На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Экология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Экология - 35915 добавлений.
- Как слушать и конспектировать лекции;
- Отбор и первичная обработка проб;
- Технология экологического воспитания: общий подход;
- Экология» и 280101 «Безопасность жизнедеятельности в техносфере»;
- Функционально-компонентный анализ зональных экосистем и агроэкосистем. Регионально-топологические формы экосистем и агроэкосистем.;
- ЛИТОСФЕРА. ПОЧВЫ. ТВЕРДЫЕ ОТХОДЫ,;
- Наблюдения за радиоактивным загрязнением природных вод;
- Эволюционная морфология животных;
- Учение В.И. Вернадского о биосфере как составная часть современной экологии;
- Рассмотрите плюсу и минусы принятия в России Экологического кодекса. Почитайте, что пишут авторы про это.;
- Система «человек – среда обитания»;
- Коэффициенты W для отдельных компонентов опасных отходов;
- Экологические стратегии выживания популяций: К-r спектр.;
- Образовательные технологии. Для достижения цели дисциплины, повышения качества образования и формирования компетенций используется сочетание проблемной;
- ЗАНЯТИЕ 8. КРУГОВОРОТ БИОГЕННЫХ;
- Производственно-хозяйственные нормативы;
- Затратно-прибыльный анализ в природоохранной деятельности.;
- И АДАПТАЦИИ К НИМ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ;
- Государственный экологический контроль.;
- Примерный рацион для выращивания свиней (на одну голову в сутки);
- РАССТАНОВКА ПОСТОВ НАБЛЮДЕНИЯ;
- Проблема озонового слоя;
- Состояние основных опасностей на территории России;
- Технология приготовления и хранения силоса;
- Подзаконные нормативно-правовые акты;
- Система государственных мер по обеспечению прав на благоприятную окружающую среду;
- МОНИТОРИНГ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ;
- И классификация земель;
- Пласты горных пород;
- Тест «Биотические связи в природе»;
- Кредит (жеке білім алу траекториясы бойынша);
- Гигиенические требования к качеству питьевой воды;
- Международные экологические организации.;
- НОРМИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ;
- Круговорот углерода;
- Содержание. 1 Общие методические рекомендации по изучению дисциплины;
- Типы геохимического воздействия на ландшафты;
- Методика оценки риска здоровью населения ЕРА;
- Общие положения. Водоохранная зона зависит от площади зеркала водного объекта;
- Библиографический список. 1. Бродский, А.В. Общая экология: учебник для вузов – М.: Изд-во МДК;
- Законодательство РФ в области гражданской обороны;
- Субъекты и объекты экологических правоотношений;
- Загрязнение воздуха;
- Доля проб атмосферного воздуха с превышением ПДК;
- Оценка мощности дозы внешнего облучения;
- Пути обеспечения радиационной безопасности;
- Запасы и объемы добычи полезных ископаемых;
- Живые организмы как среда обитания.;
- Продуктивность экосистем. Одним из свойств живого вещества является способность образовывать органическое вещество, которое является продукцией;
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ФАКТОРОВ.;
- Борьба с хищниками;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ;
- Закон оптимума;
- Регуляция восстановительных процессов;
- Круговороты веществ;
- Государственный контроль за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов.;
- Структура и функция мембран;
- Глобальные экологические проблемы и принципиальные подходы к их разрешению. Антропогенные изменения педосферы. Антропогенное опустынивание.;
- Микробтар мен вирустар;
- Совершенствование производственных и макроэкономических показателей с учетом экологического фактора;
- Практическая работа;
- Вопрос 3. Геоэкологическая роль охраняемых территорий в Северной Америке;
- Принудительное прекращение права пользования допускается при не;
- Подкласс. Дерновые травянистые поликарпики.;
- Простейшие;
- Виды органов общей компетенции с сфере управления природопользованием и охраной окружающей среды;
- Предмет и задачи экологии;
- Статья 14.3. Особенности осуществления рыболовства в научно-исследовательских и контрольных целях на континентальном шельфе;
- Тональность публикаций;
- Климат и здоровье человека;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Порядок выполнения работы. 1) Определить общесанитарный индекс качества воды (ИКВ):;
- Список опубликованных научных работ Д.А. Амосова;
- Антропогенные воздействия на биосферу. Последствия и источники загрязнения биосферы.;
- Виды фундаментальных взаимодействий. В конце XVII века осознали то, что причиной всякого движения и изменения в природе является сила, т.е;
- Установление направлений и аспектов экологической деятельности предприятия;
- Значение двигательной активности и физической культуры для здоровья человека;
- Тема 1.3. Электромагнитные явления;
- Практическое значение грибов;
- Термическая утилизация;
- Стандартная модель эволюции Вселенной;
- Описторхоз – краевая патология Тюменской области;
- Магнитные газоанализаторы;
- Сведения в Славяно-Арийских Ведах о посещениях Мидгард-Земли светлыми иерархами и стадии развития человека;
- Процесс оценки экологической эффективности.;
- Закономерности действия экологических факторов на живые организмы;
- Охрана подземных и поверхностных вод;
- Состав и функциональная структура экосистемы;
- Письменно ответить на вопросы (кратко).;
- Основные понятия. Существуют различные определения понятия «чрезвычайная ситуация»;
- На уроках естественнонаучного и гуманитарного циклов;
- Анализ биологического мониторинга;
- ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТАМИ ЖИВОТНОГО МИРА;
- Б. Подцарство многоклеточные (METAZOA);
- Происхождение жизни на Земле;
- Лекция 7,8;
- Методы современной экологии;
- Тема № 11. ОЦЕНКА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА РАСТИТЕЛЬНЫЙ ПОКРОВ;
- ПРИЧИНЯЕМЫХ ЗАГРЯЗНЕНИЕМ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ;
- Результаты промеров глубин реки Сухая Сосна Веселовского сельского поселения;
- Хаактеристика сред обитания;
- Виды шрифтов;
- Семинарское занятие;
- Какой формы особо охраняемых природных территорий не существует?;
- Опасные производственные и бытовые факторы;
- Практика управления природопользованием, эффективность природопользования;
- Решение. Содержание компонентов газовой смеси mА вычисляют в % (объем.) по формуле:;
- Возможные последствия воздействия низкоэнергетического электромагнитного излучения на генетический аппарат живой клетки;
- Основная. 2) «Ботаника». Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по специальности 060108.65 Фармация;
- Стихийные бедствия;
- Веревочка;
- Семейство Веслоногие лягушки, или Веслоноги Rhacophoridae;
- Семейство Амфиумы (Amphiumidae);
- Ортамерзімді жоспарлау 4 страница;
- ЭКОНОМИКА ЖИЗНИ;
- В качестве окончательного хозяина;
- СРС№8 Деятельность РЭЦЦА;
- Реакция организма на действие электромагнитных полей (ЭМП) и излучений радиочастотного диапазона;
- Закономерности наследования признаков;
- Краткие выводы;
- Цели, задачи, ожидаемые результаты;
- Номенклатура пищевой цепи. Экологические пирамиды;
- Основные элементы экологической оценки;
- Проблема кислотных дождей.;
- ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ;
- Марк Сондерс. Бедствие;
- Тема: Динамика экосистем;
- Атмосфера Земли;
- Область применения норм экологического нормирования;
- Основные методы очистки воды.;
- Влияние УФИ на живые организмы и человека. Диапазон УФИ. Механизмы естественной защиты от УФИ;
- Водные ресурсы. Виды. Состояние в мире, в России, в калининградской области.;
- Популяциялар экологиясы 7 страница;
- Конспект экскурсии по территории детского сада для детей старшей и подготовительной группы.;
- Лабораторная работа №14. Химический и элементный состав земной коры;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ. - Курсовая работа должна иметь объем 20-30 страниц (без учета списка использованной литературы и приложений);
- Задания для подготовки к практическому занятию. Деловая игра. Решить задачу.Ленинградский межрайонный природоохранный прокурор обратился в суд с заявлением о признании недействующим абзаца 3 подпункта 1.3.2;
- Определение содержания легкорастворимых форм химических элементов в почве;
- Нормирование качества окружающей природной среды;
- Cостояние растительного мира;
- Пылеосадительные камеры, жалюзийные и инерционные пылеуловители, циклоны одиночные, групповые и батарейные, дымососы-пылеуловители и др.;
- В целом современная экология – это научное направление, рассматриваемое некую значимую совокупность природных и отчасти социальных (для человека) явлений и предметов;
- Вступление;
- Классификация ЧС по природе источника возникновения;
- Методические указания к изучению теоретической части курса;
- Тапсырма;
- Задание. 1. Дайте экономическую оценку внедрения биоэнергетической установки УГБ-25 в хозяйстве Пермского края если весь биогаз использовать для получения;
- Джентрификация — одна из черт городской динамики западных городов;
- ГИДРОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС.;
- Оценочные средства текущего контроля успеваемости и сформированности компетенций;
- Механизм законодательного управления;
- Вопросы контрольной работы;
- Общие фундаментальные принципы и законы;
- Методы мониторинга воздействия на окружающую среду;
- Причины и характер загрязнений биосферы;
- Ответственность за экологические правонарушения. Экологические правонарушения отражают объективные противоречия в системе «общество-природа»: удовлетворяя экономические потребности;
- Экологическая экспертиза;
- Здоровье. Здоровье – это индивидуальное психосоматическое (душевнотелесное) состояние, выражающееся в способностях человека оптимально удовлетворять жизненные;
- Нетопливные ресурсы;
- Определение щелочности, вызываемой средними;
- КУРСОВАЯ РАБОТА/КУРСОВОЙ ПРОЕКТ;
- Затраты замещения;
- Направления преодоления социально- экономических противоречий: идея нулевого роста, стратегия устойчивого развития;
- Организм и среда жизни;
- Клеточная структура живых организмов;
- Утилизация осадка сточных вод и золы от сжигания;
- Декантерные центрифуги;
- Методические рекомендации по подготовке и проведению занятий;
- СОСТАВ ПРОЕКТА;
- Антропогенное загрязнение атмосферы;
- Анализ материалов мониторинга позвоночных животных;
- Миграция в одиночку;
- Преподаватель, ответственный за разработку тестов – Каиргалиева Г.З.;
- Блок дополнительной информации.;
- Минеральные воды;
- Паспорт на учебную экологическую тропу;
- Исходные данные;
- ВОПЛОЩЕНИЕ В РЕАЛЬНОСТЬ: СОЗДАНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА;
- Часть 1. «Анатомия и морфология растений (структурная ботаника)»;
- Опытническая деятельность;
- Задание для самостоятельной работы. Согласно варианту предыдущего задания (п;
- ГЛАВА 1. Философия математики;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В современном мире не существует более важной проблемы, чем выживание человечества и сохранение окружающей среды;
- Понятие источников экологического права.;
- Вопросы демографии;
- Масштаб, охват и цели внедрения системы экологического менеджмента;
- Общие стационарные и динамические характеристики;
- Обеспеченность ресурсами на душу населения;
- Рекомендуемые размеры лесопарковой зеленой зоны;
- Введение. С целью проведения эколого-геохимической оценки загрязнения тяжелыми металлами территории г;
- Общность фундаментальных процессов ассимиляции пищи;
- Антропогенное загрязнение морской среды;
- Описание ракеты-носителя;
- Мягкие механизмы регуляции плотности популяции;
- Теоретические сведения;
- Характеристика функций элементов системы экологической безопасности;
- Морфологические типы таллома лишайников;
- Ситуационный подход к управлению предприятием;
- Статья из книги (сборника);
- Нормирование водопотребления и водоотведения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |