20.05.2020
Уроки 31-32
Сварочное оборудование.
Выполнение упражнений на развитие лексико-грамматических навыков.
Цель урока:
- учиться общаться устно и письменно на иностранном языке на темы, касающиеся будущей профессии;
- читать и переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности, самостоятельно выполнять задания к текстам;
- самостоятельно совершенствовать навыки правильного британского произношения, устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Внимательно читайте рекомендации по выполнению самостоятельной работы.
Классная работа. Сегодня мы изучаем сварочное оборудование.
Задание 1.
Выполните письменно упражнения 2 и 3 на стр 58-59. Запишите перевод этих слов в свою тетрадь.
Задание 2. Упр 4 стр 59. Вы догадались, что это за слова? Допишите пропущенные буквы и запишите эти слова в тетрадь.
Задание 3. В упражнении 6 стр. 60-61 Вы видите рекламу товаров, очень необходимых сварщику. Что это за товары?
Напишите их названия в тетради по образцу: 1) welding helmet
Задание 4. Внимательно рассмотрите фото из упр 7 на стр 61-62- 63. Заполните таблицу в своей тетради английскими названиями этих предметов сварочного оборудования и экипировки сварщика.
You put it/them on | Hand tools | Power tools |
Задание 5. Итоговый тест. Завершите 9 предложений данными в упр 12 словами и фразами. Запишите их в тетрадь.
Дорогие друзья!