На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 6828 добавлений.
- Современные образовательные программы для ДУ;
- Задание. Проверьте себя. При подготовке к занятиям используйте разные виды чтения и определите: в какой степени вы владеете этими видами чтения;
- Задание 11;
- Методы стимулирования;
- Задание № 1;
- Социально-экономические факторы повышения роли школы в организации воспитательной работы семьи и общественности;
- Понятие пед.процесса;
- Учебная программа;
- Тема 11. Воспитание ребенка в коллективе и через коллектив.;
- Нормативные документы. 2. Государственный образовательный стандарт дошкольного образования на 2015-2017 уч;
- Формулирование выводов, самооценка учебной деятельности;
- Государственная политика защиты детей-сирот в XIX - начале XX в. Ведомства учреждений императрицы Марии Федоровны;
- Значение идеи народности Ушинского.;
- Историческая динамика целей воспитания;
- Методы педагогического исследования;
- Причины детской агрессивности Агрессивное поведение педагогов Диагностика агрессивного поведения Ослабление агрессивности;
- Блок самостоятельной работы №3;
- Методы опроса;
- Задание 3. С использованием возможностей программы MS PowerPoint создайте проект научно-популярного журнала «Дошкольная педагогика» по теме вашей контрольной работы.;
- Алматы, 2014;
- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО МАСТЕРСТВУ АКТЕРА;
- Методы организации деятельности;
- Задачи и средства физического воспитания школьников;
- Иерархия факторов, влияющих на выбор методов;
- Тема 4. Педагогические взгляды и просветительская деятельность декабристов.;
- Сущность процесса воспитания.;
- Билет 19 Характеристика задач воспитания;
- Методы обучения и их функции;
- XIV. Что представляет собой учебная программа?;
- Аналитический метод;
- Новые исследования в области социально-нравственного воспитания;
- ГазманО.С. ГУМАНИЗМ И СВОБОДА;
- Как изучать ребенка;
- Формы организации элементарной трудовой деятельности дошкольников;
- Завидная должность под солнцем;
- Принципы воспитания;
- ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ВОСПИТАНИЯ: НОВЫЕ ИДЕИ;
- Роль педагогики и психологии в исследовании образования.;
- ТРЕБОВАНИЯ К ЗАНЯТИЯМ;
- Деятельность русских просветителей;
- Миф о деятельностном подходе;
- Индукция и дедукция.;
- Минусы современной общеобразовательной школы;
- Борьба с курением;
- ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ПО ГЛАВЕ 1;
- Особенности развития и воспитания младших школьников;
- Виды стилей педагогической деятельности;
- Социально-педагогическая работа по месту жительства. Принципы, содержание и направления;
- Становление и развитие дошкольной педагогики;
- Формы воспитательной работы по количеству участников;
- ТЕМА 2. Происхождение психики;
- Д)бихевиоризм;
- Общие вопросы дефектологии 1 страница;
- Правильное применение форм педагогического процесса;
- В XVII—XVIII веках;
- Подростковая девиация;
- Кукольная мебель (стол, стул и кроватка с постельными принадлежностями — простынкой, подушкой и одеялом), посуда (тарелка, чашка и ложка), кукла.;
- Дети с умственной отсталостью;
- Положительные и отрицательные понятия;
- Подготовка к практическому занятию;
- Образовательные технологии. Неимитационные методы интерактивного обучения:;
- Тенденция и принципы гуманистического воспитания;
- Преемственность в работе дошкольного учреждения и школы;
- Государственный образовательный стандарт;
- Средства коммуникации не требующие специальных приспособлений.;
- Асоциальная семья;
- ПРИЗНАКИ ОТСТАВАНИЯ;
- Цели воспитания;
- Программа воспитания ценностного отношения к миру;
- IV. Допишите окончания формулировок закономерностей развития;
- Индивидуальная работа школы с родителями учащихся;
- Концепция содержательного обучения В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина;
- Положение о социальной природе воспитательного процесса - теоретико-методологическая основа воспитания;
- Роль воспитания в развитии личности;
- Специализация по профилю деятельности;
- ДЕ. Воспитание в первобытном обществе. Воспитательно-образовательная практика и педагогическая мысль в древних цивилизациях и в античном мире;
- Организация экспериментальных исследований;
- ГЛАВА 1. ЛОГИЧНОСТЬ КАК ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАУЧНОГО ДИСКУРСА;
- Семинарское занятие по теме: «Методология педагогики и методы педагогических исследований».;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «ДЕЛОВАЯ ИГРА»;
- Тема 13. Компьютерные игры в дошкольном детстве;
- Неформальные объединения молодежи;
- Кейс № 2. «Программа здоровьесбережения»;
- ДЕТСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ. В конце 1980-х годов начался процесс самоопределения и деполитизации российского детского движения;
- Корреляция;
- Перспективы воспитания в России;
- Самостоятельная работа № 3.;
- Что записать в ваш педагогический словарь;
- Ежелгі Египет мектебі 16 страница;
- Кононко ЕЛ. ЧТОБЫ ЛИЧНОСТЬ СОСТОЯЛАСЬ;
- СОКРАТ И УЧЕНИКИ;
- Возникновение и развитие педагогики как науки и практики;
- Трудовое воспитание в детских домах Корчака;
- РАЗДЕЛ I. СПЕЦИФИКА НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В СФЕРЕ СОЦИОГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ;
- Тематика контрольных работ по дисциплине;
- Социальное назначение профессии учителя. Структура и особенности педагогической деятельности;
- Ключ к тестовым заданиям;
- Отличие и сходство коммунарства и педагогики С. Т. Шацкого и А. С. Макаренко;
- Педагогическое руководство коллективом;
- Направленность образования;
- Профиль (шырай) артикулациясы;
- П.П. Блонский;
- Эволюция психики;
- Этапы развития педагогического знания;
- Селестен Френе;
- Система социального воспитания - понятие собирательное;
- J Цели воспитания в современной школе;
- Сущность понятия «социализация» и процесса социализации;
- Понятие воспитания в широком и узком смысле;
- Основные понятия педагогики;
- Обучение родителей.. Проблема, стоящая за этим понятием, отражена и в таких терминах, как педагогическая культура родителей;
- Цели воспитания в зарубежной педагогике;
- Сымбаттын дурыс емес жауабы;
- Методы психолого-педагогического исследования;
- Источники и проблемы педагогики. Связь педагогики с другими науками.;
- Неполные семьи и несчастные дети;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. Вульфов, Б. З. Основы педагогики : Учеб;
- Структура организаторской деятельности и её особенности.;
- Предъявление требований к учащимся как фактор создания и воспитания коллектива;
- Беседы с учителями;
- Структура социально-педагогической культуры и характеристика ее основных компонентов;
- Социальная педагогика как область научного знания;
- Преодоление грубости и сквернословия;
- Требования к знаниям и умениям;
- Ослабление агрессивности;
- Роль активности самой личности в собственном развитии. Внешние и внутренние факторы развития личности. Понятие о саморазвитии личности и персонификации воспитания;
- Реализация гуманистических принципов в воспитательной деятельности;
- Общие вопросы дефектологии 2 страница;
- Социальная роль воспитателя в обществе;
- СИТУАЦИИ;
- Раскрыть сущность монографического и вычислительного методов обучения детей;
- Профилактика эмоциональных перегрузок;
- Тема 9. Руководство сюжетно-ролевыми играми;
- Билет 7 Проблема развития личности, движущие силы ее развития;
- Особенности семейного консультирования;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ЭМПИРИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Ибрай Алтынсарин - апостол казахского просвещения;
- Упражнения для языка;
- Формы обучения. Формы организации обучения (организационные формы) — это внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся;
- Улица как сфера социализации ребенка;
- Лекция 1. Основные детерминанты профессионально-этической системы социальной педагогики;
- ФГОС НОО. Реализация образовательной, развивающей и воспитательной функции обучения в начальной школе;
- Трудовая школа» и « школа действия».;
- ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ;
- Развитие индивидуальности младшего школьника в воспитательном процессе;
- Содержание разделов дисциплины. ;
- Тема 5. Предмет специфика и принципы социальной педагогики;
- Тема: Теории целостного педагогического процесса.;
- Организация воспитания;
- Почему они плохо учатся Какие бывают отстающие ученики О школьной зрелости Коррекция неуспеваемости Помощь в обычном классе Инфантильные дети;
- Кохлеарная имплантация;
- Профессионально-педагогическая культура преподавателя.;
- ВИДЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ;
- Педагогическая аксиоматика;
- ЛЕКЦИЯ 5;
- Педагогика;
- Общий комплекс упражнений в Сенсорной комнате;
- Общие вопросы дефектологии 3 страница;
- Декроли (Decroly) Жан Овид;
- Общии рвзыитие;
- В) Психологическая картина «Образа человека»;
- Преемственность в воспитании детей дошкольного и младшего школьного возраста;
- Организация воспитания в семье;
- Ежелгі Египет мектебі 18 страница;
- Традиции морального и нравственного воспитания подрастающих поколений у разных народов мира;
- Анализ современных дидактических концепций;
- Основы методики изучения воспитательного процесса;
- Правильный выбор и умелое применение экзамена;
- Общие вопросы дефектологии 5 страница;
- Педагогические взгляды и педагогический опыт С. Т. Шацкого;
- Экологическая культура личности;
- О разработке в педагогике проблемы развития и воспитания личности. Понятия: личность, ее развитие и формирование;
- II. АНТОЛОГИИ, ХРЕСТОМАТИИ;
- Развитие просвещения и педагогической мысли;
- Общие вопросы дефектологии 4 страница;
- Педагогические способности;
- IV. Можно ли считать, что функция управления присущ. лишь отдельным методам?;
- Учусь быть здоровым, или Как стать Неболейкой», И. Семёнова;
- Примерное расписание уроков в малокомплектной школе;
- Педагогические системы И.Ф. Гербарта и А.В. Дистервега;
- Авторитарная педагогика и гуманная педагогика: черты различий;
- Билет №1;
- Понятие «толерантность» в философском и социальном контексте;
- Тема 18. Школа и педагогика в Западной Европе и США во 2-й половине ХХ в.;
- К каждому заданию части А даны несколько ответов, из которых только один верный. Выполнив задание, выберите верный ответ и укажите в бланке ответов;
- Задумаемся над грустной таблицей;
- Принципы социальной педагогики;
- Организация предметно-пространственной среды жизни детей в дошкольном учреждении за рубежом.;
- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА;
- Система дошкольного образования в РБ;
- Культура труда и экономическая культура личности;
- Взаимодействие семьи и педагогов на время обучения младших школьников;
- Задание 7;
- Диагностика агрессивного поведения;
- Этапы учения;
- Типология педагогических концепций;
- Системы массовой школы;
- С ограниченными возможностями здоровья;
- XI. Почему в моделях аттестации не учитывается такой критерий, как психолого-педагогическая подготовка учи' теля?;
- Тема: Инновационные образовательные процессы. Авторские школы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |