Коренные американцы. Коренные американцы, численность которых достигает 1,8 млн чело­век, составляют менее 0,8% населения страны

Коренные американцы, численность которых достигает 1,8 млн чело­век, составляют менее 0,8% населения страны, и примерно одна треть из них живет за чертой бедности. Данная группа весьма редко становит­ся целью рекламных кампаний, но имена и символика индейцев исполь­зуются очень часто. Например, Chrysler использует имя «Cherokee» для одного из своих джипов, а на упаковке масла «Land O'Lakes» изобра­жен индеец. По иронии судьбы солодовый напиток «Crazy Horse» по­лучил свое название в честь вождя племени Сиу, который как раз был противником распространения и потребления алкоголя среди индей­цев. Не стоит и говорить, что подобные образы оскорбительны для ко­ренных американцев.

Гейл Вудс, автор Advertisimg and Marketing to the New Majority, отме­чает, что уровень образования коренных американцев повышается, племена начинают развивать свой бизнес и пользоваться своей землей как экономическим ресурсом. И если, по словам Г. Вудса, экономиче­ские и образовательные тенденции коренных американцев сохранят­ся, то «без сомнения, участники рынка в поиске новых потребителей найдут и их».*


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: