Предлагаемые упражнения. 1. Найдите черно-белое рекламное объявление, нуждающееся, по-вашему мнению в улучшениях (но не «венецианское окно»

1. Найдите черно-белое рекламное объявление, нуждающееся, по-вашему мнению в улучшениях (но не «венецианское окно», в котором единственно возможным изменением будет перенос изображения и заголовка). Бросьте вызов самому себе! После изучения оригинальной рекламы, сделайте несколько черно­вых набросков. Сколькими способами вы способны переделать эту рекламу? Выберите наилучший вариант. Теперь прикрепи­те оригинальное объявление к чертежной доске. Начертите гра­ницу на вашей бумаге с макетом, удостоверяясь в том, что она соответствует размеру оригинального объявления. Пользуясь вашим черновым макетом в качестве проводника, начните пе­ремещать вашу бумагу с макетом, чтобы перенести с оригинала различные элементы. Вам следует окрасить макет темными то­нами карандаша № 2. Сравните новое объявление с оригиналь­ным. Что вы по этому поводу думаете?

2. Найдите печатное объявление типа гештальт или рекламное объяв­ление, в котором дизайнер использует силуэты. С помощью кальки нарисуйте положительную форму и оттените ее в отрицательной форме. Это создаст силуэт положительной формы (заголовок, текст и иллюстрация) с резким выделением отрицательного простран­ства. Результат будет совершенно абстрактным. Вы увидите отри­цательные и положительные формы в оригинальном дизайне.

3. Соберите несколько рекламных объявлений, которые вы считаете эффективными, и поставьте заголовки в трех других шриф­тах из образцов, которые вы собрали. Наложите новый тип поверх старого. Какой эффект для рекламного объявления имело

изменение типа шрифта?

4. Возьмите одно из ваших рекламных объявлений и увеличьте или уменьшите элементы для создания нового дизайна. Сравни­те ваш дизайн с оригиналом.

5. Найдите восемь объявлений с различными шрифтами и защи­тите или проанализируйте выбор их создателей. Соответствую} ли характеристики шрифта изображению на объявлении? Гар­монирует ли он с визуальными элементами? Не перевешивает ли шрифт все остальное? Не подрывает ли он эффективность рекламы?

Практикум

Журнал «Traveler» отправляет своих читателей в мысленные путешестви. Вскоре вслед за ними


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: