Сумки-переноски
Пуходёрка в подарок (3-28.04.17)
При покупке пяти пуходёрок производства Зооэкспресс шестая — в подарок (привлечение внимания к данным товарам).
16/17 гг. | 7.03-1.04/6-31.03 (до акции) | 4-29.04/3-28.04 (акция) | 2-30.05/2-31.05* (после акции) |
Кол-во, шт. | 4 867/7 213 | 7 028/7 947 | 4 908/7 009 |
Выручка, руб. | 302 598/539 960 | 490 657/587 753 | 325 929/519 901 |
* в периоде учтены праздничные дни
Вывод: Общее количество продаж пуходёрок в акционное время возросло как по сравнению с периодом до акции, так и с аналогичным периодом прошлого года. Однако количество продаж пластмассовых средних и малых пуходёрок в акционное время снизилось, что объясняется нежеланием клиентов приобретать новинки сразу в больших количествах, принято решение разработать отдельное мероприятие по продвижению малых и средних пластмассовых пуходёрок.
Одежда -20% (1-31.05.17)
Скидка 20% одежду для собак производства Зооэкспресс (привлечение внимания к данным товарам, уменьшение товарных запасов).
27.03-26.04 (до акции) | 1-31.05 (акция) | 5.06-5.07 (после акции) | |
Кол-во, шт. | |||
Выручка, руб. | 209 371 | 191 201 | 78 606 |
Вывод: Количество продаж товара в акционное время не возросло ни по сравнению с периодом до акции ни с аналогичным периодом прошлого года (почему?), принято решение провести аналогичную акцию перед началом сезона продаж (август-сентябрь).
Сибирская кошка + совок (5-31.05.17)
В подарок к наполнителю Сибирская кошка - совок Зооэкспресс* (увеличение товарооборачиваемости наполнителей данной тм).
3-26.04 (до акции) | 5-31.05 (акция) | 9.06-5.07 (после акции) | |
Кол-во, шт. | 1 364 | ||
Выручка, руб. | 113 441 | 167 416 | 82 583 |
* в акции не участвовали силикагелевые наполнители ELIT 8 л и наполнители объёмами 10 л и 20 л
Вывод: в период акции кол-во продаж наполнителей в шт. возросло на 92% по сравнению с периодом до, была реализована почти половина товарных запасов (1 364 шт. из 2 797 шт. на начало акции). Кол-во совков в подарок составило 526 шт. (3 035 руб.), что существенно не влияет на выручку в период акции (более 40% роста). Результаты акции положительные, поставленная задача выполнена.
Сибирская кошка ELIT 8 л (3-31.05.17) офиц. акция от поставщика
Наполнитель Сибирская кошка ELIT 8 л реализовывался акционными наборами 3+1. Были проданы все акционные наборы в количестве 32 шт.
GR QZIN -20% (25-31.05.17) офиц. акция от поставщика
Скидка 20% на 5 видов лакомств GR QZIN.
18-24.05 (до акции) | 25-31.05 (акция) | 1-7.06 (после акции) | |
Кол-во, шт. | |||
Выручка, руб. | 16 523 | 53 941 | 15 059 |
Вывод: в период акции отмечен высокий рост как количества проданных единиц (+146%), так и выручки (+226%). После акции показатели снизились и сравнялись с показателями до — отсутствует так называемая «послеакционная яма». Акция показала положительные результаты.
GR QZIN -10% (1-16.06.17)
Скидка 10% на все лакомства GR QZIN (привлечение внимания к тм).
11-26.05 (до акции) | 1-16.06 (акция) | 22.06-7.07 (после акции) | |
Кол-во, шт. | 1 067 | 1 594 | |
Выручка, руб. | 643 697 | 893 008 | 407 079 |
Вывод: в период акции отмечен рост количества проданных единиц (+49%), так и выручки (+39%). Результаты акции положительные, поставленная задача выполнена.
TIT BIT -15% (с 20.06.17 до окончания акц. товара)
Скидка 15% на 18 видов лакомств TIT BIT (реализация товара с подходящим сроком годности). Были проданы все акционные товары в количестве шт.
TRIXIE до -15% (10.07-18.08.17)
Скидка до 15% на товары тм TRIXIE для разных видов животных (уменьшение товарных запасов продукции данной тм):
10-22.07 для собак
24.07-5.08 для кошек
7-15.08 для грызунов, птиц, рыб и рептилий
Товары для собак | Остаток на 10.07.17 | Продано (акция) |
Кол-во, шт. | ||
Выручка, руб. | 120 742 |
Товары для кошек | Остаток на 24.07.17 | Продано (акция) |
Кол-во, шт. | ||
Выручка, руб. | 69 880 |
Товары для грызунов, птиц, рыб и рептилий | Остаток на 7.08.17 | Продано (акция) |
Кол-во, шт. | ||
Выручка, руб. | 75 484 |
Вывод:
Пуходёрки -10% (24.07-11.08.17)
Скидка 10% на пластмассовые средние и малые пуходёрки производства Зооэкспресс (привлечение внимания к данным товарам).
3-21.07 (до акции) | 24.07-11.08 (акция) | 14.08-1.09 (после акции) | |
Кол-во, шт. | 1 130 | ||
Выручка, руб. | 47 591 | 73 407 | 24 939 |
Вывод: Акция показала положительные результаты - произошёл рост продаж в акционный период. Также акция способствовала покупке средних пуходёрок новыми клиентами — 40% клиентов городского отдела (14 компаний) и 60% клиентов регионального отдела от общего количества клиентов (9 компаний), купивших пуходёрки в период акции, приобрели их впервые. Задача привлечения внимания к средним пластмассовым пуходёркам выполнена.
Одежа -20% (1-25.08.17)
Скидка 20% одежду для собак производства Зооэкспресс (привлечение внимания к данным товарам, уменьшение товарных запасов).
16*/17 гг | 5-29.07.16/ 4-28.07.17 (до акции) | 2-26.08.16/ 1-25.08.17 (акция) | 30.08-23.09/ 29.08-22.09.17 (после акции) |
Кол-во, шт. | 68/31 | 149/144 | |
Выручка, руб. | 52 652/33 777 | 160 401/139 430 | 699 583 |
* в 2016 г не проходило акций на одежду в указанные периоды, кроме распродажи позиций, выводящихся из ассортимента
Gimpet -10% (с 14.08.17 до окончания акц. товара)
Скидка 10% на 6 видов витаминов для собак и кошек от тм Gimpet/Gimdog (реализация товара с подходящим сроком годности, выведение данных товаров из ассортимента). Были проданы все акционные товары в количестве 10 шт.
Одежа -20% (1-25.08.17 и 28.08-22.09)
Скидка 20% одежду для собак производства Зооэкспресс (привлечение внимания к данным товарам, уменьшение товарных запасов).
16*/17 гг | 5-29.07.16/ 4-28.07.17 (до акции) | 2-26.08.16/ 1-25.08.17 (акция) | 30.08-23.09/ 29.08-22.09.17 (после акции) |
Кол-во, шт. | 68 / 31 | 149 / 144 | 675 / 467 |
Выручка, руб. | 52 652 / 33 777 | 160 401 / 139 430 | 699 583 / 539 654 |
* в 2016 г не проходило акций на одежду в указанные периоды, кроме распродажи позиций, выводящихся из ассортимента