Поставьте основную цель во главу угла

Вам случалось когда-нибудь разговаривать с человеком, чьи намерения, как вам кажется, расходятся с делами? Иногда это бывает намеренной ложью. Но это может также происходить, когда человек не осознает своей собственной основной цели.

То же самое случается и в компаниях. Иногда, например, идеально отработанная миссия и реальная основная цель не согласуются. Появляется как бы соперничество между стремлением к цели и стремлением к прибыли.

Ранее я цитировал Джорджа В. Мерка, который утверждал: «Мы стараемся не забывать, что лекарства предназначены для людей, а не для прибыли. Прибыль приходит потом, и если мы будем это помнить, она никогда не иссякнет». Вероятно, он сделал это заявление, чтобы напомнить служащим в своей организации, что прибыль служит цели, а не конкурирует с ней.

Если бы создание прибыли было реальной основной целью, а помощь людям просто обеспечивала средства для ее достижения, то компания пострадала бы от этого. Направление ее внимания раздвоилось бы и она не смогла бы помогать людям, равно как и получить так много прибыли, как ей хотелось.

3. Создавайте стратегический план для достижения основной цели

Мышление, ориентированное на основную цель, неизменно приводит к результатам. Отсюда следует, что такого рода мышление должно быть напрямую связано с основной целью — и она может быть только одна, а не две и не три. Как только основная цель определена, должна быть выработана стратегия для ее достижения. В организациях это часто означает определение основных элементов, которые должны правильно функционировать для достижения основной цели. Это обязанность лидера.

Мышление, ориентированНое на основную цель неизменно приводит к результатам

Я уже представлял вам Дэйна Сатерленда, президента одной из моих компаний, «ISS». Основная цель «ISS» — помочь церквям собрать один миллиард долларов, чтобы они могли усовершенствовать свое техническое оснащение и расширить свои потенциальные возможности. Дэйв - выдающийся мыслитель-стратег, ориентированный на основную цель. Он пришел к выводу, что для достижения основной цели требуются три главных элемента:

· Маркетинг. Его целью является установление контактов с церквями, которым нужно собрать деньги; а для этого необходимо послать своих представителей на советы этих церквей и таким образом выяснить, что именно «ISS» может для них сделать. Успех в достижении этой цели определяется числом проведенных на этих советах встреч для представления интересов нашей компании.

· Непосредственные контакты. Работа в рамках этой задачи заключается в том, чтобы часто встречаться с пасторами и советом той или иной церкви, выясняя их нужды, объясняя, как может им помочь, и предлагая вступить с нами во взаимовыгодное партнерство. Основная цель — заключить с церквями как можно больше соглашений о сотрудничестве.

· Консультации. Их задача состоит в том, чтобы на месте проводить индивидуальные консультации, позволяющие собрать желаемую сумму денег. Основная цель — удовлетворение клиентов.

Подобным же образом может быть разбита на части любая цель. Ведь когда достигается основная цель на каждом этапе данной деятельности, тогда достигается и общая основная цель. Если сумма меньших целей ничего не добавляет к реальной основной цели, тогда либо ваша стратегия неверна, либо вы неконкретно определи ли свою основную цель.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: