Содержание дисциплины
Тема 1. Введение. Существо учебной дисциплины, ее методы, основные понятия и
Термины. История и современные проблемы учебных заведений древнего мира и
Средних веков
практическое занятие (18 часа(ов)):
Особенности эксплуатации основных помещений учебных заведений. Типология зданий.
Формирование пространственной среды помещений различного назначения. Принцип
функционального зонирования в помещениях. Выполнение заданий, клаузур, конспекты
лекций, конспекты рекомендованной литературы, поиск проектов-аналогов.
Тема 2. Интерьеры учебных заведений XVI? XIX веков. История интерьера учебных
Заведений России
практическое занятие (18 часа(ов)):
Особенности эксплуатации основных помещений учебных заведений. Типология зданий.
Формирование пространственной среды помещений различного назначения. Принцип
функционального зонирования в помещениях. Выполнение заданий, клаузур, конспекты
лекций, конспекты рекомендованной литературы, поиск проектов-аналогов.
|
|
Тема 3. Интерьеры учебных заведений XX века Обзор концепций архитекторов учебных
Заведений?третьего поколения?.
практическое занятие (18 часа(ов)):
Особенности эксплуатации основных помещений учебных заведений. Типология зданий.
Формирование пространственной среды помещений различного назначения. Принцип
функционального зонирования в помещениях. Выполнение заданий, клаузур, конспекты
лекций, конспекты рекомендованной литературы, поиск проектов-аналогов.
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной
Аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение
Самостоятельной работы студентов
Тема 1. Введение. Существо учебной дисциплины, ее методы, основные понятия и
Термины. История и современные проблемы учебных заведений древнего мира и
Средних веков
творческое задание, примерные вопросы:
Особенности эксплуатации основных помещений учебных заведений. Типология зданий.
Формирование пространственной среды помещений различного назначения. Принцип
функционального зонирования в помещениях. Группы общественных зданий, основные
факторы, формирующие типологические признаки общественных зданий Функциональные,
объемно-планировочные, композиционные и конструктивные схемы зданий
Тема 2. Интерьеры учебных заведений XVI? XIX веков. История интерьера учебных
заведений России
творческое задание, примерные вопросы:
Особенности эксплуатации основных помещений учебных заведений. Типология зданий.
|
|
Формирование пространственной среды помещений различного назначения. Принцип
функционального зонирования в помещениях. Группы общественных зданий, основные
факторы, формирующие типологические признаки общественных зданий Функциональные,
объемно-планировочные, композиционные и конструктивные схемы зданий