28 октября 2021 г. (четверг)
Дисциплина: Математика
Группа: № 83
Тема: Параллелепипед.
Цель:
Учебная: рассмотреть материал о параллелепипеде.
Развивающая: развивать математическое мышление, графические и вычислительные навыки, пространственное воображение.
Воспитательная: воспитывать у обучающихся устойчивый интерес к изучению математики; математическую культуру.
Литература: Геометрия. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов [и др.] – М.: Просвещение, 2013.
Материалы урока:!!! РИСУЕМ ПРАВИЛЬНО, НЕ МЕНЕЕ 5 СМ!
Изучить материал стр. 25-27.
Пишем в конспектах:
Многогранник, у которого все грани – параллелограммы называется параллелепипедом.
т. A – вершина,
AA 1 – боковое ребро,
ABCD – нижнее основание,
|
|
B C A 1 B 1 C 1 D 1 – верхнее основание,
DD 1 C 1 C – боковая грань,
B 1 D – диагональ,
А D BB 1 D 1 D – диагональное сечение,
A 1 N – высота.
Наклонный параллелепипед или параллелепипед:
1. основания – параллелограммы;
2. все боковые грани – параллелограммы;
3. боковые рёбра параллельны и равны, и не перпендикулярны к основанию;
4. высота равна расстоянию между основаниями;
5. диагональные сечения – параллелограммы;
6. S бок = р ^× l, где р ^ – периметр перпендикулярного сечения, l – боковое ребро;
7. S полн = S бок + 2 S осн;
8. V = S осн× H, где S осн – площадь основания, H – высота.
Домашнее задание: выучить конспект урока.
ФОТОГРАФИРУЕМ И ОТСЫЛАЕМ ЕЛЕНЕ АНАТОЛЬЕВНЕ
ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ!!!!!!!!