Коренные американцы, численность которых достигает 1,8 млн человек, составляют менее 0,8% населения страны, и примерно одна треть из них живет за чертой бедности. Данная группа весьма редко становится целью рекламных кампаний, но имена и символика индейцев используются очень часто. Например, Chrysler использует имя «Cherokee» для одного из своих джипов, а на упаковке масла «Land O'Lakes» изображен индеец. По иронии судьбы солодовый напиток «Crazy Horse» получил свое название в честь вождя племени Сиу, который как раз был противником распространения и потребления алкоголя среди индейцев. Не стоит и говорить, что подобные образы оскорбительны для коренных американцев.
Гейл Вудс, автор Advertisimg and Marketing to the New Majority, отмечает, что уровень образования коренных американцев повышается, племена начинают развивать свой бизнес и пользоваться своей землей как экономическим ресурсом. И если, по словам Г. Вудса, экономические и образовательные тенденции коренных американцев сохранятся, то «без сомнения, участники рынка в поиске новых потребителей найдут и их».*