На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Военная тема и ее эволюция: «военная повесть», «проза лейтенантов», эпическое направление. Значение рассказа М.Шолохова «Судьба человека»;
- Стилистическое разграничение паронимов;
- Поэзия Серебряного века в чтении детей (основные направления, представители);
- Сочинение по тексту В. Почуева «Спор»;
- Виды ссылок: внутритекстовые, затекстовые, подстрочные;
- Диалектизмы, вульгаризмы, арго;
- Лекция № 4;
- Задание 1. Укажите слова и словосочетания, которым свойственна официально-деловая окрашенность;
- Тематика лирики А.С.Пушкина петербургского периода (1817-1820);
- Приближения Френеля и Фраунгофера;
- ПРЕДИСЛОВИЕ. Изучение стилистики преследует как теоретическую, так и практическую цель: повышение речевой культуры;
- Литературный язык Киевской Руси (XI— первая половина XIV вв.);
- Образуйте имена прилагательные от следующих имен существительных собственных.;
- THEME 2. UNITS OF LINGUISTIC ANALYSIS;
- Употребление местоимений в разных стилях речи;
- Работа по развитию связной речи в ДОУ;
- Части ударно-спускового механизма.;
- Вопрос 9. Употребление форм рода;
- Тема 2.3 Электрические станции и трансформаторные подстанции;
- Бернард Шоу (George Bernard Shaw, 1856-1950);
- Тема № 4. Договор найма жилого помещения.;
- Основные выразительные средства в работе над режиссурой театрализованного представления;
- Междустрочный интервал;
- Лирический герой поэзии М. Ю. Лермонтова (на примере 3-4 стихотворений по выбору экзаменуемого).;
- Грамматические нормы русского;
- Стилистическая оценка параллельных синтаксических конструкций;
- Язык и стиль коммерческой корреспонденции;
- Средства изучения народной латыни;
- Содержание и структура выпускной квалификационной работы;
- Авангардизм в изобразительном искусстве: общая характеристика;
- Диалекты – система местных говоров;
- Словари – источник знаний;
- Взаимно перпендикулярные прямые;
- Classification of Lexical Stylistic Devices (L.P.Efimov);
- IV. Правила написания аннотации;
- Поэтических средств и средств народной речи;
- Беспредложное и предложное управление;
- Тема: Литература 90-х годов XX века. Особенности литературного процесса. Соединение двух ветвей русской литературы.;
- Задача 3. Новый сотрудник АО Шубарев на протяжении месяца с момента поступления на работу пользовался принадлежащим ему автомобилем;
- Рассуждение-размышление;
- Раздаточный материал;
- Тема: Компрессор двигателя ТВ3-117ВМ;
- МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД;
- Задание 11. Докажите или опровергните истинность следующих мыслей; аргументируйте свою точку зрения.;
- БОККАЧЧО;
- Отличия антиутопии от утопии;
- Род несклоняемых имен существительных;
- РАЗДЕЛ 2. ПОДГОТОВКА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ;
- Систематика литературоведения;
- Диаграмма состояний процесса;
- Методика подготовки научного доклада и научной статьи;
- Решение. Инструментальные абсолютные погрешности можно найти из формул:;
- Идейно-тематическое своеобразие «путешествия из Петербурга в Москву». Своеобразие жанра и жанровый состав.;
- Композиция «Путешествия»;
- Задача 3. Акционерное общество «Восток» заключило с кооперативом «Монтаж» договор на установку, наладку и обслуживание персональных компьютеров для нужд общества;
- Художественное новаторство драматургии А.Н. Островского 1840 - 1850-х гг.;
- Лекция № 4. Принципы русской орфографии (3 часа);
- Оформление абзацев;
- Комедия как литературный жанр. (17);
- Темы курсовых работ по аптечной технологии;
- Изменчивость норм;
- Задача 9;
- Религиозно-нравственная проблематика романов Мориака;
- Журналистика последней четверти XVIII века: публицистика Д. И. Фонвизина, А.Н. Радищева, Пнина;
- Создание вольной русской печати за границей. Издательская деятельность А.И. Герцена;
- Строфа, ее виды;
- Образец анализа. 1. В рассказе В. М. Шукшина «Срезал» имеются различные способы выражения логико-семантических связей;
- Дифференциация лексики;
- Неологизмы;
- Определение допустимых электромагнитных нагрузок и выбор главных размеров двигателя;
- Расчет водоаммиачнй абсорбционной холодильной машины;
- Выбор метода (методики) проведения исследования;
- Рецензия на статью «Особенности самоконтроля младших школьников как универсального учебного действия»;
- Обратная задача теории погрешностей и ее решение методом равных влияний;
- Задание: подчеркните основы в данных предложениях, расставьте знаки препинания;
- ЛЕКЦИЯ 6.1. Дорожное движение. Его эффективность и безопасность.;
- Метафора ( Metaphor );
- Правила оформления научно-исследовательской работы;
- Местоимение;
- Ведомость увязки превышений теодолитно-высотного хода и вычисления отметок станций;
- Творчество Пьера Корнеля;
- Ключевые положения. Транзистор имеет три электрода (эмиттер, базу и коллектор) и содержит два p-n-перехода (эмиттерный и коллекторный);
- Исключение многословия;
- ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВ;
- Трудности оформления существительных по роду;
- Правила оформления дипломной работы;
- Анализ материала;
- Ограничение авторских прав;
- Gliederung. Thema 7: Der Text. Die Einheiten des Textes: die Äußerung, die satzübergreifende Einheit;
- Тема 12. Машины краеобметочные и стачивающе-обметочные;
- Студенческие годы Солженицына: учёба, дружба, любовь, творчество;
- Стилистическое использование антонимов;
- Колебание ударения у существительных;
- Структура курсовой работы на втором курсе;
- Что же мы называем обществом?;
- Памятка-алгоритм по подготовке презентации;
- Аполлоний Родосский и возрождение гомеровского эпоса. «Аргонавтика» - сюжет, композиция, главные образы. Особенности стиля;
- НОРМЫ СЛОВЕСНОГО УДАРЕНИЯ;
- Структура научно-исследовательской работы;
- Фразеологические средства языка;
- СИНХРОНИЯ И ДИАХРОНИЯ;
- Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.;
- Задание 16;
- Базаров и Одинцова: испытание любовью;
- Речевые коммуникации в деловых переговорах;
- ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ;
- Основные функции языка;
- Глава 1. — Дети, сегодня я прошу вас вспомнить о таком понятии, как милосердие!;
- Становление и развитие белорусской детской литературы в дооктябрьский период;
- Реализм эпохи Возрождения (XIV—XVI вв.);
- Нищева Н. В;
- Художественное своеобразие романов А.Мердок;
- III. ТИПОЛОГИЯ НОРМ ЯЗЫКА В МЕДИА-ТЕКСТАХ;
- Пикетажный журнал;
- Билет №1 Значение слова «образ». Образ как эстетическая категория. Образы фактографические и иллюстративные;
- Задача 6. Хладокомбинат обратился с иском к перевозчику – Управлению Московской железной дороги и к поставщику – мясокомбинату о взыскании с надлежащего ответчика;
- ЭЛЛИПТИЧНОСТЬ;
- Взгляд на русскую литературу 1846 года;
- СВОЙСТВА РУССКОГО УДАРЕНИЯ;
- Билет №16. Особенности мировоззрения и художественного стиля Эсхила. Трилогия Эсхила «Орестея»: сюжет, образы, тема родового проклятия, идея сострадания и милосердия.;
- Понятие нормы и ее признаки;
- Система фонем и фонетическая система языка;
- Детей учат подлезать под предметы (дугу, веревку и др.), не касаясь руками пола.;
- Собственно выразительные средства;
- Упражнения и контрольные задания. 1. К прилагательным важный, значительный, весомый, первостепенный, знаменательный, многозначительный;
- Композиция сюжета и композиция внесюжетных элементов;
- Тема 6.16. Требования безопасности при работе в СИЗОД;
- Морфология;
- Тема: камера сгорания двигателя ТВ3-117ВМ;
- ЛЕКЦИЯ 6. 11 страница;
- Понятие о рифме. Виды рифм;
- А5. С какой целью в данном фрагменте приводится описание мыслей Онегина?;
- Задачи анализа и синтеза;
- Вопрос. Особенности поэтики романа Д. Джойса «Улисс»;
- ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ;
- Отметьте ряды, где приведены антонимы;
- Вопрос 53. Роман, его жанровые модификации. Происхождение и развитие русского и европейского романа;
- Критика гоголевского периода русской литературы и наши к ней отношения;
- Работа с текстом художественного произведения;
- Описание шкалы оценивания;
- ЛАБОРАТОРНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ;
- Значение раздробленности;
- Виды аннотаций;
- Экзистенциально-психологическая проза А. Мердок («Под сетью», «Черный принц»);
- Алфавиты на основе латинской графики;
- Российские газеты во второй половине XIX века;
- Л. С. Выготский «Мышление и речь» (глава 7: Мысль и слово);
- Основные методы библиографии;
- Имя числительное;
- Язык и стиль справочно-информационной документации;
- Информационный блок. Рис.1. Схема проводящей системы сердца (А) и потенциалов действия кардиомиоцитов (Б);
- Морфологические нормы. Немало колебаний и затруднений в области морфологии вызывает образование и употребление различных грамматических категорий и форм имен существительных;
- ТЕМА: Современная русская и зарубежная поэзия для детей;
- Многоуровневое БО: основные правила составления;
- Топоров В.Н;
- Документ — фондообразующий элемент;
- Для чего можно использовать метод;
- И ПРИМЕР РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ;
- Дать определение HRA твердости по Роквеллу , указать размерность, описать способ определение;
- Высоковольтное отопление;
- Билет № 23. Особенности мировоззрения Аристофана. Проблематика творчества Аристофана.;
- ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ,;
- Примерные темы рефератов;
- Выбор слов-понятий с различным основанием деления (конкретная и отвлеченная лексика);
- Лексико– фразеологические особенности публицистического стиля;
- Мотив как первоэлемент сюжета. Теория «бродячих сюжетов» А.Н. Веселовского;
- Томас Манн (1875 – 1955);
- Сюжет, фабула, событие и интрига в драме;
- Рецензия на дипломную работу;
- Практико-ориентированные проекты;
- Пьеса «Носороги» (1959);
- Стилистические возможности синтаксиса;
- Отметьте предложения, где слово употреблено в несвойственном ему значении. 1) И те, кто придут на фестиваль, не пожалеют о потерянном времени;
- Содержание работы с дополнительной литературой на уроках для выявления возможностей творческой работы учителя по развитию познавательного интереса школьников;
- Уровни научных исследований;
- ТЕКСТ 15;
- Обязанности руководителя выпускной квалификационной работы;
- Особенности грамматики официально-деловой письменной речи;
- Жанры публицистического стиля и их языковые особенности;
- Признаки литературного языка;
- Словообразующие и формообразующие аффиксы, их продуктивность.;
- Полужирный текст (Bold);
- Культура языка и культура речи. Современная языковая ситуация в России.;
- ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА 1932 – 1953 годов;
- Стандарт и штамп;
- Сучасны стан стылістыкі як філалагічнай дысцыпліны;
- Занятие 8-9 ( 9 );
- СЦЕНИЧЕСКИЙ ЭТЮД;
- Какой из перечисленных видов природных ресурсов относится к исчерпаемым возобновимым?;
- IV. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ;
- Введение. Высокие достоинства русского языка создаются его огромным словарным запасом, широкой многозначностью слов;
- I. Психрометрический метод;
- Род имен существительных, обозначающих профессии, должности;
- Разговорный стиль. Интерес к особенностям разговорной речи не ослабевает в лингвистике вот уже несколько десятилетий, и лингвистическая литература вопроса почти необозрима;
- Творчество А.Солженицина. Проблематика и поэтика;
- История молодого человека.;
- Склонение имен существительных. Основные типы склонения имен существительных;
- ПОВЕСТВОВАНИЕ;
- Задачи и методика развития монологической речи дошкольников в разных возрастных группах;
- Повесть Н.М. Карамзина «Бедная Лиза»;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |