Заведений России

Содержание дисциплины

Тема 1. Введение. Существо учебной дисциплины, ее методы, основные понятия и

Термины. История и современные проблемы учебных заведений древнего мира и

Средних веков

практическое занятие (18 часа(ов)):

Особенности эксплуатации основных помещений учебных заведений. Типология зданий.

Формирование пространственной среды помещений различного назначения. Принцип

функционального зонирования в помещениях. Выполнение заданий, клаузур, конспекты

лекций, конспекты рекомендованной литературы, поиск проектов-аналогов.

Тема 2. Интерьеры учебных заведений XVI? XIX веков. История интерьера учебных

Заведений России

практическое занятие (18 часа(ов)):

Особенности эксплуатации основных помещений учебных заведений. Типология зданий.

Формирование пространственной среды помещений различного назначения. Принцип

функционального зонирования в помещениях. Выполнение заданий, клаузур, конспекты

лекций, конспекты рекомендованной литературы, поиск проектов-аналогов.

Тема 3. Интерьеры учебных заведений XX века Обзор концепций архитекторов учебных

Заведений?третьего поколения?.

практическое занятие (18 часа(ов)):

Особенности эксплуатации основных помещений учебных заведений. Типология зданий.

Формирование пространственной среды помещений различного назначения. Принцип

функционального зонирования в помещениях. Выполнение заданий, клаузур, конспекты

лекций, конспекты рекомендованной литературы, поиск проектов-аналогов.

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной

Аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение

Самостоятельной работы студентов

Тема 1. Введение. Существо учебной дисциплины, ее методы, основные понятия и

Термины. История и современные проблемы учебных заведений древнего мира и

Средних веков

творческое задание, примерные вопросы:

Особенности эксплуатации основных помещений учебных заведений. Типология зданий.

Формирование пространственной среды помещений различного назначения. Принцип

функционального зонирования в помещениях. Группы общественных зданий, основные

факторы, формирующие типологические признаки общественных зданий Функциональные,

объемно-планировочные, композиционные и конструктивные схемы зданий

Тема 2. Интерьеры учебных заведений XVI? XIX веков. История интерьера учебных

заведений России

творческое задание, примерные вопросы:

Особенности эксплуатации основных помещений учебных заведений. Типология зданий.

Формирование пространственной среды помещений различного назначения. Принцип

функционального зонирования в помещениях. Группы общественных зданий, основные

факторы, формирующие типологические признаки общественных зданий Функциональные,

объемно-планировочные, композиционные и конструктивные схемы зданий


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: