Следовательно, мы вправе дать определение этому явлению, назвав его МЕТАТЕАТР.
Метатеатр - не лицедейство и не шутовство. Это - служение. Это акт величайшей ответственности перед Богом за данный СВЫШЕ путь построения нашей души.
Нам при рождении, как выше было сказано, даётся не душа, а возможность души, поливариантная матрица. И СВЫШЕ нам предоставляется возможность попробовать каждый из взаимовложенных вариантов этой матрицы, хотя бы мысленно к ним прикоснуться - развернуть информацию о возможном будущем в своём сознании, рассмотреть, смоделировать, а если этот путь развития нам не подходит - вновь свернуть его в тугую, до точки, спираль - и отменить.
МЕТАТЕАТР - способ расширения сознания, поскольку это новый ракурс видения перспективы, анализа исторических событий и повседневности, возможность глубоко осмыслить и прочувствовать своё место под солнцем, свою ответственность, свою важную роль в этой жизни. Ибо - “нет маленьких ролей”. Есть безответственные исполнители, не проникающие глубоко и вдохновенно в каждый образ, и не желающие дорасти до новых, всё более возрастающих по уровню значимости, ролей».
- Ну, что ж, - произнесла вслух женщина, закончив чтение, - это вполне себе пристойная и непротиворечивая теория. Элегантная, я бы сказала. Почему нет?
Но довольное выражение недолго сохранялось на лице этой женщины. Буквально через несколько секунд она растерянно проговорила:
- Но сильно хорошо – тоже не хорошо. Эта теория слишком красива, чтобы быть правдивой в полном объёме. Как в бытность мою студийкой нас учили маститые режиссёры? «Если играешь хорошего – ищи, где он плохой». То же с теориями. Если уж слишком стройная – ищи, где пространство её выстроенной логики слегка искривлено. И я, кажется, только что обнаружила этот изъян. Если вживание в образ своей мечты – залог духовного роста, то куда же мы денем всех этих Наполеонов из «палаты номер шесть»?
ГЛАВА ВОСЬМАЯ.