1. Найдите черно-белое рекламное объявление, нуждающееся, по-вашему мнению в улучшениях (но не «венецианское окно», в котором единственно возможным изменением будет перенос изображения и заголовка). Бросьте вызов самому себе! После изучения оригинальной рекламы, сделайте несколько черновых набросков. Сколькими способами вы способны переделать эту рекламу? Выберите наилучший вариант. Теперь прикрепите оригинальное объявление к чертежной доске. Начертите границу на вашей бумаге с макетом, удостоверяясь в том, что она соответствует размеру оригинального объявления. Пользуясь вашим черновым макетом в качестве проводника, начните перемещать вашу бумагу с макетом, чтобы перенести с оригинала различные элементы. Вам следует окрасить макет темными тонами карандаша № 2. Сравните новое объявление с оригинальным. Что вы по этому поводу думаете?
2. Найдите печатное объявление типа гештальт или рекламное объявление, в котором дизайнер использует силуэты. С помощью кальки нарисуйте положительную форму и оттените ее в отрицательной форме. Это создаст силуэт положительной формы (заголовок, текст и иллюстрация) с резким выделением отрицательного пространства. Результат будет совершенно абстрактным. Вы увидите отрицательные и положительные формы в оригинальном дизайне.
|
|
3. Соберите несколько рекламных объявлений, которые вы считаете эффективными, и поставьте заголовки в трех других шрифтах из образцов, которые вы собрали. Наложите новый тип поверх старого. Какой эффект для рекламного объявления имело
изменение типа шрифта?
4. Возьмите одно из ваших рекламных объявлений и увеличьте или уменьшите элементы для создания нового дизайна. Сравните ваш дизайн с оригиналом.
5. Найдите восемь объявлений с различными шрифтами и защитите или проанализируйте выбор их создателей. Соответствую} ли характеристики шрифта изображению на объявлении? Гармонирует ли он с визуальными элементами? Не перевешивает ли шрифт все остальное? Не подрывает ли он эффективность рекламы?
Практикум
Журнал «Traveler» отправляет своих читателей в мысленные путешестви. Вскоре вслед за ними