1. Разработайте рекламу имиджа вашего любимого магазина путем описания собственного опыта его посещения. Обдумайте создание кампании формирования имиджа магазина на основании личного опыта и опыта ваших друзей.
2. Найдите в своем городе два магазина с одинаковым ассортиментом и ценами. Теперь определите, что создает уникальность каждого из них. Его персонал? Местонахождение? История? Определив особенности магазинов, разработайте для каждого их них рекламу одного и того же товара.
3 Проведите 20-минутный мозговой штурм для создания рекламы распродажи, используя в том числе и следующие примеры: «13-я распродажа по пятницам», «Грандиозная распродажа года», «Распродажа в дни весенней уборки (чистки)».
4. Помните историю об оранжевых дорожных сумках? Найдите в мастном магазине такой же непривлекательный товар и составьте текст газетной или радиорекламы, который подчеркивает преимущества этого товара, не скрывая «отталкивающей» правды.
Практикум
Посланцы доброй воли в туфлях