Перечень госэкзаменационных вопросов по дисциплине
«Социально-культурная и досуговая деятельность» для учащихся дневного отделения гр.НС-4
Понятие и направление социально-культурной и досуговой деятельности
- дайте определение понятию «социально-культурная и досуговая деятельность»
- перечислите цели социально-культурной и досуговой деятельности
- охарактеризуйте направления социально-культурной и досуговой деятельности
Функции и принципы социально-культурной и досуговой деятельности
- дайте определение понятиям «функция», «принцип» социально-культурной и досуговой деятельности
- перечислите основные функции и принципы социально-культурной и досуговой деятельности
- охарактеризуйте основные функции и принципы социально-культурной и досуговой деятельности
Субъекты социально-культурной деятельности
- дайте определение понятиям «субъект социально-культурной и досуговой деятельности», «объект социально-культурной и досуговой деятельности»
|
|
- перечислите субъекты социально-культурной и досуговой деятельности»
- охарактеризуйте личность и семью как субъекта социально-культурной и досуговой деятельности
Социально – культурная сфера и ее особенности
- дайте определение понятию «социально – культурная сфера»
- определите основную цель социально – культурной сферы
- проанализируйте особенности социально – культурной сферы
Свободное время. Досуг. Функции досуга
- дайте определение понятиям «свободное время», «досуг»
- перечислите и охарактеризуйте функции и виды организации
культурного досуга
Разновидности досуга и классификация досуговой деятельности
- дайте определение понятию «досуг»
- перечислите разновидности досуга в зависимости от формы и содержания
- охарактеризуйте типы и виды досуга
Понятие, функции и социальная значимость культурно-досуговой деятельности
- дайте определение понятию «культурно-досуговой деятельность»
- определите главные и частные цели культурно-досуговой деятельности
- охарактеризуйте основные функции, формы и типы культурно- досуговой деятельности
Театрально-зрелищные организации культуры и их особенности
- дайте определение понятию «театрально-зрелищные организации культуры»
- перечислите и охарактеризуйте виды театрально-зрелищных организаций культуры
- проанализируйте роль театрально-зрелищных организаций культуры в формировании личности
Культурно-просветительные организации культуры и их особенности
- дайте определение понятию «культурно-просветительные организации культуры»
|
|
- перечислите и охарактеризуйте виды культурно-просветительных организаций культуры
- проанализируйте роль культурно-просветительных организаций культуры в формировании личности
Учреждения образования в сфере культуры и их особенности
- определите уровни образования в сфере культуры
- проанализируйте основные задачи учреждений образования в сфере
культуры
- охарактеризуйте виды и направления учреждений образования в сфере культуры
Парки культуры и отдыха и их особенности
- дайте определение понятию «парк культуры и отдыха»
- перечислите особенности парков культуры и отдыха
- охарактеризуйте основные направления деятельности парков культуры и отдыха
Реклама как компонент ресурсной базы
- дайте определение понятию «реклама»
- перечислите функции рекламы как компонента ресурсной базы
- охарактеризуйте виды рекламы как компонента ресурсной базы
- проанализируйте роль рекламы в работе клубных организаций
Формы, методы и средства социально культурной и досуговой деятельности
- дайте определение понятиям «формы», «методы», «средства» социально культурной и досуговой деятельности
- перечислите и охарактеризуйте «формы», «методы», «средства» социально культурной и досуговой деятельности
- проанализируйте роль технологического процесса в организации социально культурной и досуговой деятельности
Клубная аудитория и ее особенности
- дайте определение понятию «клубная аудитория»
- перечислите типы клубной аудитории
- охарактеризуйте возрастные, социальные, профессиональные и
демографические особенности аудитории
Направление и особенности работы клубных организаций с различными категориями населения
- назовите особенности младшего школьного возраста и основные методы работы с данной категорией
- перечислите основные направления и формы работы с подростками в том числе и с «трудными подростками»
- обоснуйте основные направления деятельности организаций культуры клубного типа по организации семейного досуга
- внесите предложения по организации досуга людей пожилого возраста
Клубные организации как центры развития непрофессионального
любительского художественного творчества
- дайте определение понятиям «клубные организации», «непрофессиональное любительское художественное творчество»
- перечислите типы и виды клубных объединений в развитии непрофессионального любительского художественного творчества
- охарактеризуйте основные жанровые направления непрофессиональных любительских коллективов художественного творчества
Обязанности и функции руководителя непрофессионального любительского художественного коллектива
- раскройте профессиональные и личностные качества руководителя непрофессионального любительского художественного коллектива
- перечислите обязанности и функции руководителя непрофессионального любительского художественного коллектива
- охарактеризуйте специфику учебной и воспитательной деятельности руководителя непрофессионального любительского художественного коллектива
Учет работы клубного учреждения. Виды и формы учета
-дайте определение понятия «учет»
-назовите виды учета в учреждениях культуры клубноготипа
-охарактеризуйте нормативную документацию по ведению учета работы в
клубном учреждении
Отчетность и контроль деятельности учреждений культуры
клубного типа
-назовите виды отчетности клубных учреждений
-раскройте формы контроля деятельности в клубных учреждений
-охарактеризуйте специфику отчетности клубных учреждений
|
|