Самоанализ урока

ДНЕВНИК

Студента по производственной практике

В 2015-2016 уч.году

Студент факультета Безопасности жизнедеятельности

IV курса,_________группы

Фамилия___________________________________

Имя_________________________________________

Отчество______________________________________

Руководитель практики ____________________________________________

__________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О., подпись)

Дата начала практики: «___» __________________ 20__г.

Дата завершения практики: «___» __________________20__г.

Направлен на производственную практику (VII семестр) в _______________

(наименование учреждения)

Адрес и телефон учреждения___________________________________________

_____________________________________________________________________

Администрация учреждения (Ф.И.О.) ___________________________________

______________________________________________________________________

Класс, в котором студент выполняет функции учителя _______________

Расписание звонков

Номер урока Начало Окончание
     
     
     
     
     
     

Расписание уроков (занятий)

№ ур. понедельник вторник среда четверг пятница суббота
             
             
             
             
             
             

Тематическое планирование

Тема__________________________________________________________________________ (______часов)

№ ур. Тема Задачи Основные понятия Формы работы Методы, приемы Средства обучения
             
             
             
             
             
             
             

Список класса (группы)

№ п/п   Ф.И. № п/п   Ф.И.
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Выполнение программы производственной практики

Дата (1 неделя) Виды деятельности Подпись
Понедельник    
Вторник    
Среда    
Четверг    
Пятница    
Суббота    
Дата (2 неделя) Виды деятельности Подпись
Понедельник    
Вторник    
Среда    
Четверг    
Пятница    
Суббота    
Дата (3 неделя) Виды деятельности Подпись
Понедельник    
Вторник    
Среда    
Четверг    
Пятница    
Суббота    
Дата (4 неделя) Виды деятельности Подпись
Понедельник    
Вторник    
Среда    
Четверг    
Пятница    
Суббота    
Дата (5 неделя) Виды деятельности Подпись
Понедельник    
Вторник    
Среда    
Четверг    
Пятница    
Суббота    
Дата (6 неделя) Виды деятельности Подпись
Понедельник    
Вторник    
Среда    
Четверг    
Пятница    
Суббота    
Дата (7 неделя) Виды деятельности Подпись
Понедельник    
Вторник    
Среда    
Четверг    
Пятница    
Суббота    
Дата (8 неделя) Виды деятельности Подпись
Понедельник    
Вторник    
Среда    
Четверг    
Пятница    
Суббота    

Анализ урока

При проведении анализа уроков студентов-практикантов приведите примеры, отвечающие на вопросы:

- как учитель учитывает возрастные особенности учащихся при выборе форм обучения и отборе содержания учебного материала?

- Как учитель прогнозирует возможные трудности и какие методы применяет при исправлении ошибок учащихся?

- Как учитель реагирует на неожиданные ситуации, возникающие в ходе урока?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самоанализ урока

Сделайте краткий самоанализ урока, учитывая следующие пункты:

- анализ результатов урока с приведением примеров;

- выделение основных положительных и отрицательных моментов уроков;

- моделирование возможных вариантов улучшения урока путем применения других видов заданий, форм и методов работы;

- впечатление учащихся от урока.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проанализируйте трудности, возникающие у Вас в процессе самостоятельной педагогической деятельности, и заполните таблицу:

Виды деятельности Трудности
Планирование уроков    
Проведение уроков    
Самоанализ педагогической деятельности    
Использование средств обучения    
Общение с детьми    
Другие виды деятельности    

Изучите особенности оснащения кабинета ОБЖ:

- укомплектованность наглядными пособиями и методической литературы;

- целесообразность размещения средств обучения;

- наличие технических средств обучения, наличие каталога;

- наличие выставочных стендов (отметьте тематику), периодичность их обновления и актуальность;

- отметьте, какие дидактические материалы разработаны Вами в период практики (карточки, задания для самостоятельной работы, проблемные задания, памятки и др.).

Посетите заседание методического объединения учителей, заранее ознакомьтесь с литературой по теме, обсуждаемой на заседании. Подготовьте сообщение по теме обсуждения, проведите анкетирование среди учителей, анкеты обработайте.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: