профиль «Менеджмент организации торговли»

Примерная тематика выпускных квалификационных

(бакалаврских) работ

для студентов

по направлению подготовки: 080200.62 Менеджмент

профиль «Менеджмент организации торговли»,

обучающихся по основной образовательной программе, сокращенной

образовательной программе.

2014/2015 учебный год

Одобрена на заседании УМС «____» ________________2014 г. Протокол № ____ Председатель УМС _________________С.А. Отставнова

Рекомендовано кафедрой:

Протокол № ____

От «___» _________________2014 г.

Зав.кафедрой_____________Г.Р.Чумарина

Казань 2014

Раздел 1 Комплексные вопросы практического менеджмента

1. Выбор стратегии развития организации торговли

2. Формирование стратегии сервисной дифференциации организации торговли на потребительском рынке

3. Разработка стратегии развития ритейловой сети на потребительском рынке

4. Стратегия развития организации торговли на региональных рынках

5. Разработка антикризисной стратегии организации торговли

6. Разработка конкурентных стратегий торговой организации на потребительском рынке

7. Стратегия организационного развития организации торговли на потребительском рынке

8. Интеграционные процессы в российских торговых организациях

9. Корпоративная культура в системе торгового менеджмента

10.Корпоративные процессы как объективное условие развития торговых организаций

11.Оптимизация организационной структуры управления торговой организации

12.Особенности создания и управления предприятиями малого бизнеса в сфере торговли

13.Особенности управления торговой организацией в структуре холдинга

14.Оценка эффективности размещения торговых объектов на потребительском рынке

15.Развитие в торговле вертикально интегрированных систем

16.Развитие в торговле горизонтальных интегрированных систем

17.Управление деятельностью торговой организации в кризисных ситуациях

18.Управление коммерческой деятельностью торговой организации

19.Управление конкурентоспособностью розничной торговой организации в сфере малого бизнеса

20.Управление конкурентоспособностью торговой организации на потребительском рынке

21.Конкурентоспособность организации торговли: оценка и направления повышения

22.Разработка конкурентной модели торговой организации в современных условиях рынка

23.Управление муниципальной торговой организацией

24.Управление частной торговой организацией

25.Управление розничной торговой организацией малого бизнеса

26.Разработка рекламной кампании торговой организации

27.Управление рекламной деятельностью в организации торговли и оценка ее эффективности

28.Управление торговой организацией в современных условиях

29.Управление розничной (оптовой) торговой организацией

30.Управление складом оптово-розничной организации

31.Управление созданием и продвижением брендов товаров

32.Управление созданием и продвижением СТМ

33.. Совершенствование механизма управления продвижением брендов на потребительском рынке

34.Управление стимулированием продвижения товаров на потребительский рынок

35.Формирование лояльных потребителей для повышения конкурентоспособности розничной организации

36.Принципы, методы и формы государственного регулирования деятельности торговой организации

Раздел 2 Менеджмент оптовой торговой организации

1. Выбор оптимальных методов поставки товаров с учетом особенности клиентской базы

2. Выбор стратегии управления дилерской сетью

3. Стратегия развития дилерской сети на потребительском рынке

4. Выбор цепи поставок товаров торговой организации

5. Инновационные приемы в управлении складским технологическим процессом

6. Механизм управления оптовой торговой организацией и оценки его эффективности

7. Направления реструктуризации оптовой торговой организации в современных условиях

8. Оценка эффективности складского процесса оптовой организации

9. Стратегическое управление закупками в оптовой организации

10.Стратегия управления ассортиментом в торговой организации формата «кэш энд кэрри»

11.Стратегия формирования ассортимента в оптовой организации

12.Управление ассортиментом оптовой организации

13.Управление формированием ассортимента оптовой торговой организации

14.Управление закупками в торговой организации формата «кэш энд кэрри»

15. Управление закупочной деятельностью в производственно-торговой организации

16.Управление оптовой закупкой и поставкой товаров

17.Управление оптовой закупкой и поставкой товаров в дистрибьюторской фирме

18.Управление оптовой закупкой и цепью поставок

19.Управление оптовой продажей товаров

20.Управление продвижением собственных торговых марок в оптовой организации формата «кэш энд кэрри»

21.Управление продвижением товаров на региональных рынках.

22.Управление развитием складской сети

23.Управление стимулированием сбыта производственно-торговой организации

24.Управление товародвижением посредством дистрибьюторских организаций

25.Влияние корпоративной культуры на эффективность деятельности организации оптовой торговли

Раздел 3 Менеджмент розничной торговой организации

1. Управление изменениями в розничной торговой организации

2. Оценка эффективности функционирования мелкорозничных организаций

3. Оценка конкурентоспособности розничной торговой организации на потребительском рынке

4. Оценка размещения розничной торговой сети и ее оптимизация

5. Формирование ассортиментной политики ритейловой сети

6. Особенности управления ассортиментом торгового предприятия малого бизнеса

7. Повышение результативности организации на основе управления ассортиментом

8. Управление ассортиментом розничной торговой организации на товарном рынке

9. Оптимизация ассортимента торговой организации в рамках категорийного менеджмента

10.Управление ассортиментом в Интернет-магазине

11.Управление товароснабжением розничной торговой организации

12.Управление закупками и поставками в розничной организации потребительского рынка

13.Управление закупками в сети предприятий мелкорозничной торговли

14.Управление закупочной деятельностью в розничной торговой организации

15.Управление закупочной деятельностью в ритейловой сети

16.Управление торгово-технологическим процессом в розничной организации и его оптимизация

17.Разработка организационно-технологической модели розничного магазина

18.Особенности и эффективность применения в розничной организации различных методов продажи

19.Оптимизация процесса продажи товаров и повышения качества торгового обслуживания покупателей

20.Управление продажами в розничной торговой организации на потребительском рынке

21.Управление продажами в Интернет - торговле

22.Особенности организации и управления торговыми комплексами

23.Особенности организации и управления торговыми центрами

24.Особенности организации и управления распределительными центрами и их роль в товаропроводящей сети

25.Особенности управления розничной торговой организацией формата «шаговой» доступности

26.Методы стимулирования продажи товаров и оценка целесообразности их использования

27.Стимулирование продаж в розничной торговой организации как условие повышения эффективности ее деятельности

28.Стимулирование продаж непродовольственных (продовольственных) товаров в розничной торговой организации

29.Оценка стимулирования продаж в розничной торговой организации

30.Мерчандайзинг как управленческое решение по стимулированию продаж

31.Оценка приемов мерчандайзинга в системе стимулирования продаж

32.Выбор направления продвижения товаров на потребительский рынок

33.Интегрированные коммуникации в деятельности торговой организации

34.Управление торговым обслуживанием покупателей

35.Влияние культуры торгового обслуживания на эффективность торговых организаций

36.Управление услугами в розничной торговой организации и их эффективность

37.Формирование культуры обслуживания покупателей в сетевой розничной организации

Раздел 4. Управление человеческими ресурсами организации торговли и сферы услуг

1. Влияние системы материального стимулирования на эффективность труда персонала торговой организации

2. Разработка кадровой.политики торговой организации

3. Повышение конкурентных преимуществ торговой организации за счет улучшения использования кадрового потенциала

4. Повышение эффективности деятельности организации на основе стимулирования труда работников торговли

5. Повышение эффективности управления системой (процессами) мотивации персонала розничной торговой организации

6. Управление системой (процессами) мотивации персонала в торговой организации

7. Проектирование оптимальной системы материального стимулирования труда в торговой организации

8. Система стимулирования мотивации труда в ритейловых сетях

9. Система стимулирования труда работников торговой организации

10.Совершенствование организации труда торговой организации

11.Совершенствование системы управления персоналом в розничной торговой организации

12.Современные технологии управления человеческими ресурсами в организации торговли (сферы услуг)

13.Управление персональным развитием и деловой карьерой персонала организации торговли

14.Управление профессиональной ориентацией и адаптацией персонала организации торговли


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: