данных статистического учета
£ отчетах о движении персонапа
R организационно-распорядитеттьных документах
131. Задание {{ 131 }} ТЗ № 131
Чтобы между руководителями и подчиненными было меньше точек негативного столкновения, сотрудники должны владеть навыками выполнения поручений. К ним относится....
R расчет времени, необходимого для подготовки к выполнению поручения
£ анализ форм представления отчетной документации
£ использование правил приема информации, необходимой для реализации поручений
£ обращение к коллегам за разъяснениями по повод своего индивидуального задания
£ разработка баланса прав и ответственности в описании должности
132. Задание {{ 132 }} ТЗ № 132
Широкое применение делегирования полномочии объясняется тем, что оно рассматривается не только как метод решения текущие задач, но и как метод...
£ определение качественной потребности персонажа
£ оценки сотрудников
£ расчета численности сотрудников
£ отбора персонала
R обучения персонала на рабочем месте
133. Задание {{ 133 }} ТЗ № 133
Эффективное восприятие критики предполагает абстрагирование от её...
£ направленности
£ формы
£ предмета
£ времени
R объекта
134. Задание {{ 134 }} ТЗ № 134
Соотнести:
ладони обращены вверх | интерес, желание слушать |
рука сжимается в кулак | агрессивность, сопротивление |
руки, сложенные сзади, в сочетании с прямой головой и поднятым подбородком | установка на доминирование |
руки, сложенные спереди, на груди, дополненные опущенным подбородком | концентрация, овладение волнением |
ладони обращены вниз | желание остановить собеседника |
135. Задание {{ 135 }} ТЗ № 135
Отличие конфликта от конкуренции:
£ предполагает физическое столкновение
£ предполагает активные усилия
R основан на противостоянии
£ не всегда имеет строго направленный характер
136. Задание {{ 136 }} ТЗ № 136
Руководитель должен в первую очередь владеть навыками....
R профилактики конфликтов
£ разведения конфликтующих сторон
£ устранения конфликтов
£ контроля возникновения инцидентов
£ решения конфликтных ситуаций
137. Задание {{ 137 }} ТЗ № 137
Пример плохого руководителя может быть полезен для окружающих тем, что они
познают как...
R не надо руководить
£ угождать руководителю
£ решать конфликты
£ выполнять лишнюю работу
£ создавать неформальные группы
138. Задание {{ 138 }} ТЗ № 138
Фактором положительного отношения к сотрудникам при проведении служебных совещании является их...
£ длительность
£ тематика
£ расширенный состав
£ периодичность
R действенность
139. Задание {{ 139 }} ТЗ № 139
Наибольшей вероятностью перерастания в конфликт обладает
£ полемика
£ беседа
£ дискуссия
£ переговоры
R спор
140. Задание {{ 140 }} ТЗ № 140
В целях предупреждения конфликта первым вопросом, который еы должны задать себе, прежде чем начать критиковать, должен быть....
R имею ли я право критиковать?
£ критиковапи ли этого чеповека раньше?
£ умею ли я критиковать?
£ заслуживает ли этот человек критики?
£ объективная ли это критика?
141. Задание {{ 141 }} ТЗ № 141
С точка зрения предупреждения конфликтов, конструктивная критика должна быть...
£ способом выражения своего отношения к другому
£ субъективной потребностью критикующего
£ средством снятия негативнoro напряжения
£ самоцелью
R средством объективного разбора возникшей негативной ситуации
142. Задание {{ 142 }} ТЗ № 142
Профилактика конфликтов - это...
£ игнорирование конфликта
£ их возникновение
£ их устранение
£ уход от конфликта
R их предупреждение
143. Задание {{ 143 }} ТЗ № 143
Мнимый конфликт может возникнуть, если...
R у одной из сторон сложились ложные представления о намерениях или стремлениях другой стороны
R одна из сторон может рассматривать намерения другой стороны как спорные или необъективные, каковыми они на самом деле не являются
R одна из сторон вообразила, что предполагаемые действия другой стороны приведут к таким издержкам, к которым они на самом деле привести не могут
£ участники конфликта избегают открытых действий
£ одна из сторон уклоняется от конфликта
144. Задание {{ 144 }} ТЗ № 144
Обострению отношений "трудного" руководителя с сотрудником способствует...
£ знание сотрудником конфликтологии
£ изучение взаимосвязей отдела
£ численность подразделения
£ понимание сотрудником профессионачьной роли руководителя
R субъективное восприятие роли руководителя со стороны сотрудника
145. Задание {{ 145 }} ТЗ № 145
Рефлексивное слушание - это форма отражения сообщения говорящего, предполагающая активную обратную сеязъ. К видам этой обратной связи с говорящим не относится...
£ словесный сигнал о необходимости каких-либо высказываний
£ обобщение отдельных частей сообщения
£ реакция, отражающая восприятие чувств собеседника
£ собственный пересказ основных мыслей собеседника
R отвлечение от основных вопросов беседы
146. Задание {{ 146 }} ТЗ № 146
Внимательное молчание и минимальная нейтральная словесная реакция относятся к элементам...
R нерефлексивного слушания
£ моделирования беседы
£ рефлексивного слушания
£ безразличного слушания
£ тактики постановки вопросов
147. Задание {{ 147 }} ТЗ № 147
Сотрудник должен стараться не давать критических замечании, если он является...
£ делегатом руководящих полномочий
£ руководителем
£ членом экспертной комиссии