На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 35861 добавлений.
- Методы полевых исследований;
- Изучение фирменной структуры рынка;
- Функции программной документации;
- Что такое товар? Определение Ф. Котлера;
- Стратегические рекомендации на основе СВОТ анализ;
- Характеристика жизненного цикла, виды жизненных циклов;
- Жанры письменных стилей;
- Построение контекстной диаграммы;
- Подходы к осуществлению наблюдения;
- Типы маркетинга;
- Развитие рынка;
- Кейс Задание;
- Расчет конкурентоспособности;
- Часть 7. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- Перечень потребностей и интересов потребителя;
- Позиционирование товара;
- Кто обладает покупательной способностью?;
- Организационная структура отдела маркетинговых коммуникаций;
- Концепция международного маркетинга;
- Тема 7. Процесс маркетинговых исследований;
- Задание 5;
- Разработка ценовой политики в сфере услуг;
- Кейс «Формирование положительного имиджа предприятия» (ДЕ «Маркетинговые исследования», «Маркетинговые коммуникации»);
- Стратегия разработки новых товаров;
- Кадры в службе маркетинга;
- Формирование ответственного маркетинга. Глобализация маркетинговой деятельностью;
- ТРЕБОВАНИЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ К КАНДИДАТАМ НА ДОЛЖНОСТЬ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ;
- Методы проведения маркетингового анализа;
- Макромаркетинг;
- Для виготовлення виробу, і складання технологічної карти;
- Причины использования и неиспользования посредников;
- Правила регулирования структуры денежной массы;
- Функции маркетинга образовательных услуг, виды рынков, сегментация потребителей. Участники рынка образовательных услуг. Мероприятия по продвижению образовательного продукта;
- Виды жизненного цикла товара;
- Потребительские рынки и поведение потребителей;
- Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета;
- Роль информации в маркетинговой деятельности организации;
- Потребительская социализация как среда формирования будущего потребителя;
- Типи інноваційних стратегій;
- Понятие, виды, требования и особенности наружной рекламы;
- Цели и задачи ценообразования. Виды цен и особенности их применения;
- Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001;
- Лекция 4. Разработка дизайна и оценка эффективности Web сайтов;
- Реклама исторически служила инструментом цивилизации;
- Трудности при выкладке товара «Стены крепости» между двумя конкурентами;
- Отрицательные свойства товара и нежелательные ассоциации в рекламе;
- ВОПРОС № 3: Внутренний аудит маркетинга.;
- Этап 1: ситуационный (SWOT) анализ.;
- Определение маркетинга;
- Конкурсы по продажам;
- Содержание и структура имиджа организации;
- ТЕМА 7. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ С ИНОСТРАННЫМИ ИНВЕСТИЦИЯМИ;
- Товарный знак и его применение;
- ЛОВУШКА ОТВЕТСТВЕННОСТИ;
- Организационно-экономическая характеристика предприятия;
- Распределительный этап эволюции маркетинга;
- Стадия вовлеченности;
- Виды рыночного спроса и его определение;
- Сегментирование рынка: необходимость или отсутствие таковой;
- Розробка технічної пропозиції.;
- Мониторинг функционирования каналов распределения;
- Поддержание нового порядка работы и контроль;
- Які типи перешкод виникають під час міжнародного комунікування? Наведіть приклади.;
- Комплексна оцінка середовища підприємства за допомогою СВОТ-аналізу;
- Шаг второй — воспитание клиентоориентированности;
- Ситуация 23;
- Субъективный и объективный опыт соотнесение понятий.;
- Способи нарахування процентів;
- Сутність і завдання страхового маркетингу.;
- Исследования особенностей процесса принятия решений потребителями;
- Стратегічне планування та маркетинговий підхід до управління будівельною організацією;
- Теоретические и методические основы изучения проблемы;
- Задание. Имеются данные о деятельности 10% предприятий (механическая выборка) отрасли за период с 2000 по 2010 гг;
- Ассортиментный мезоконтур целевого сегмента регионального фармацевтического;
- Структура системы распределения;
- УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ;
- Этика и социальная ответственность;
- Третий этап эволюции маркетинга – комплексный системный маркетинг;
- Маркетинг гостиничного хозяйства и туристический маркетинг;
- IV. Методы анализа документов;
- Маркетинговая информационная система;
- Контрольная работа по предмету «Маркетинг персонала»;
- Экономико-математические приемы;
- Формы выхода на внешний рынок;
- B. Read these extracts and decide which sections of the checklist above they come from.;
- Организационные формы рекламной деятельности;
- Внеотраслевая конкуренция;
- От рубежа веков до Первой мировой войны;
- Общеэкономические критерии отклонения цен;
- Российские выставки как синтетический рекламный жанр;
- Стратегия охвата рынка фабрики до 2005 года называется _______________ маркетингом.;
- Ценность рыночного предложения для потребителя. Маркетинговые функции;
- Доля участия на рынке сбыта продукта;
- Этапы создания новых товаров;
- Задачі для самостійного розв’язання. Задача 1. Визначіть розмір страхової суми та порядок її виплати, яку необхідно сплатити пасажиру залізничного транспорту;
- Психологическая направленность рекламного текста;
- Методические основы маркетинговых исследований;
- Формулювання місії підприємства;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 1. Бердышев, С. Н. Организация выставочной деятельности : учеб;
- Этапы жизненного цикла товара и стратегии маркетинга по его ходу;
- Что нельзя делать, когда вы слышите возражения?;
- Стратегічна піраміда корпорацій.;
- Что такое маркетинг и чем он отличается от сбыта?;
- Практическое занятие № 8: «Изучение и анализ методов сбора маркетинговой информации»;
- Анализ текущей ситуации;
- Предпосылки возникновения маркетинга;
- Описание сегмента;
- Анализ событийного мероприятия;
- Факторы социального порядка. Поведение потребителя определяется также и факторами социального порядка, такими, как референтные группы;
- Організаційна структура банку;
- Выбор объекта и определение субъекта и адресата;
- Особенности расчета экономической эффективности мероприятий по профилю «Антикризисное управление»;
- Раздел 5 Ценовая политика в маркетинге;
- Выбор наиболее перспективных конкурентных преимуществ;
- Коммуникативный канал - это направление и способ движения информации;
- Встановлення цін за географічними ознаками.;
- Средневековье (5-10 вв.-раннее, 11-14 вв. классическое, 15-16 вв. позднее средневековье и возрождение);
- Ситуация. Объясните, почему товары, относящиеся к группе «звезд» матрицы БКГ, не являются основным источником доходов предприятия;
- Основные принципы, цели и функции маркетинга;
- Внешние факторы ценообразования;
- Определение сущности предпринимательства;
- Каждый раз, когда объявление допускается к показу, AdWords рассчитывает его рейтинг. Для этого используется размер ставки, компоненты показателя качества и...;
- Тема 7. МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕЛЕВОГО МАРКЕТИНГА;
- Вопрос 3. Каналы распределения: виды, уровни, функции;
- ДИСЦИПЛИНА – КОРПОРАТИВНЫЕ ФИНАНСЫ;
- Раздел 1 Социально- экономическая сущность маркетинга;
- Виды стратегий;
- ЛЕКЦІЯ 10. Організація та проведення маркетингових досліджень в туризмі;
- Экономические ресурсы предприятия: понятие, источники формирования и роль в деятельности предприятия;
- Цели маркетинга и установление стратегии по 4Р.;
- Эдгар Шейн и его теория сохранения мотивации;
- Оцінка привабливості стратегічної зони господарювання;
- ЧТО ПОЛУЧАЕМ В ИТОГЕ? Результатом дискриминантного анализа является построение дискриминантной модели (дискриминантной функции);
- Концепции управления маркетингом;
- Объект и предмет исследования. Объект (научного исследования) – это избранный элемент реальности, который обладает очевидными границами;
- Опрос как метод сбора первичной информации. Опрос. Под опросом понимается метод сбора информации путем установления контактов с объектами исследования;
- Тема 8. Маркетинг кредитного банковского рынка;
- Лекция 3. Тема 3. Особенности маркетинга в социальной сфере;
- Урок по теме «Маркетинг в домашней экономике»;
- Структура деловых стратегий компании;
- Методы измерения отношений;
- Розрахунок прибутку (збитку) звітного періоду.;
- Что такое сегментирование рынка?;
- Экспертные оценки. Можно выделить два уровня экспертных оценок: качественный и количественный;
- Анкета как важнейший инструмент маркетингового опроса;
- Специфика маркетинга в здравоохранении. Комплекс маркетинга. Маркетинговые исследования;
- Товарные маркетинговые стратегии;
- Задача № 12 ( тема № 2);
- Выбор стратегии маркетинга;
- Жизненный цикл товара. Другим важным основанием для управления развитием товара является концепция «жизненного цикла товара»;
- Введение. Актуальность выбранной мной темы состоит в следующем:;
- Методи оцінки рівня політичного ризику та стратегії його зменшення.;
- Кейс № 20;
- Схема модели Портера;
- Контрольный лист для анализа сильных и слабых сторон вашей фирмы для оценки ее конкурентоспособности;
- Реклама в пореформенный период;
- ПРАКТИЧНІ ЗАВДАННЯ;
- Юзабилити исследования.;
- Управление маркетингом/Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии;
- Анализ современных тенденций развития рынка труда;
- Кадры в системе маркетинговых служб;
- Инновационная политика фирмы. Разработка новых товаров.;
- Понятие спроса и предложения на рынке.;
- Анализ условий и сроков хранения потребительских товаров;
- Дифференциация товара;
- Кейс №28;
- Основы коммерции;
- Методика составления рекламного обращения;
- Основная. Андреев, С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов / С.Н;
- ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ;
- Матричный формат сегментации рынка систем архитектурного проектирования;
- ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ;
- Документ 2. Подготовка мероприятия по модели Jetta. Чек-лист (компания Volkswagen);
- Задания для самостоятельного выполнения. 1. Расчет потребности в торговых агентах;
- Ценовая политика розничного торгового предприятия;
- Маркетинговые коммуникации. Раньше маркетологи могли полагаться на рекламу сообщений по радио и телевидению, но в наши дни все изменилось;
- Виды организационных структур службы маркетинга;
- Управленческий маркетинг(маркетинг руководителя): особенности становления;
- Методы анкетирования;
- РАЗДЕЛ 3 Фонд оценочных средств для государственной итоговой аттестации;
- ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ПЕЧАТНЫХ МАТЕРИАЛОВ;
- Виды маркетинговых исследований;
- Сутність веб-аналітики як інструменту Інтернет-маркетингу;
- Пряме інвестування;
- Тема 9. Научный стиль речи. Качества научной речи и языковые особенности;
- Формы организации маркетинговых исследований;
- Негативная реакция;
- Личные продажи, пропаганда, стимулирование сбыта;
- Центрування елементів документа;
- Темы рефератов и контрольных работ;
- Тарифное регулирование;
- Основные источники информации по макроэкономике, аналитические,;
- Реклама як найефективніший спосіб просування товару;
- Разработка маркетинговой программы;
- Лекция 10,11. Установление цен на товары.;
- Исследование рынка труда;
- Формирование образа. Проблема имиджа;
- Сферы применения маркетинга;
- Значение брендов для различных целевых групп;
- Добавление текста в фигуру и создание надписи;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |