ДНЕВНИК
Студента по производственной практике
В 2015-2016 уч.году
Студент факультета Безопасности жизнедеятельности
IV курса,_________группы
Фамилия___________________________________
Имя_________________________________________
Отчество______________________________________
Руководитель практики ____________________________________________
__________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Дата начала практики: «___» __________________ 20__г.
Дата завершения практики: «___» __________________20__г.
Направлен на производственную практику (VII семестр) в _______________
(наименование учреждения)
Адрес и телефон учреждения___________________________________________
_____________________________________________________________________
Администрация учреждения (Ф.И.О.) ___________________________________
______________________________________________________________________
Класс, в котором студент выполняет функции учителя _______________
Расписание звонков
Номер урока | Начало | Окончание |
Расписание уроков (занятий)
№ ур. | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
Тематическое планирование
Тема__________________________________________________________________________ (______часов)
№ ур. | Тема | Задачи | Основные понятия | Формы работы | Методы, приемы | Средства обучения |
Список класса (группы)
№ п/п | Ф.И. | № п/п | Ф.И. |
Выполнение программы производственной практики
Дата (1 неделя) | Виды деятельности | Подпись |
Понедельник | ||
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница | ||
Суббота |
Дата (2 неделя) | Виды деятельности | Подпись |
Понедельник | ||
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница | ||
Суббота |
Дата (3 неделя) | Виды деятельности | Подпись |
Понедельник | ||
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница | ||
Суббота |
Дата (4 неделя) | Виды деятельности | Подпись |
Понедельник | ||
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница | ||
Суббота |
Дата (5 неделя) | Виды деятельности | Подпись |
Понедельник | ||
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница | ||
Суббота |
Дата (6 неделя) | Виды деятельности | Подпись |
Понедельник | ||
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница | ||
Суббота |
Дата (7 неделя) | Виды деятельности | Подпись |
Понедельник | ||
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница | ||
Суббота |
Дата (8 неделя) | Виды деятельности | Подпись |
Понедельник | ||
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница | ||
Суббота |
Анализ урока
При проведении анализа уроков студентов-практикантов приведите примеры, отвечающие на вопросы:
- как учитель учитывает возрастные особенности учащихся при выборе форм обучения и отборе содержания учебного материала?
- Как учитель прогнозирует возможные трудности и какие методы применяет при исправлении ошибок учащихся?
- Как учитель реагирует на неожиданные ситуации, возникающие в ходе урока?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самоанализ урока
Сделайте краткий самоанализ урока, учитывая следующие пункты:
- анализ результатов урока с приведением примеров;
- выделение основных положительных и отрицательных моментов уроков;
- моделирование возможных вариантов улучшения урока путем применения других видов заданий, форм и методов работы;
- впечатление учащихся от урока.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проанализируйте трудности, возникающие у Вас в процессе самостоятельной педагогической деятельности, и заполните таблицу:
Виды деятельности | Трудности |
Планирование уроков | |
Проведение уроков | |
Самоанализ педагогической деятельности | |
Использование средств обучения | |
Общение с детьми | |
Другие виды деятельности |
Изучите особенности оснащения кабинета ОБЖ:
- укомплектованность наглядными пособиями и методической литературы;
- целесообразность размещения средств обучения;
- наличие технических средств обучения, наличие каталога;
- наличие выставочных стендов (отметьте тематику), периодичность их обновления и актуальность;
- отметьте, какие дидактические материалы разработаны Вами в период практики (карточки, задания для самостоятельной работы, проблемные задания, памятки и др.).
Посетите заседание методического объединения учителей, заранее ознакомьтесь с литературой по теме, обсуждаемой на заседании. Подготовьте сообщение по теме обсуждения, проведите анкетирование среди учителей, анкеты обработайте.