Ф.И.О
| Оценочная динамика за период обучения
(%)
| ГЭК
| Диплом
| Курсовые работы
| Практики
|
Бамбурова Дарья Александровна
| «отлично» - 66,7%
«хорошо» - 29,6%
«удовлетворительно» - 3,7%
| хорошо
|
| 1. Проблемы реформирования российской армии в современных условиях (политический аспект) – отлично
2. Семья как социальный институт в современном российском обществе – отлично
3. Факторы социальных дистанций между поколениями – хорошо
| 1.Производственная, 2 недели – отлично
2.Производственная, 2 недели – отлично
3.Педагогическая, 4недели – отлично
|
Бамбурова Ирина Ивановна
| «отлично» - 51,9%
«хорошо» - 48,1%
| отлично
|
| 1. Терроризм: социологический анализ – отлично
2. Концепция аномии в творчестве Э. Дюркгейма – отлично
3. Формирование социально-трудового потенциала старших школьников – хорошо
| 1.Производственная, 2 недели – отлично
2.Производственная, 2 недели – отлично
3.Педагогическая, 4 недели – отлично
|
Бегунова Марина Юрьевна
| «отлично» - 14,8%
«хорошо» - 44,5%
«удовлетворительно» - 40,7%
| хорошо
|
| 1. Социальный контроль как процесс и механизм социальной регуляции поведения людей – отлично
2. Социология религии О.Конта, К.Маркса, Э.Дюркгейма, М.Вебера – удовлетворительно
3. Высшее образование как фактор социальной мобильности молодежи – хорошо
| 1.Производственная, 2 недели – удовлетворительно
2.Производственная, 2 недели – удовлетворительно
3.Педагогическая, 4 недели – отлично
|
Гуцану Юлия Ивановна
| «отлично» - 11,1%
«хорошо» - 11,1%
«удовлетворительно» - 77,8%
| удовлетворительно
|
| 1. Современная семья: социологический анализ – отлично
2. Институт семьи и брака в современном российском обществе – удовлетворительно
3. Трансформация роли отца в современном обществе – удовлетворительно
| 1.Производственная, 2 недели – удовлетворительно
2.Производственная, 2 недели – удовлетворительно
3.Педагогическая, 4 недели – хорошо
|
Дементьева Светлана Александровна
| «отлично» - 85,2%
«хорошо» - 14,8%
| отлично
|
| 1. Секта как новый тип религиозности: социологический анализ – отлично
2. Социальная мобильность П.А.Сорокина – хорошо
3. Религиозные нормы как элементы социального контроля в современном обществе– хорошо
| 1.Производственная, 2 недели – отлично
2.Производственная, 2 недели – отлично
3.Педагогическая, 4 недели – отлично
|
Ежова Юлия Евгеньевна
| «отлично» - 85,2%
«хорошо» - 14,8%
| хорошо
|
| 1. Молодежь современной России: ценностные ориентации – отлично
2. Соотношение морали и политики: основные идеи и подходы – отлично
3. Молодежная политика в формировании ценностных ориентаций современной российской молодежи – хорошо
| 1.Производственная, 2 недели – отлично
2.Производственная, 2 недели – отлично
3.Педагогическая, 4 недели – отлично
|
Занина Мария Григорьевна
| «отлично» - 96,3%
«хорошо» - 3,7%
| отлично
|
| 1. Проблемы современной российской семьи – отлично
2. Девиантное поведение российской молодежи сквозь призму социологической концепции морали Эмиля Дюркгейма – отлично
3. Терпимость к нарушению гендерных стереотипов в повседневности – отлично
| 1.Производственная, 2 недели – отлично
2.Производственная, 2 недели – отлично
3.Педагогическая, 4 недели – отлично
|
Зеленская Анастасия Геннадьевна
| «отлично» - 92,6%
«хорошо» - 7,4%
| отлично
|
| 1. Социальные конфликты в российском обществе – отлично
2. Теории социальных конфликтов – отлично
3. Социально-трудовой потенциал выпускников ВУЗов – отлично
| 1.Производственная, 2 недели – отлично
2.Производственная, 2 недели – отлично
3.Педагогическая, 4 недели – отлично
|
Кашишина Ирина Александровна
| «отлично» - 11,1%
«хорошо» - 70,4%
«удовлетворительно» - 18,5%
| хорошо
|
| 1. Информационное общество и культура современной России – отлично
2. Социальный институт семьи в современном российском обществе – хорошо
3. Ценность труда в системе жизненных ориентаций современной молодежи – хорошо
| 1.Производственная, 2 недели – удовлетворительно
2.Производственная, 2недели – хорошо
3.Педагогическая, 4 недели – отлично
|
Каштанова Виктория Усенхановна
| «отлично» - 74,1%
«хорошо» - 22,2%
«удовлетворительно» - 3,7%
| отлично
|
| 1. Террористический акт как форма девиантного поведения – отлично
2. Концепция девиантного поведения в западной социологии – хорошо
3. Функции СМИ в формировании общественного сознания в обществе риска – хорошо
| 1.Производственная, 2 недели – отлично
2.Производственная, 2 недели – отлично
3.Педагогическая, 4недели – отлично
|
Кушнир Наталья Игоревна
| «отлично» - 63,0%
«хорошо» - 37,0%
| хорошо
|
| 1. Социальная стратификация глазами отечественных и зарубежных социологов – отлично
2. Теория социальной мобильности Питирима Сорокина – хорошо
3. Сравнительный анализ трудового потенциала городской и сельской молодежи – хорошо
4.
| 1.Производственная, 2 недели – отлично
2.Производственная, 2 недели – отлично
3.Педагогическая, 4 недели – отлично
|
Кущ Мария Владимировна
| «отлично» -25,9%
«хорошо» - 26,0%
«удовлетворительно» -
48,1%
| удовлетворительно
|
| 1. Социальные изменения: понятия и виды – отлично
2. Теория развития общества – хорошо
3. Взаимосвязь нравственных и религиозных ценностей в современном обществе – удовлетворительно
| 1.Производственная, 2 недели – удовлетворительно
2.Производственная, 2 недели – отлично
3.Педагогическая, 4 недели – хорошо
|
Малюская Анастасия Львовна
| «отлично» - 100,0%
«хорошо» - 0,0%
| отлично
|
| 1. Проституция как социальный феномен – отлично
2. Феномен детской проституции как девиантное поведение - отлично
3. Влияние социальных рисков на поведение современных подростков – отлично
| 1.Производственная, 2 недели – отлично
2.Производственная, 2 недели – отлично
3.Педагогическая, 4 недель – отлично
|
Мишина Анна Андреевна
| «отлично» - 40,7%
«хорошо» - 40,8%
«удовлетворительно» - 18,5%
| отлично
|
| 1. Проблема наркомании и алкоголизма в России (психосоциальный аспект) – отлично
2. Социологическая система В. Парето– отлично
3. Стратегии профессиональной занятости молодежи – удовлетворительно
| 1.Производственная, 2 недели – отлично
2.Производственная, 2 недели – отлично
3.Педагогическая, 4 недели – отлично
|
Наянзина Евгения Михайловна
| «отлично» - 81,5%
«хорошо» - 18,5%
| отлично
|
| 1. Социология девиантного поведения – отлично
2. Теории девиантного поведения: сравнительный анализ – отлично
3. Доверие к СМИ в условиях массовой культуры – хорошо
| 1.Производственная, 2 недели – отлично
2.Производственная, 2 недели – отлично
3.Педагогическая, 4 недели – отлично
|
Пискеева Ольга Александровна
| «отлично» - 44,4%
«хорошо» - 37,1%
«удовлетворительно» - 18,5%
| удовлетворительно
|
| 1. Молодежная субкультура: состояние и развитие – отлично
2. Социально-психологические основы современного общества по Э. Фромму – хорошо
3. Межпоколенное отношение к субкультурам – хорошо
| 1.Производственная, 2 недели – отлично
2.Производственная, 2 недели – отлично
3.Педагогическая, 4 недели – отлично
|
Попова Евгения Андреевна
| «отлично» - 14,8%
«хорошо» - 18,5%
«удовлетворительно» - 66,7%
| удовлетворительно
|
| 1. Проблема коррупции в российском обществе – отлично
2. Проблема коррупции в российском обществе: историко-социологический анализ – удовлетворительно
3. Социальные предпосылки коррупции в современном обществе– удовлетворительно
| 1.Производственная, 2 недели – удовлетворительно
2.Производственная, 2 недели – удовлетворительно
3.Педагогическая, 4 недели – хорошо
|
Рассадина Юлия Игоревна
| «отлично» - 40,7%
«хорошо» - 40,8%
«удовлетворительно» - 18,5%
| хорошо
|
| 1. Преступность несовершеннолетних как объект социального анализа – отлично
2. Франкфуртская школа социологии – удовлетворительно
3. Факторы социальной дезадаптации молодежи в современном обществе – удовлетворительно
| 1.Производственная, 2 недели– отлично
2.Производственная, 2 недели – отлично
3.Педагогическая, 4 недели – отлично
|
Рязанцева Татьяна Валериевна
| «отлично» - 37,0%
«хорошо» - 40,8%
«удовлетворительно» - 22,2%
| хорошо
|
| 1. Проблема социальных изменений в современном российском обществе: основные направления и особенности– отлично
2. Субъективная школа в социологии – отлично
3. Проблема общественного прогресса – удовлетворительно
| 1.Производственная, 2 недели – отлично
2.Производственная, 2 недели – отлично
3.Педагогическая, 4 недели– отлично
|
Савкина Екатерина Сергеевна
| «отлично» - 59,3%
«хорошо» - 22,2%
«удовлетворительно» - 18,5%
| хорошо
|
| 1.Концепция девиантного поведения в России и за рубежом – отлично
2.Социологические концепции Питирима Александровича Сорокина – отлично
3.Мобильность как фактор социально – трудового потенциала молодежи - хорошо
| 1.Производственная, 2 недели – отлично
2.Производственная, 2 недели – отлично
3.Педагогическая, 4 недели – отлично
|
Самусева Анна Сергеевна
| «отлично» - 40,8%
«хорошо» - 29,6%
«удовлетворительно» - 29,6%
| хорошо
|
| 1. Гомосексуализм как девиация в современном обществе – хорошо
2. К. Маркс и его роль в социологии – удовлетворительно
3. Гендерное измерение трудовых ценностей в постиндустриальном обществе – удовлетворительно
| 1.Производственная, 2 недели– отлично
2.Производственная, 2 недели – отлично
3.Педагогическая, 4 недели – отлично
|
Сафронова Надежда Игоревна
| «отлично» - 88,9%
«хорошо» - 11,1%
| хорошо
|
| 1. Детская беспризорность как социальная проблема – отлично
2. Социология ХХ в.: общая характеристика, предмет, периодизация– отлично
3. Трансформация института здравоохранения в современном российском обществе – отлично
| 1.Производственная, 2 недели – отлично
2.Производственная, 2 недели – отлично
3.Педагогическая, 4 недели – отлично
|
Симаненков Денис Александрович
| «отлично» - 14,8%
«хорошо» - 48,2%
«удовлетворительно» - 37,0%
| удовлетворительно
|
| 1.Религиозный фундаментализм, веротерпимость, стоизм в контексте глобализации социальных процессов – хорошо
2. История социологии спорта – хорошо
3.Физкультура и спорт в культуре постмодернизма – удовлетворительно
| 1.Производственная, 2 недели – хорошо
2.Производственная, 2 недели – хорошо
3.Педагогическая, 4 недели – отлично
|
Солодкова Алиса Игоревна
| «отлично» - 55,5%
«хорошо» - 37,1%
«удовлетворительно»-7,4%
| отлично
|
| 1.Социальные проблемы современной российской молодежи – отлично
2.Значение Чикагской школы в истории социологии – хорошо
3.Здоровье молодежи как элемент социального капитала – удовлетворительно
| 1.Производственная, 2 недели – отлично
2.Производственная, 2 недели – отлично
3.Педагогическая, 4 недели – отлично
|
Суханова Анна Юрьевна
| «отлично» - 100,0%
«хорошо» - 0,0%
| отлично
|
| 1.Феминизм как социальное движение – отлично
2.Феномен города в работах Р. Парка и Э. Берджесса– отлично
3.Гендерный аспект профессии педагога - отлично
| 1.Производственная, 2 недели – отлично
2.Производственная, 2 недели – отлично
3.Педагогическая, 4 недели – отлично
|
Туаева Кристина Ибрагимовна
| «отлично» - 66,7%
«хорошо» - 29,6%
«удовлетворительно» - 3,7%
| хорошо
|
| 1.Массовая коммуникация в современном российском обществе – отлично
2.Социальная мобильность П.А.Сорокина – отлично
3.Социальная карьера в постиндустриальном обществе – хорошо
| 1.Производственная, 2 недели – отлично
2.Производственная, 2 недели – отлично
3.Педагогическая, 4недели – отлично
|
Фирсова Екатерина Анатольевна
| «отлично» - 74,1%
«хорошо» - 22,2%
«удовлетворительно» - 3,7%
| хорошо
|
| 1. Проблема социальной личности – отлично
2. Социологические концепции личности – отлично
3. Социальная карьера женщин в условиях постиндустриального общества - хорошо
| 1. Производственная, 2 недели – отлично
2.Производственная, 2 недели – отлично
3.Педагогическая, 4 недели – отлично
|
Щепинова Наталья Аркадьевна
| «отлично» - 100,0%
«хорошо» - 0,0%
| отлично
|
| 1. Проблема типологии обществ в социологии – отлично
2. Субъективизм в русской социологии – отлично
3. Качественное питание в обществе потребления - отлично
| 1.Производственная, 2 недели – отлично
2.Производственная, 2 недели – отлично
3.Педагогическая, 4 недели – отлично
|
Заведующая секцией социологии Т.Н. Иванова