На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Экономика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Экономика - 17499 добавлений.
- Заключение;
- ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ;
- ХАСАНОВ РИНАТ ХАМИТОВИЧ;
- Секция «Маркетинг»;
- Правила уличного движения: Тайбэй;
- Каков был ваш прогноз относительно финансовой ситуации в российской экономике летом? Кажется, тогда был опубликован Доклад ИГСО «Кризис глобальной экономики и Россия»?;
- ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ;
- Цели и задачи учебной дисциплины;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Эволюция властных отношений в организации;
- Тема 7. Теория государства;
- Тема 5. Деньги, кредит, банки;
- Инструменты макроэкономической политики;
- Наращивание долгосрочной ресурсной базы банков.;
- ТЕМА 11. Инфляция: сущность, виды, причины;
- Методические указания студентам;
- Оформление таблиц, рисунков и формул;
- Экзаменационный билет № 30;
- Экономика СССР после второй мировой войны. Перенапряжение советского народного хозяйства.;
- недели занятий часов ность должность аудитории;
- Регулирование денежного рынка;
- Методические рекомендации для написания контрольных заданий;
- Содержание дисциплины;
- УТВЕРЖДЕНИЯ О СНАБЖЕНИИ;
- Валютный курс, его виды и влияние на состояние платежного баланса;
- Содержание разделов (тем) дисциплины;
- Общие положения;
- Официальные документы;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Секция экономики и финансов. Заседание 1;
- Темы практических занятий;
- Тема 7. Экономическая теория прав собственности;
- Фонд Заработной платы, его состав по видам и формам оплаты труда;
- Результаты работы;
- Рекомендации по организации выполнения итогового проекта по дисциплине;
- Рекомендуемая для углубленного изучения;
- Слабый до умеренного;
- Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы по дисциплине «Государственное регулирование экономики»;
- Материально-техническое обеспечение дисциплины «Микроэкономика»;
- Образовательные технологии;
- На равновесный ЧНП;
- Общие положения. Методические указания;
- Цели освоения дисциплины;
- Переходная экономика как особая форма смешанной экономики;
- Лекция-5. Саяси субьектілері 6 страница;
- Сущность рынка ценных бумаг, его роль в экономике;
- Основна література;
- От автора;
- III. Сущность и цели новой экономической политики.;
- Тема № 2. Классификация национальных экономик и формирование АТР;
- Примерная тематика контрольные работ;
- Интернет – ресурсы;
- Лекция 7.;
- Тема 10. Государственное регулирование экономики;
- Трансакционные издержки и теория прав собственности;
- Нормативные ссылки;
- Студентам;
- Построение контрольной работы.;
- Примеры наиболее употребляемых сокращений;
- Во второй части курсовой были проделаны работы по экономико-математическому моделированию стоимости однокомнатных квартир на вторичном рынке в Ленинском районе г.о. Самара.;
- Тема 5. Трансакционные издержки;
- Введение;
- Практические (семинарские) занятия;
- Тема 5. Средства налоговой политики для регулирования эколого-социально-экономических процессов;
- Формы проведения учебной практики;
- Порядок выдачи и погашения ссуд.;
- Заочная форма получения образования на базе высшего образования;
- Список рекомендуемой основной и дополнительной литературы с включением Интернет - источников.;
- Answer the following questions.;
- Государственные программы и законы, направленные на развитие аграрного сектора экономики;
- Контрольные тестовые задания. 2.Выберите правильный ответ;
- Тема 2.7 Характеристика институциональной среды в процессе трансформации российского общества. Субъекты российского общества.;
- Структура ринку цінних паперів.;
- ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Структура и содержание дисциплины (модуля);
- Системы и методы регулирования национальной экономики . Социальная политика государства;
- Оценка курсовой работы;
- ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ АКТИВЫ;
- ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Кафедра «Экономика бизнеса и финансы»;
- Модель социального рыночного хозяйства в ФРГ;
- Рекомендации по решению задач №4, №6;
- ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ АКТИВЫ;
- Вопрос 2. Предмет экономической теории. Понятие и структура экономической системы.;
- Контрольные тестовые задания. 2.Выберите правильный ответ;
- Пермь 2011;
- Модернизация французской экономики;
- Содержание тем дисциплины;
- Семинар 8. Экономическая теория государства;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ;
- Стратегии управления работой с персоналом страховой компании;
- Задание 5. Определите форму международных экономических отношений в примерах: ;
- Theory and Applied Theory;
- Тема 8. Общее экономическое равновесие и благосостояние;
- СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. № Название темы Содержание Кол-во часов Лекции Прак., лаб. Сам;
- ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Страны СНГ.;
- Написание контрольной работы;
- Проблемы взаимодействия банков в современной экономике;
- ПУБЛИКАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ;
- Трудоемкость модулей и видов учебной работы в относительных единицах по дисциплине _______________,;
- Порядок оформления тезисов и докладов. «Высшая школа послевузовских программ» и школа «Экономика и управление» Нового экономического университета им;
- Содержание. Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов всех форм обучения направления 080100.62 – Экономика (бакалавр);
- Факторы, влияющие на состояние платежного баланса.;
- Хронологические признаки;
- Дидактический материал;
- Основная часть – 1час, 20 мин.;
- Что делать компаниям, у которых кредиты уже взяты в валюте?;
- Определение категории «мировая экономика»;
- Экономический потенциал;
- Тема: Кривые спроса и предложения;
- Программное обеспечение;
- Макроуровень и микроуровень кредитных вложений.;
- Тема 8. Институциональные изменения (3 часа);
- Задача 21;
- Разделы дисциплин и виды занятий (очная форма обучения);
- Сущность и основные признаки социально-ориентированной экономики;
- Тема 9 Фискальная и бюджетная системы;
- Уральский федеральный округ;
- Проблеми інтеграції України у світове співтовариство;
- Также есть программа магистратуры РУДН.;
- Банки во время кризиса;
- Образовательные технологии;
- Способы и инструменты антициклического регулирования экономики;
- Содержание учебной дисциплины;
- Другие нормативные документы;
- Четыре пути поиска баланса между рынком и демократией.;
- Особенности конструкции, позволяющие снизить себестоимость нагревателей;
- Форма оглавления отчёта о прохождении практики;
- Основные типы денежно-кредитной политики (политика дешевых и дорогих денег).;
- Народы Российской империи в 18 веке.;
- Тема 7. Равновесие и нестабильность в макроэкономике;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Содержание и методические указания к изучению тем дисциплины;
- ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»;
- Тема 2. Теоретические основы рыночного хозяйства;
- ВСЕГО: 9021,35;
- Требования к уровню освоения дисциплины. В результате изучения данной дисциплины студенты обязаны уметь выделять объекты макроэкономического анализа;
- Семинар 6. Оппортунистическое поведение: инвестиции в специфические активы и вымогательство.;
- ГРУППА РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН;
- Периодические издания;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ;
- Негативные последствия импорта.;
- Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.;
- IV.Подведение итогов. (5 мин);
- Тема 11. Денежно-кредитная система и денежно-кредитная политика;
- Цена и инфляция в теории Дж.Кейнса;
- Раздел II. ТЕОРИИ РЫНКОВ;
- Оформление результатов практики (отчета);
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Тема 10: «Международная торговля»;
- Тема 6. Инфляция и антиинфляционная политика;
- Рекомендуемая для углубленного изучения;
- Тема13: «Отраслевая структура экономики России и методы отраслевого экономического обоснования размещения производства»;
- НЕ В КОНЯ КОРМ;
- Тема: предмет и метод экономической науки;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ;
- Согласование междисциплинарных связей с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами;
- Виды экономических циклов и их причины;
- Понятие малого предпринимательства.;
- УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ. Аудиторный фонд Санкт-Петербургского юридического института (филиала) Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации — для проведения лекционных и;
- Коммерческие банки Республики Беларусь;
- Рекомендации президента Владимира Путина;
- Структура доходов по методу начисления;
- Ортодоксальное кейнсианство.;
- Кривая Филлипса с позиции теории рациональных ожиданий (Р. Лукас, Т. Сарджент);
- Графическое изображение статистического распределения выборки и эмпирической функции распределения.;
- Тема 2. Моделирование макроэкономических процессов и систем;
- Математична модель;
- ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Сущность, причины и формы международной миграции капитала. Инвестиционный климат в РБ;
- МАТЕРИАЛЬНО–ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ;
- Тренды развития экономики совместного потребления;
- Основная часть – 1 час. 15мин;
- ИНОСТРАННЫЙ БАНКОВСКИЙ КАПИТАЛ И ЕГО НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ.;
- Пример оформления схемы;
- Требования к объёму, оформлению и срокам выполнения контрольных работ;
- Тема 5. Кредитно-денежная система и кредитно-денежная политика;
- ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Анализ и проблемы регулирования денежного рынка Республики Беларусь;
- Экономическая политика государства и ее виды;
- ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ);
- Анализ эффективности труда;
- Практические занятия (семинары);
- Цель написания и структура курсовой работы;
- Распределение баллов, составляющих основу оценки работы студента по изучению дисциплины «Экономические преступления».;
- КРЕДИТЫ ТИПА «А»;
- Работа с рецензией и защита курсовой работы;
- Основная часть – 1час 10 мин.;
- с 26.10.2015 года по 14.11.2015 года;
- Сущность и виды фискальной политики;
- Тема 4. Валютные отношения в мировой экономике.;
- Государственные расходы и налоги как регуляторы фискальной политики;
- ИНДИКАТОРЫ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОНЪЮНКТУРЫ В РОССИИ;
- Задание. Используя теоретический материал лекции разделите процессы на две группы.;
- Семинар 2. Функции институтов;
- OCENKA INTEGER CHEK IN (1, 2, 3, 4, 5),;
- Світова фінансова криза;
- Определение объемных показателей работы подвижного состава;
- Семестр;
- Требования к статье;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 |