Критерии
| Проявление воспитанности
| Дата наблюдения
|
11.12.12г
| 18.12.12г
| | | |
Внешний вид ребенка
| -чистая одежда
| +
| +
|
|
|
|
-выглаженная одежда
| _
| +
|
|
|
|
-наличие сменной обуви
| _
| +
|
|
|
|
-одежда меняется в течении дня
| _
| +
|
|
|
|
-ребенок приводит одежду в порядок с помощью взрослых
| _
| +
|
|
|
|
-ребенок приводит одежду самостоятельно в порядок
| _
| _
|
|
|
|
-ребенок одевается самостоятельно
| +
| +
|
|
|
|
-ребенок раздевается самостоятельно
| +
| +
|
|
|
|
Соблюдение правил гигиены
| -чистые волосы
| _
| +
|
|
|
|
-аккуратная прическа
| _
| +
|
|
|
|
-наличие грязи под ногтями
| _
| _
|
|
|
|
-чистота рук
| +
| +
|
|
|
|
-моет руки перед едой самостоятельно
| +
| +
|
|
|
|
-моет руки перед едой после напоминания педагога
| _
| _
|
|
|
|
-ребенок моет руки после посещения туалета
| _
| _
|
|
|
|
Соблюдение речевого этикета
| -здоровается самостоятельно с педагогом и детьми
| _
| +
|
|
|
|
-обращается на «вы» ко взрослым
| +
| +
|
|
|
|
-использует в речи слова «спасибо», «пожалуйста» самостоятельно
| +
| +
|
|
|
|
-использует в речи слова «спасибо», пожалуйста» после напоминания
| _
| _
|
|
|
|
-использует в речи прозвища
| _
| _
|
|
|
|
-использует в речи грубые слова
| +
| _
|
|
|
|
-использует в речи ненормативную лексику
| _
| _
|
|
|
|
Поведение ребенка
| -ребенок ведет себя спокойно
| +
| +
|
|
|
|
-гиперактивное поведение
| _
| _
|
|
|
|
-агрессивное поведение невербального характера
| _
| _
|
|
|
|
-агрессивное поведение невербального характера
| _
| _
|
|
|
|
-после конфликта или агрессивного поведения первым просит прощение
| _
| _
|
|
|
|
-после конфликта или агрессивного поведения не просит прощения
| _
| _
|
|
|
|
-после конфликта и агрессивного поведения просит прощения после указание взрослого
| _
| _
|
|
|
|
-ребенок самоустраняется от конфликта
| +
| +
|
|
|
|
-ребенок самоустраняется от агрессивного поведения
| _
| _
|
|
|
|
-ребенок жалуется педагогу на других детей
| _
| _
|
|
|
|
-ребенок ябедничает (ищет выгоду для себя)
| _
| _
|
|
|
|
-ребенок делает замечание другому ребенку не объективно (не по существу)
| _
| _
|
|
|
|
-ребенок может надсмехаться над другим ребенком или детьми
| +
| _
|
|
|
|
-ребенок обвиняет других детей
| _
| _
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-ребенок постоянно привлекает внимание педагогов к себе
| _
| _
|
|
|
|
-ребенок постоянно привлекает внимание детей к себе
| _
| _
|
|
|
|
-ребенок активно общается с педагогами
| +
| +
|
|
|
|
-ребенок активно общается с другими детьми
| +
| +
|
|
|
|
-ребенок самоустраняется от активного общения
| _
| _
|
|
|
|
-проявление вредных привычек
| _
| _
|
|
|
|
Игра
| -ребенок предпочитает спокойные игры
| _
| _
|
|
|
|
-ребенок предпочитает подвижные игры
| +
| +
|
|
|
|
-ребенок в игре подавляет других детей
| _
| _
|
|
|
|
-ребенок в игре берет инициативу на себя
| _
| _
|
|
|
|
-ребенок в игре проявляет конфликтное или агрессивное поведение
| _
| _
|
|
|
|
-ребенок выходит из игры без разрешения
| _
| _
|
|
|
|
-ребенок вступает в игру без приглашение
| _
| _
|
|
|
|
-ребенок делится игрушками с другими детьми
| +
| +
|
|
|
|
-ребенок отбирает игрушки у других детей
| _
| _
|
|
|
|
-ребенок приглашает других детей в игру
| +
| +
|
|
|
|
-ребенок выгоняет детей из игры
| _
| _
|
|
|
|
-ребенок навязывает сюжет игры
| _
| _
|
|
|
|
-ребенок ломает игрушки
| _
| _
|
|
|
|