Предлагаемые упражнения. 1. Разработайте рекламу имиджа вашего любимого магазина пу­тем описания собственного опыта его посещения

1. Разработайте рекламу имиджа вашего любимого магазина пу­тем описания собственного опыта его посещения. Обдумайте создание кампании формирования имиджа магазина на основа­нии личного опыта и опыта ваших друзей.

2. Найдите в своем городе два магазина с одинаковым ассортиментом и ценами. Теперь определите, что создает уникальность каждого из них. Его персонал? Местонахождение? История? Опре­делив особенности магазинов, разработайте для каждого их них рекламу одного и того же товара.

3 Проведите 20-минутный мозговой штурм для создания рекла­мы распродажи, используя в том числе и следующие примеры: «13-я распродажа по пятницам», «Грандиозная распродажа года», «Распродажа в дни весенней уборки (чистки)».

4. Помните историю об оранжевых дорожных сумках? Найдите в мастном магазине такой же непривлекательный товар и составьте текст газетной или радиорекламы, который подчеркивает пре­имущества этого товара, не скрывая «отталкивающей» правды.

Практикум

Посланцы доброй воли в туфлях


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: